25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости InfoLife выступил на Международном Фестивале Франшиз в Москве
11 апреля 2016
InfoLife выступил на Международном Фестивале Франшиз в Москве
Международный Фестиваль Франшиз по-рабочему отгремел 7 и 8 апреля в Москве. Это - одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и СНГ. Девиз мероприятия — «Время прорыва франчайзинга!». На выставке было представлено более 150 бизнес-концепций из различных направлений бизнеса.
Блог Итоги 2013 года.
25 мая 2015
Итоги 2013 года.
Совсем скоро перейду к написанию постов с режиме реального времени, а пока закроем историю 2013 года.
Новости Открытие InfoLife в ЮАР
20 февраля 2014
Открытие InfoLife в ЮАР
15 февраля открылась точка тестирования InfoLife в Южной Африке, тестирования вызвало небывалый интерес у посетителей.
Блог INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
26 августа 2015
INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
Мы результативно и динамично работали весь июль и август. Сегодня рад представить результат труда команды InfoLife.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.