26 апреля 2015

Ребрендинг

В тот же момент времени выяснилось, что торговая марка LifePrint занята.

Как выяснилось, заявку на нее подал Вадим Лобов. У меня нет претензий к этому человеку, но тогда я сильно переживал и боялся, что он потребует деньги за право использования наименования LifePrint.

Поэтому было принято решение о смене названия на InfoLife (естественно сразу подав документы на регистрацию торговой марки, что мы успешно завершили уже в этом году, получив свидетельство!)

Патент на программу LifePrint, полученный в 2011 так же пришлось переделать и подавать заявку заново.

Это был самый быстрый и недорогой ребрендинг в мире. Он обошелся нам в 62 000 рублей. Примерно половину из них отдал на документы и свидетельств, а на вторую половину заказали листовки и наклейки, которые бесплатно разослали нашим действующим франчайзи.

К концу 2012 года мы успешно вышли в 30 регионов России и перевели тестирование на английский язык. Открылись в Екатеринбурге, Уфе, Оренбурге, Казани, Саратове, Йошкар-Оле, Северодвинске, Иваново и других городах.

Везде наши точки собирали очереди из желающихся протестироваться.

Еще новости
Новости НТВ рассказал о тестировании по узорам на пальцах
12 августа 2015
НТВ рассказал о тестировании по узорам на пальцах
​15 июня 2015 года на телеканале НТВ в рамках программы «Анатомия дня» вышел сюжет о программах тестирования по узорам на пальцах.
Новости Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
26 апреля 2016
Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
Наталья Булат является официальным представителем компании InfoLife в столице Беларуси с 26 июня 2015 года. Работая с InfoLife Premium, считает, что доход зависит только от личной активности франчайзи и смотрит на тестирование с «социальной» стороны.
Новости В Кирове на выставке франшизу компании InfoLife купили 4 предпринимателей
13 ноября 2015
В Кирове на выставке франшизу компании InfoLife купили 4 предпринимателей
В сентябре в корпусе «Инженериум» ВятГУ прошла выставка «Франчайзинговые решения для малого бизнеса». Свои фирмы представили 20 франчайзеров.
Новости Франчайзи InfoLife из Владивостока: «В кризис люди вкладывают деньги в собственное развитие»
19 октября 2015
Франчайзи InfoLife из Владивостока: «В кризис люди вкладывают деньги в собственное развитие»
В кризис дела у многих компаний идут на спад. Поэтому открывать свой бизнес вдвойне страшно. Однако Лев Полетаев рискнул и не прогадал.