25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Казахстане! г. Алматы
5 марта 2013
Открытие InfoLife в Казахстане! г. Алматы
Открытие прошло 2 марта по адресу г. Алматы, улица Абая 109 В, ТРЦ "ГЛОБУС" 2 этаж, недалеко от входа кинотеатра "kinopark".
Блог Поступиться качеством разработки ради быстроты ее изобретения или Как заработать денег?
26 апреля 2015
Поступиться качеством разработки ради быстроты ее изобретения или Как заработать денег?
Наши успехи не остались незамеченными и уже в октябре 2012 года узнал о выходе франшизы GeneticTest.
Новости НТВ рассказал о тестировании по узорам на пальцах
12 августа 2015
НТВ рассказал о тестировании по узорам на пальцах
​15 июня 2015 года на телеканале НТВ в рамках программы «Анатомия дня» вышел сюжет о программах тестирования по узорам на пальцах.
Новости Открытие InfoLife в Казани
5 сентября 2012
Открытие InfoLife в Казани
5 октября и 21 сентября состоялось открытие точек тестирования InfoLife в Казани, приглашаем родителей протестировать своих детей и раскрыть их способности!
Сервис обратного звонка RedConnect