25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости InfoLife на форуме предпринимателей в Кирове
18 марта 2013
InfoLife на форуме предпринимателей в Кирове
С 15 по 17 марта в санатории "Нижне-Ивкино" проходил форум для начинающих и действующих предпринимателей
Новости С Новым 2016 годом!
31 декабря 2015
С Новым 2016 годом!
Прошедший год был особенно насыщенным, ярким и знаменательным для холдинга InfoLife.
Новости В кадровом агентстве Владивостока открылась точка InfoLife
25 мая 2016
В кадровом агентстве Владивостока открылась точка InfoLife
Партнер InfoLife Евгения Кирий в компании уже 3 года и за это время успела развить профориентационное направление своей деятельности. Работает с детскими образовательными учреждениями, тестирует персонал компаний, недавно внедрила технологию профтестирования в кадровое агентство.
Тест на совместимость Пройти тест на совместимость
31 мая 2016
Пройти тест на совместимость
Каждая пара рано или поздно приходит к тому, что нужно пройти тест на совместимость. Пускай это будет семейная необходимость или праздный интерес, важно вынести максимально много полезной информации и практических рекомендаций из тестирования. Определите перечень схожих и разных черт характера, а также особенности поведения в различных жизненных ипостасях — общение, работа, положение в обществе и тд.
Сервис обратного звонка RedConnect