25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости InfoLife примет участие в выставке франшиз в Москве
5 апреля 2016
InfoLife примет участие в выставке франшиз в Москве
Давно хотели приобрести франшизу, но не хотели рисковать и покупать ее, не увидев свой бизнес лицом к лицу? У вас есть уникальная возможность не только проверить InfoLife или IrisTest в деле, но и сравнить наше предложение с десятками других!
Научные разработки Интересные научные разработки
29 марта 2016
Интересные научные разработки
Заметили, что все эти фильмы про будущее потихоньку начинают сбываться? Ховерборды и часы с функциями полноценного гаджета, гнущиеся экраны телевизоров и управление жестами. Какие еще интересные научные разработки ждут поколение XXI века?
Новости InfoLife победитель конкурса БИТ-Киров 2013
21 июня 2013
InfoLife победитель конкурса БИТ-Киров 2013
11 июня коммерческий директор InfoLife Андрей Ярощук одержал победу в конкурсе Бизнес Инновационных Технологий в Кирове!
Сервис обратного звонка RedConnect