26 июля 2016

На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace

Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife при том, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.


InterFace — тестирование типа личности посредством анализа черт лица. В основу применяемой типологии легла теория Карла Юнга, которую Изабель Бриггс Майерс и Кэтрин Бриггс развили и дополнили. Они описали 16 типов личности, различия между которыми помогают объяснить различия в восприятии информации и принятии решений, сильные и слабые стороны. Сокращенно эта типология называется MBTI. В базе программы тестирования InterFace - открытое исследование 3540 человек, выявившее зависимость между антропологическими особенностями лица, симметрией глаз, носа, губ и типологией MBTI.


Теперь для получения данных тестирования не требуется заполнение громоздких анкет. Вы можете получить результаты за несколько минут по Вашей фотографии, которую делает камера с высоким разрешением и светочувствительностью. На экране отображается лицо человека с выделенными зонами, мимическими чертами лица. Уникальный программный алгоритм обрабатывает фото и определяет Ваш тип личности.


Отчет InterFace содержит подробную информацию о Ваших сильных и слабых сторонах, Ваших особенностях при принятии решений, особенностях поведения в рабочем коллективе и перечень рекомендуемых профессий согласно выявленному типу личности, а также Ваше характерное поведение во взаимодействии с окружающими, при обучении и в стрессовых ситуациях.

 

В рамках презентации новой уникальной системы тестирования InterFace в первый день было протестировано 30 человек бесплатно, в остальные дни фестиваля AFP-2016 — 26 человек на платной основе. В целом, за два дня работы выручка составила 58200 рублей.


"Интересная особенность InterFace — он сам ищет клиентов и заинтересовывает их. Сверхчувствительная камера буквально вылавливает лица из толпы людей и отображает на экран, что просто не может не заинтересовать, - делится разработчик Александр Зубарев. - Сам процесс очень вдохновляет и интригует людей, поэтому даже не смотря на то, что мы принимали участие в тематически далеком мероприятии от идеи тестирования, нам удалось протестировать более 50 человек. За три дня фестиваля мы собрали огромное количество обратной связи и сейчас полны идей для усовершенствования InterFace”.

InterFace найдет отклик от прежпринимателей разных городов, ведь франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

Еще новости
Новости Партнер InfoLife из Нижнего Тагила: «Нас часто рекомендуют друзьям и знакомым»
10 мая 2016
Партнер InfoLife из Нижнего Тагила: «Нас часто рекомендуют друзьям и знакомым»
Евгений Ямщиков в компании — 1,5 года, однако за этот период сумел во всю прочувствовать силу так называемого «сарафанного радио».
Новости Внимание, конкурс для франчайзи!
14 декабря 2015
Внимание, конкурс для франчайзи!
В преддверии Нового года мы решили провести интернациональный конкурс для наших партнеров. За 4 года сеть франчайзи разрослась до 27 стран, более 1,5 тысяч городов.
Новости Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
12 апреля 2016
Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
Хотим выразить глубокую благодарность каждому конкурсанту за стремление к победе и участие в неформальной жизни компании InfoLife!
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемые виды бизнеса
19 февраля 2016
Быстроокупаемые виды бизнеса
В бизнесе главное что? Правильно! Попасть в яблочко. Пускай этим яблочком будет целевая аудитория и ее запросы. Определить быстроокупаемые виды бизнеса конкретно для вашего региона вы сможете после детального скрупулезного анализа местных жителей, тенденций в моде, запросов и желаний, предложений и услуг.
RedConnect
Сервис обратного звонка RedConnect