18 мая 2015

Как воспринимать критику и отвержение?

В психологии есть специальный термин - "сензитивность". Им обозначают чувствительность человека к отвержению и критике.

Каждый сталкивался с тем, что его идеи непонятны или вызывают недовольство. Но каждый реагирует на это по своему.

Кто-то быстро забывает и вновь действует и предлагает, а кто-то долго переживает и не рассказывает новые идеи другим.

Для хорошего предпринимателя этот показатель должен быть низким. То есть при ошибке или критике от окружающих, он учитывает нербходимые изменения и продолжает действовать.

Меня всегда интересовали такие термины и модели поведения человека, как каждый проявляется в той или иной ситуации. Самое главное - какие качества наиболее нужные и ценные?

В конце 2013 года выделил целый месяц для обобщения и сведения накопленных данных. В результате вышло отдельное тестирование InfoLife Consultant.

В нем собрал опыт и знания из области психологии, объединив их с информацией, которую можно узнать по узорам пальцев.

Например, определить стиль управления человека, его мотивацию и систему ценностей, стиль разрешения конфликтов.

В одном посте все и не опишешь, поэтому в начале ведения моего паблика предлагаю первым 5 желающим скинуть в личку сканы пальцев (все 10 с названиями). 

Для этого подойдет и обычный сканер, а я выложу их результаты в комментарии к записи и лично дам пояснения по полученным результатам :)

Эдакое удаленное тестирование InfoLife!

Для разогрева смотрите пример отчета во вложении к новости. Лайк если интересно прислать свои узоры и получить комментарии, репост если хочется узнать про других :)

P.S. Так как же воспринимать критику? Протестировав более 6000 человек, с уверенностью могу сказать - смотря какая у вас цель.

Если вы предприниматель, то не стоит обращать на нее внимания!

Еще новости
Блог Как потерять 1 000 000 рублей?
6 июня 2015
Как потерять 1 000 000 рублей?
Моей самой дорогой ошибкой за все 4 года, которая стоила один миллион рублей - было размещение рекламы в федеральной газете "Комсомольская правда".
Быстроокупаемый бизнес Какой бизнес быстроокупаемый?
19 февраля 2016
Какой бизнес быстроокупаемый?
В условиях кризиса наиболее часто стал звучать вопрос: какой бизнес быстроокупаемый? И это понятно. При открытии своего дела люди скорее хотят вернуть свои инвестиции и получать прибыль. Просто физически и морально в такой экономической ситуации избегают риска финансами. Все ушли в найм, и при небольшой оплате готовы работать так, лишь бы не начинать долгоиграющий, раскачивающийся бизнес. Поэтому сегодня в ход пошли высокодоходные, прибыльные, а главное в кратчайшие сроки окупаемые идеи.
Блог Внутренняя кухня InfoLife
14 июня 2015
Внутренняя кухня InfoLife
Часто спрашивают о том, как устроена работа компании изнутри? В этом посте открою небольшие детали.
Новости А. Зубарев выиграл региональный конкурс Ты - предприниматель
25 октября 2013
А. Зубарев выиграл региональный конкурс "Ты - предприниматель"
24 октября создатель компании InfoLife Александр Зубарев выиграл региональный этап конкурса "Молодой предприниматель России – 2013" в номинации "Инновационный бизнес"
RedConnect
Сервис обратного звонка RedConnect