29 мая 2015

Что нужно знать любому предпринимателю о патентах, товарном знаке и защите интеллектуальной собственности?

19 февраля 2014 года мы получили международный товарный знак в следующих странах - Израиль, Великобритания, Китай, Франция,Германия, Казахстан, Кыргызстан, Испания, Украина.

Регулярно подаем заявки на патентование и регистрацию торговых марок. Сейчас в ожидании еще нескольких, плюс подали заявку на регистрацию торговой марки IrisTest. Здесь хочу поделиться полезной информацией по этому поводу.

Товарный знак (торговая марка) - словесное или изобразительное обозначение товаров или услуг компании. Торговая марка можеть быть Российская, она действительна в России и международная (делается для каждой страны отдельно).

Для чего и зачем это нужно? Прежде всего для защиты и контроля использования наименования и обозначения тех товаров которые вы производите или рекламируете.

Согласитесь, обидно организовать федеральный бизнес и узнать, что права на подобное наименование уже заняты. В этом случае придется менять название и обознвчение (затратно) или договариваться с правообладателем (еще более затратно).

Если вы строите крупный бизнес, да еще и нацеливаетесь на зарубеж, то регистрация торговой марки просто необходима, хотя и не всегда возможна.

Регистрируются торговые знаки по определенным классам, например образовательные услуги или продукты питания. 

Так же перед регистрацией проводится поиск выбранного вами наименования. Обычно эта процедура занимает около месяца. Далее идет сам процесс регистрации - около года.

Стоимость складывается из госпошлины за регистрацию и услуг патентного поверенного. Цифры могут разниться, начинаясь от 60 000 рублей и выше.

В итоге вы получаете красивый документ с изображением торговой марки, который дает вам право беспрепятственного использования выбранного наименования на территории России.

Далее после этого по вашему желанию, вы можете оформить международный торговый знак. Стоимость строго индивидуальна для каждой страны и сроки тоже.

Еще новости
Новости Тестирование InfoLife прошел вице-президент АКБ «Вятка-банк»
20 мая 2013
Тестирование InfoLife прошел вице-президент АКБ «Вятка-банк»
Геннадий Зубарев узнал все о своих способностях
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Блог InfoLife - Способности, заложенные природой
27 апреля 2015
"InfoLife - Способности, заложенные природой"
Апогеем 2012 года стал выход моей книги - "Способности, заложенные природой". В которой я описываю свои исследования и примеры узоров пальцев.
Новости Тестирование InfoLife прошел заслуженный мастер спорта, чемпион мира по триатлону Дмитрий Гааг
23 июня 2016
Тестирование InfoLife прошел заслуженный мастер спорта, чемпион мира по триатлону Дмитрий Гааг
Протестировать казахстанского триатлониста, взявшего «золото» на ЧМ-1999, Кубке мира-2000 и -2004, Летних Азиатских играх в 2006 году, удалось партнеру InfoLife из Ялты Марине Семёновой.
Сервис обратного звонка RedConnect