18 мая 2015

Как воспринимать критику и отвержение?

В психологии есть специальный термин - "сензитивность". Им обозначают чувствительность человека к отвержению и критике.

Каждый сталкивался с тем, что его идеи непонятны или вызывают недовольство. Но каждый реагирует на это по своему.

Кто-то быстро забывает и вновь действует и предлагает, а кто-то долго переживает и не рассказывает новые идеи другим.

Для хорошего предпринимателя этот показатель должен быть низким. То есть при ошибке или критике от окружающих, он учитывает нербходимые изменения и продолжает действовать.

Меня всегда интересовали такие термины и модели поведения человека, как каждый проявляется в той или иной ситуации. Самое главное - какие качества наиболее нужные и ценные?

В конце 2013 года выделил целый месяц для обобщения и сведения накопленных данных. В результате вышло отдельное тестирование InfoLife Consultant.

В нем собрал опыт и знания из области психологии, объединив их с информацией, которую можно узнать по узорам пальцев.

Например, определить стиль управления человека, его мотивацию и систему ценностей, стиль разрешения конфликтов.

В одном посте все и не опишешь, поэтому в начале ведения моего паблика предлагаю первым 5 желающим скинуть в личку сканы пальцев (все 10 с названиями). 

Для этого подойдет и обычный сканер, а я выложу их результаты в комментарии к записи и лично дам пояснения по полученным результатам :)

Эдакое удаленное тестирование InfoLife!

Для разогрева смотрите пример отчета во вложении к новости. Лайк если интересно прислать свои узоры и получить комментарии, репост если хочется узнать про других :)

P.S. Так как же воспринимать критику? Протестировав более 6000 человек, с уверенностью могу сказать - смотря какая у вас цель.

Если вы предприниматель, то не стоит обращать на нее внимания!

Еще новости
Блог Как найти специалиста, который никак не находится?
12 июня 2015
Как найти специалиста, который никак не находится?
Осенью встал вопрос о найме коммерческого директора. Мне всегда больше нравилось решать изобретательские и управленческие задачи.
Блог Миллиардер
14 июля 2015
Миллиардер
А мы продолжаем, ставшую популярной, серию из описаний разных профессий. На сегодня у нас профессия миллиардера.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Новости Максим Романенко из Омска: «Работаю с InfoLife уже 4 года»
17 сентября 2018
Максим Романенко из Омска: «Работаю с InfoLife уже 4 года»
Пожалуй, нет большего показателя стабильности и прибыльности бизнеса, чем такие долгосрочные сотрудничества.
Сервис обратного звонка RedConnect