29 мая 2015

Что нужно знать любому предпринимателю о патентах, товарном знаке и защите интеллектуальной собственности?

19 февраля 2014 года мы получили международный товарный знак в следующих странах - Израиль, Великобритания, Китай, Франция,Германия, Казахстан, Кыргызстан, Испания, Украина.

Регулярно подаем заявки на патентование и регистрацию торговых марок. Сейчас в ожидании еще нескольких, плюс подали заявку на регистрацию торговой марки IrisTest. Здесь хочу поделиться полезной информацией по этому поводу.

Товарный знак (торговая марка) - словесное или изобразительное обозначение товаров или услуг компании. Торговая марка можеть быть Российская, она действительна в России и международная (делается для каждой страны отдельно).

Для чего и зачем это нужно? Прежде всего для защиты и контроля использования наименования и обозначения тех товаров которые вы производите или рекламируете.

Согласитесь, обидно организовать федеральный бизнес и узнать, что права на подобное наименование уже заняты. В этом случае придется менять название и обознвчение (затратно) или договариваться с правообладателем (еще более затратно).

Если вы строите крупный бизнес, да еще и нацеливаетесь на зарубеж, то регистрация торговой марки просто необходима, хотя и не всегда возможна.

Регистрируются торговые знаки по определенным классам, например образовательные услуги или продукты питания. 

Так же перед регистрацией проводится поиск выбранного вами наименования. Обычно эта процедура занимает около месяца. Далее идет сам процесс регистрации - около года.

Стоимость складывается из госпошлины за регистрацию и услуг патентного поверенного. Цифры могут разниться, начинаясь от 60 000 рублей и выше.

В итоге вы получаете красивый документ с изображением торговой марки, который дает вам право беспрепятственного использования выбранного наименования на территории России.

Далее после этого по вашему желанию, вы можете оформить международный торговый знак. Стоимость строго индивидуальна для каждой страны и сроки тоже.

Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife принял участие в Петербургском международном молодежном форуме
28 декабря 2015
Франчайзи InfoLife принял участие в Петербургском международном молодежном форуме
В северной столице прошел ПММФ 3.0 - Петербургский международный молодежный форум, большое мероприятие, организованное Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
Новости Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
16 ноября 2016
Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.
Дополнительный бизнес Дополнительный бизнес в магазине
20 февраля 2017
Дополнительный бизнес в магазине
Заработок на продаже продуктов питания — стабильный бизнес, который можно развивать как в большом городе, так и в маленькой деревне. И в любые экономически непростые времена он будет приносить доход, так как люди постоянно нуждаются в продовольствии. Но как быть, если даже акции не дают ощутимый скачок прибыли? Какой дополнительный бизнес в магазине можно организовать, чтобы зарабатывать больше?
Новости Тест InfoLife прошел 700 000-ый клиент
10 февраля 2017
Тест InfoLife прошел 700 000-ый клиент
Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.