26 июля 2016

На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace

Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife при том, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.


InterFace — тестирование типа личности посредством анализа черт лица. В основу применяемой типологии легла теория Карла Юнга, которую Изабель Бриггс Майерс и Кэтрин Бриггс развили и дополнили. Они описали 16 типов личности, различия между которыми помогают объяснить различия в восприятии информации и принятии решений, сильные и слабые стороны. Сокращенно эта типология называется MBTI. В базе программы тестирования InterFace - открытое исследование 3540 человек, выявившее зависимость между антропологическими особенностями лица, симметрией глаз, носа, губ и типологией MBTI.


Теперь для получения данных тестирования не требуется заполнение громоздких анкет. Вы можете получить результаты за несколько минут по Вашей фотографии, которую делает камера с высоким разрешением и светочувствительностью. На экране отображается лицо человека с выделенными зонами, мимическими чертами лица. Уникальный программный алгоритм обрабатывает фото и определяет Ваш тип личности.


Отчет InterFace содержит подробную информацию о Ваших сильных и слабых сторонах, Ваших особенностях при принятии решений, особенностях поведения в рабочем коллективе и перечень рекомендуемых профессий согласно выявленному типу личности, а также Ваше характерное поведение во взаимодействии с окружающими, при обучении и в стрессовых ситуациях.

 

В рамках презентации новой уникальной системы тестирования InterFace в первый день было протестировано 30 человек бесплатно, в остальные дни фестиваля AFP-2016 — 26 человек на платной основе. В целом, за два дня работы выручка составила 58200 рублей.


"Интересная особенность InterFace — он сам ищет клиентов и заинтересовывает их. Сверхчувствительная камера буквально вылавливает лица из толпы людей и отображает на экран, что просто не может не заинтересовать, - делится разработчик Александр Зубарев. - Сам процесс очень вдохновляет и интригует людей, поэтому даже не смотря на то, что мы принимали участие в тематически далеком мероприятии от идеи тестирования, нам удалось протестировать более 50 человек. За три дня фестиваля мы собрали огромное количество обратной связи и сейчас полны идей для усовершенствования InterFace”.

InterFace найдет отклик от прежпринимателей разных городов, ведь франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

Еще новости
Новости ​Александр Соснин прошел тестирование InfoLife
20 апреля 2018
​Александр Соснин прошел тестирование InfoLife
Александр Соснин, трёхкратный чемпион мира по кикбоксингу и контактному карате W.P.K.A. прошел тестирование InfoLife
Новости Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
7 июня 2019
Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
Зайра Койшибаева из Астаны занимается тестированием InfoLife 4 год в торгово-развлекательном центре «Азия Парк». Недавно она разрешила давний спор родителей и ребенка, который очень хотел заниматься футболом.
Блог Поступиться качеством разработки ради быстроты ее изобретения или Как заработать денег?
26 апреля 2015
Поступиться качеством разработки ради быстроты ее изобретения или Как заработать денег?
Наши успехи не остались незамеченными и уже в октябре 2012 года узнал о выходе франшизы GeneticTest.
Новости IrisTest получено свидетельство о государственной регистрации
12 марта 2015
IrisTest получено свидетельство о государственной регистрации
Новая технология экспресс-диагностики IrisTest получила свидетельство о государственной регистрации
Сервис обратного звонка RedConnect