25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
14 мая 2019
Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
Увлекательное интервью о своей работе дала франчайзи InfoLife Юлия Черепченко. Она является сотрудником Центра восстановления здоровья «KorrAt» ФЛП Култышева Н.А. в Запорожье (Украина) и занимается одним из направлений работы Центра – тестированием InfoLife.
Как выбрать профессию Как выбрать профессию
24 мая 2016
Как выбрать профессию
Любопытно, как выбрать профессию? Логично, ведь это по праву одно из самых главных решений, которое предстоит сделать на протяжении всей жизни. Рассмотрим два уже стандартных способа для современного общества.
Новости Франчайзи IrisTest из Курска: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием»
31 мая 2016
Франчайзи IrisTest из Курска: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием»
Роман Железов приобрел мобильный комплект IrisTest в ноябре 2015 года и выбрал вариант тестирования на точке в торговом центре.
Новости Тестирование InfoLife прошел Виктор Ющенко
28 ноября 2013
Тестирование InfoLife прошел Виктор Ющенко
Третий президент Украины прошел тест InfoLife вместе со своей дочерью
Сервис обратного звонка RedConnect