26 апреля 2015

Ребрендинг

В тот же момент времени выяснилось, что торговая марка LifePrint занята.

Как выяснилось, заявку на нее подал Вадим Лобов. У меня нет претензий к этому человеку, но тогда я сильно переживал и боялся, что он потребует деньги за право использования наименования LifePrint.

Поэтому было принято решение о смене названия на InfoLife (естественно сразу подав документы на регистрацию торговой марки, что мы успешно завершили уже в этом году, получив свидетельство!)

Патент на программу LifePrint, полученный в 2011 так же пришлось переделать и подавать заявку заново.

Это был самый быстрый и недорогой ребрендинг в мире. Он обошелся нам в 62 000 рублей. Примерно половину из них отдал на документы и свидетельств, а на вторую половину заказали листовки и наклейки, которые бесплатно разослали нашим действующим франчайзи.

К концу 2012 года мы успешно вышли в 30 регионов России и перевели тестирование на английский язык. Открылись в Екатеринбурге, Уфе, Оренбурге, Казани, Саратове, Йошкар-Оле, Северодвинске, Иваново и других городах.

Везде наши точки собирали очереди из желающихся протестироваться.

Еще новости
Тест на совместимость Психологические тесты на совместимость
31 мая 2016
Психологические тесты на совместимость
Бытует мнение, что эмоциональная совместимость не менее важна, чем биологическая. Что случается, когда партнеры разнятся по психотипу или чертам характера? Разобраться в этом обывателю помогут психологические тесты на совместимость.
Новости Как мы работали над InterFace
5 сентября 2016
Как мы работали над InterFace
Многие подростки ошибочно полагают, что после школы/колледжа/универа учёба, как таковая, заканчивается. Но InfoLife бьет подобные стереотипы, и в нашей команде действительно модно развиваться профессионально, творчески и духовно.
Открыть маленький бизнес Какой бизнес открыть девушке в маленьком городе?
6 февраля 2017
Какой бизнес открыть девушке в маленьком городе?
Если вы хоть раз задавались вопросом, какой бизнес открыть девушке в маленьком городе, то эта статья для вас.
Перспективный бизнес Перспективные направления бизнеса
26 декабря 2016
Перспективные направления бизнеса
Успешный бизнес — это всегда актуальное предложение на актуальный спрос. Важно учитывать не только потребности аудитории в настоящий момент, но и те предложения, которые УЖЕ им сделали ВАШИ конкуренты. Чтобы вы не стали очередным предпринимателем-пустышкой, мы подобрали основные перспективные направления бизнеса, прибыльность и окупаемость которого — вопрос времени.
Сервис обратного звонка RedConnect