26 апреля 2015

Ребрендинг

В тот же момент времени выяснилось, что торговая марка LifePrint занята.

Как выяснилось, заявку на нее подал Вадим Лобов. У меня нет претензий к этому человеку, но тогда я сильно переживал и боялся, что он потребует деньги за право использования наименования LifePrint.

Поэтому было принято решение о смене названия на InfoLife (естественно сразу подав документы на регистрацию торговой марки, что мы успешно завершили уже в этом году, получив свидетельство!)

Патент на программу LifePrint, полученный в 2011 так же пришлось переделать и подавать заявку заново.

Это был самый быстрый и недорогой ребрендинг в мире. Он обошелся нам в 62 000 рублей. Примерно половину из них отдал на документы и свидетельств, а на вторую половину заказали листовки и наклейки, которые бесплатно разослали нашим действующим франчайзи.

К концу 2012 года мы успешно вышли в 30 регионов России и перевели тестирование на английский язык. Открылись в Екатеринбурге, Уфе, Оренбурге, Казани, Саратове, Йошкар-Оле, Северодвинске, Иваново и других городах.

Везде наши точки собирали очереди из желающихся протестироваться.

Еще новости
Блог Внутренняя кухня InfoLife
14 июня 2015
Внутренняя кухня InfoLife
Часто спрашивают о том, как устроена работа компании изнутри? В этом посте открою небольшие детали.
Новости Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
13 апреля 2015
Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
Со временем, конечно, происходит "естественный отбор", но теряется и время и силы, которые могли быть направлены сразу по делу
Новости Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации
30 мая 2016
Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации
За всю историю существования компании у телеканала НТВ сложилось особое отношение к успешному, стремительно развивающемуся холдингу.
Новости Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
26 апреля 2016
Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
Наталья Булат является официальным представителем компании InfoLife в столице Беларуси с 26 июня 2015 года. Работая с InfoLife Premium, считает, что доход зависит только от личной активности франчайзи и смотрит на тестирование с «социальной» стороны.
Сервис обратного звонка RedConnect