26 июля 2016

На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace

Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife при том, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.


InterFace — тестирование типа личности посредством анализа черт лица. В основу применяемой типологии легла теория Карла Юнга, которую Изабель Бриггс Майерс и Кэтрин Бриггс развили и дополнили. Они описали 16 типов личности, различия между которыми помогают объяснить различия в восприятии информации и принятии решений, сильные и слабые стороны. Сокращенно эта типология называется MBTI. В базе программы тестирования InterFace - открытое исследование 3540 человек, выявившее зависимость между антропологическими особенностями лица, симметрией глаз, носа, губ и типологией MBTI.


Теперь для получения данных тестирования не требуется заполнение громоздких анкет. Вы можете получить результаты за несколько минут по Вашей фотографии, которую делает камера с высоким разрешением и светочувствительностью. На экране отображается лицо человека с выделенными зонами, мимическими чертами лица. Уникальный программный алгоритм обрабатывает фото и определяет Ваш тип личности.


Отчет InterFace содержит подробную информацию о Ваших сильных и слабых сторонах, Ваших особенностях при принятии решений, особенностях поведения в рабочем коллективе и перечень рекомендуемых профессий согласно выявленному типу личности, а также Ваше характерное поведение во взаимодействии с окружающими, при обучении и в стрессовых ситуациях.

 

В рамках презентации новой уникальной системы тестирования InterFace в первый день было протестировано 30 человек бесплатно, в остальные дни фестиваля AFP-2016 — 26 человек на платной основе. В целом, за два дня работы выручка составила 58200 рублей.


"Интересная особенность InterFace — он сам ищет клиентов и заинтересовывает их. Сверхчувствительная камера буквально вылавливает лица из толпы людей и отображает на экран, что просто не может не заинтересовать, - делится разработчик Александр Зубарев. - Сам процесс очень вдохновляет и интригует людей, поэтому даже не смотря на то, что мы принимали участие в тематически далеком мероприятии от идеи тестирования, нам удалось протестировать более 50 человек. За три дня фестиваля мы собрали огромное количество обратной связи и сейчас полны идей для усовершенствования InterFace”.

InterFace найдет отклик от прежпринимателей разных городов, ведь франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

Еще новости
Блог Как воспринимать критику и отвержение?
18 мая 2015
Как воспринимать критику и отвержение?
В психологии есть специальный термин - "сензитивность". Им обозначают чувствительность человека к отвержению и критике.
Тест на совместимость Тест на совместимость
31 мая 2016
Тест на совместимость
Как часто распадаются браки по стандартной причине «не сошлись характерами»? Мало кто знает, но порой этот весомый довод действительно делает супружескую жизнь просто невыносимой. Помочь таким парам может тест на совместимость. Как интерпретировать результаты и использовать их во благо семейной жизни, читайте ниже.
Новости Светлана Орлова из Краснодара окупила комплект InfoLife Mobile за 3 дня
11 ноября 2015
Светлана Орлова из Краснодара окупила комплект InfoLife Mobile за 3 дня
Какие составляющие хорошего старта? Бизнес с франшизой InfoLife стоит на трех китах: желание зарабатывать, желание работать на себя и вера в продукт. И результат не заставит себя ждать!
Новости InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
24 августа 2015
InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
Спешим сообщить, что нас стартовал запуск нового программного продукта InfoLife 2.0!
Сервис обратного звонка RedConnect