18 мая 2015

Как воспринимать критику и отвержение?

В психологии есть специальный термин - "сензитивность". Им обозначают чувствительность человека к отвержению и критике.

Каждый сталкивался с тем, что его идеи непонятны или вызывают недовольство. Но каждый реагирует на это по своему.

Кто-то быстро забывает и вновь действует и предлагает, а кто-то долго переживает и не рассказывает новые идеи другим.

Для хорошего предпринимателя этот показатель должен быть низким. То есть при ошибке или критике от окружающих, он учитывает нербходимые изменения и продолжает действовать.

Меня всегда интересовали такие термины и модели поведения человека, как каждый проявляется в той или иной ситуации. Самое главное - какие качества наиболее нужные и ценные?

В конце 2013 года выделил целый месяц для обобщения и сведения накопленных данных. В результате вышло отдельное тестирование InfoLife Consultant.

В нем собрал опыт и знания из области психологии, объединив их с информацией, которую можно узнать по узорам пальцев.

Например, определить стиль управления человека, его мотивацию и систему ценностей, стиль разрешения конфликтов.

В одном посте все и не опишешь, поэтому в начале ведения моего паблика предлагаю первым 5 желающим скинуть в личку сканы пальцев (все 10 с названиями). 

Для этого подойдет и обычный сканер, а я выложу их результаты в комментарии к записи и лично дам пояснения по полученным результатам :)

Эдакое удаленное тестирование InfoLife!

Для разогрева смотрите пример отчета во вложении к новости. Лайк если интересно прислать свои узоры и получить комментарии, репост если хочется узнать про других :)

P.S. Так как же воспринимать критику? Протестировав более 6000 человек, с уверенностью могу сказать - смотря какая у вас цель.

Если вы предприниматель, то не стоит обращать на нее внимания!

Еще новости
Научные разработки Последние научные разработки
14 апреля 2016
Последние научные разработки
Следим ли мы за научным прогрессом в нашей стране? Безусловно. Особенно, конечно, интересуют последние научные разработки в области биометрии. Потому что 4 года назад именно холдинг InfoLife стал даже не монополистом, а создателем рынка биометрических услуг. Основываясь на удивительной возможности нашего организма зашифровывать врожденные таланты на кончиках пальцев, а также проецировать состояние внутренних органов на радужной оболочке глаза, было принято решение монетизировать разработку.
Новости Внимание: наш московский офис переехал
27 апреля 2015
Внимание: наш московский офис переехал
Наш московский офис переехал поближе к центру, на Пятницкую 71/5 строение 4
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Сервис обратного звонка RedConnect