25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Тестирование по узорам пальцев InfoLife прошла олимпийская чемпионка Громова
21 ноября 2016
Тестирование по узорам пальцев InfoLife прошла олимпийская чемпионка Громова
Тестирование способностей по узорам пальцев InfoLife прошла советская гимнастка, олимпийская чемпионка 1964 года, заслуженный мастер спорта СССР, тренер-преподаватель Людмила Громова.
Новости Версия программы InfoLife 1.04
11 февраля 2014
Версия программы InfoLife 1.04
Регулярное обновление программы InfoLife - лучший вариант поддержки и взаимодействия с нашими клиентами. Мы делаем программу удобной для Вас!
Новости Новая стойка тестирования
11 августа 2016
Новая стойка тестирования
В прошлый четверг писали об эскизах новой стойки, а сегодня уже можно увидеть, что получилось...
Новости Олег Качанов: «После теста InfoLife мы с супругой уволились с работы и открыли свой бизнес»
18 февраля 2016
Олег Качанов: «После теста InfoLife мы с супругой уволились с работы и открыли свой бизнес»
За 4 года существования программы биометрического тестирования врожденных способностей InfoLife у нас накопилось немало историй, когда наше изобретение буквально меняло жизнь.
Сервис обратного звонка RedConnect