25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Александр Зубарев: При создании InfoLife в программу я вкладывал практическую пользу
26 января 2016
Александр Зубарев: При создании InfoLife в программу я вкладывал практическую пользу
Сегодня очередной обучающий вебинар провел разработчик всемирно известной франшизы InfoLife Александр Зубарев.
Новости Антон Анасенко прошел тестирование InfoLife
20 мая 2015
Антон Анасенко прошел тестирование InfoLife
12-ти кратный Чемпион Мира по гиревому спорту ​Антон Анасенко прошел тестирование InfoLife
Новости Праздник на Софийской площади с InfoLife
3 сентября 2014
Праздник на Софийской площади с InfoLife
В Великом Новгороде наша компания принимала участие в общегородской акции
Новости Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
18 ноября 2019
Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
Франчайзи InfoLife из Уфы Ирина Счастная приобрела франшизу в сентябре 2014 года. Первоначально реализовывала бизнес через стойку в торговом центре, проводила презентации в различных компаниях города и работала на выездных мероприятиях. В основном тестирование пользовалось большой популярностью на детских игровых площадках и в учреждениях дополнительного образования.
Сервис обратного звонка RedConnect