26 июля 2016

На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace

Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife при том, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.


InterFace — тестирование типа личности посредством анализа черт лица. В основу применяемой типологии легла теория Карла Юнга, которую Изабель Бриггс Майерс и Кэтрин Бриггс развили и дополнили. Они описали 16 типов личности, различия между которыми помогают объяснить различия в восприятии информации и принятии решений, сильные и слабые стороны. Сокращенно эта типология называется MBTI. В базе программы тестирования InterFace - открытое исследование 3540 человек, выявившее зависимость между антропологическими особенностями лица, симметрией глаз, носа, губ и типологией MBTI.


Теперь для получения данных тестирования не требуется заполнение громоздких анкет. Вы можете получить результаты за несколько минут по Вашей фотографии, которую делает камера с высоким разрешением и светочувствительностью. На экране отображается лицо человека с выделенными зонами, мимическими чертами лица. Уникальный программный алгоритм обрабатывает фото и определяет Ваш тип личности.


Отчет InterFace содержит подробную информацию о Ваших сильных и слабых сторонах, Ваших особенностях при принятии решений, особенностях поведения в рабочем коллективе и перечень рекомендуемых профессий согласно выявленному типу личности, а также Ваше характерное поведение во взаимодействии с окружающими, при обучении и в стрессовых ситуациях.

 

В рамках презентации новой уникальной системы тестирования InterFace в первый день было протестировано 30 человек бесплатно, в остальные дни фестиваля AFP-2016 — 26 человек на платной основе. В целом, за два дня работы выручка составила 58200 рублей.


"Интересная особенность InterFace — он сам ищет клиентов и заинтересовывает их. Сверхчувствительная камера буквально вылавливает лица из толпы людей и отображает на экран, что просто не может не заинтересовать, - делится разработчик Александр Зубарев. - Сам процесс очень вдохновляет и интригует людей, поэтому даже не смотря на то, что мы принимали участие в тематически далеком мероприятии от идеи тестирования, нам удалось протестировать более 50 человек. За три дня фестиваля мы собрали огромное количество обратной связи и сейчас полны идей для усовершенствования InterFace”.

InterFace найдет отклик от прежпринимателей разных городов, ведь франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

Еще новости
Дополнительный бизнес Идеи дополнительного бизнеса
9 февраля 2017
Идеи дополнительного бизнеса
Любой прогрессивный предприниматель понимает, что нет предела прибыли, которую может приносить бизнес. И тем более нет предела тому, сколько может зарабатывать он сам. Некоторые идут традиционным путем и наращивают обороты, другие оказываются более изобретательными и используют в своей практике идеи дополнительного бизнеса.
Новости Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина
14 апреля 2016
Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина
Алексей Абанькин работает в Санкт-Петербурге не так давно — с ноября прошлого года. Пока бизнесом занимается один, совмещая с основной работой, но впереди — большие планы!
Новости Рекомендательное письмо от УО получил франчайзи из Гомеля
22 января 2016
Рекомендательное письмо от УО получил франчайзи из Гомеля
Франчайзи InfoLife основательно подходят к работе с образовательными учреждениями.
Новости Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
13 января 2016
Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
Отдел маркетинга международного холдинга InfoLife начал 2016 год плодотворно. Все ценное, по крупицам собранное для новых партнеров теперь переупаковано. Ярко, сочно, современно!
Сервис обратного звонка RedConnect