25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Книга InfoLife - Способности, заложенные природой
30 декабря 2012
Книга InfoLife - Способности, заложенные природой
InfoLife – информация о Вашей жизни. Уникальная авторская методика молодого Российского ученого Александра Зубарева позволит узнать о своих способностях.
Новости InfoLife протестировала Новый век TV
25 апреля 2013
InfoLife протестировала Новый век TV
Региональное представительство в Кызыле 17 апреля 2013 года провели биометрическое тестирование для сотрудников телекомпании «Новый век».
Новости В гостях у InfoLife побывали представители торговой марки «Инструмент»
27 января 2016
В гостях у InfoLife побывали представители торговой марки «Инструмент»
У руководства холдинга InfoLife на 2016 год планы вдохновляющие. Уже внедрили несколько полезных традиций и нововведений, которые только поспособствуют развитию компании. Так, теперь в рабочем графике руководящего звена появился обмен опытом с ведущими местными организациями.
Научные разработки Новейшие научные разработки
29 марта 2016
Новейшие научные разработки
Вам кажется, что новейшие научные разработки далеки от привычного мира людей. Но они прочно внедряются в нашу жизнь и становятся незаменимыми, разлетаются по всему миру пакетами франшиз и просто делают нашу жизнь комфортнее, оставаясь незаметными.
Сервис обратного звонка RedConnect