17 сентября 2018

Максим Романенко из Омска: «Работаю с InfoLife уже 4 года»

Пожалуй, нет большего показателя стабильности и прибыльности бизнеса, чем такие долгосрочные сотрудничества. Читаем ИнфоЛайф отзывы партнеров, которые работают по франшизе уже не один год.


Романенко работает с двумя комплектами InfoLife – Mobile и Stand, и бизнес по франшизе для него — далеко не основной.
Биометрическое тестирование врожденных способностей — это только лишь дополнительная услуга для подопечных детского спортивного центра.


«Родители юных спортсменов, как никто другой, заинтересованы в развитии ребенка. Более того, зачастую своих детей они с самого детства приучают к труду и дисциплине. Потому что в спорте без этого никуда, - рассказывает партнер. - Именно поэтому у таких родителей отчет InfoLife не пылится на полке, а становится настольной книгой с рекомендациями по дальнейшему развитию ребенка».


Также он отметил, что с появлением такой услуги оттачивается ораторское мастерство и уже с четырехлетним опытом становится легче и интереснее идти с людьми на контакт.


«InfoLife — это бизнес, который позволяет зарабатывать ровно столько, сколько ты ему уделяешь времени. Для меня это не главный источник дохода. Больше для души. Но это, считаю, социально полезное хобби мне также приносит гарантированную прибыль. Кстати, все свои вложения я окупил в первый же месяц работы», - заключил Романенко.


Добавим, франчайзи из Омска протестировал очень многих именитых спортсменов для нашего звездного портфолио: «Я протестировал игрока хоккейного клуба «Авангард», после него тест прошла вся его семья. Жена, дети и мама».

 

Еще новости
Новости Появилась новая печатная продукция для InterFace
20 октября 2016
Появилась новая печатная продукция для InterFace
Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Новости Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании
1 декабря 2015
Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании
Международный холдинг InfoLife сразу громко заявил о своей политике ведения бизнеса. Это, в первую очередь, возможность начать свое дело при любых финансовых ресурсах! В связи с этим в компании разработана гибкая ценовая политика.
Новости Франчайзи InfoLife из Бреста: «С партнером по бизнесу протестировались на совместимость»
17 июня 2016
Франчайзи InfoLife из Бреста: «С партнером по бизнесу протестировались на совместимость»
Елена Седнева из Бреста поделилась своими впечатлениями о работе с франшизой всемирно известного холдинга InfoLife спустя 2 месяца сотрудничества.
Сервис обратного звонка RedConnect