25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Компания InfoLife сменила цены на продукцию
22 октября 2015
Компания InfoLife сменила цены на продукцию
Информация для партнеров: с 22 октября цены на продукцию компании изменились.
Новости Разработчик всемирно известной программы проведет вебинар
10 ноября 2015
Разработчик всемирно известной программы проведет вебинар
Изобретатель и основатель компании InfoLife Александр Зубарев завтра, 11 ноября, в 13:00 проведет бесплатный вебинар на тему «Обучение тестированию».
Новости Партнер из Петрозаводска: С InfoLife я стала очень популярна среди детей
13 апреля 2016
Партнер из Петрозаводска: "С InfoLife я стала очень популярна среди детей"
Анна Васильева стала представителем услуги биометрического тестирования InfoLife в столице Республики Карелия — городе воинской славы Петрозаводске — в феврале этого года.
Новости Инструкция к жизни
11 ноября 2016
Инструкция к жизни
Teбя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения. А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так.
Сервис обратного звонка RedConnect