25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Тестирование InfoLife появилось в Малайзии
14 апреля 2016
Тестирование InfoLife появилось в Малайзии
Теперь тестирование InfoLife есть и в теплой Малайзии на юго-востоке Азии, а именно в столице островного государства - городе Куала-Лумпур.
Быстроокупаемый бизнес Самый быстроокупаемый малый бизнес в России
19 февраля 2016
Самый быстроокупаемый малый бизнес в России
Все успели заметить современную тенденцию на современном рынке? Люди все чаще открывают свои фирмы, становятся более обособленными, самостоятельными как в своих расходах, так и в своих доходах. Какой он - самый быстроокупаемый малый бизнес в России? Каковы его особенности, детали и тонкости, как в сфере самого механизма, так и в условиях нашего российского рынка?
Блог Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны
5 мая 2015
Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны
К 2013 году я поставил цель открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе России.
Блог Команда InfoLife
16 мая 2015
Команда InfoLife
Продолжаем тему сотрудников. Как привлекать нужных сотрудников и специалистов?
Сервис обратного звонка RedConnect