18 мая 2015

Как воспринимать критику и отвержение?

В психологии есть специальный термин - "сензитивность". Им обозначают чувствительность человека к отвержению и критике.

Каждый сталкивался с тем, что его идеи непонятны или вызывают недовольство. Но каждый реагирует на это по своему.

Кто-то быстро забывает и вновь действует и предлагает, а кто-то долго переживает и не рассказывает новые идеи другим.

Для хорошего предпринимателя этот показатель должен быть низким. То есть при ошибке или критике от окружающих, он учитывает нербходимые изменения и продолжает действовать.

Меня всегда интересовали такие термины и модели поведения человека, как каждый проявляется в той или иной ситуации. Самое главное - какие качества наиболее нужные и ценные?

В конце 2013 года выделил целый месяц для обобщения и сведения накопленных данных. В результате вышло отдельное тестирование InfoLife Consultant.

В нем собрал опыт и знания из области психологии, объединив их с информацией, которую можно узнать по узорам пальцев.

Например, определить стиль управления человека, его мотивацию и систему ценностей, стиль разрешения конфликтов.

В одном посте все и не опишешь, поэтому в начале ведения моего паблика предлагаю первым 5 желающим скинуть в личку сканы пальцев (все 10 с названиями). 

Для этого подойдет и обычный сканер, а я выложу их результаты в комментарии к записи и лично дам пояснения по полученным результатам :)

Эдакое удаленное тестирование InfoLife!

Для разогрева смотрите пример отчета во вложении к новости. Лайк если интересно прислать свои узоры и получить комментарии, репост если хочется узнать про других :)

P.S. Так как же воспринимать критику? Протестировав более 6000 человек, с уверенностью могу сказать - смотря какая у вас цель.

Если вы предприниматель, то не стоит обращать на нее внимания!

Еще новости
Новости Александр Зубарев будет спикером в образовательном проекте «Бизнес Молодости»
2 марта 2016
Александр Зубарев будет спикером в образовательном проекте «Бизнес Молодости»
Образовательный проект «Реальный Франчайзинг» стартует завтра, 3 марта, в 20:00. Сооснователи приняли решение сделать его бесплатным!
Новости Ребрендинг
8 октября 2012
Ребрендинг
Компания LifePrint, в связи с выходом на международный рынок произвела смену наименования и всех наименований выпускаемой продукции.
Блог Зачем Вам миллион долларов?
26 мая 2015
Зачем Вам миллион долларов?
Сегодня вам дадут 1 000 000 долларов США, что вы будете с ним делать?
Новости InfoLife в Санкт-Петербурге
25 июня 2013
InfoLife в Санкт-Петербурге
7 июня была открыта первая точка продаж в ТРК "ПИК" Сенная площадь" СПБ.1этаж с 10-22
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.