25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Биометрическое тестирование Биометрическое тестирование
1 марта 2016
Биометрическое тестирование
Последнее слово науки в рамках самопознания — биометрическое тестирование. Оказалось, ученые-дерматоглифисты научились распознавать уникальные генетические маркеры и создавать максимально полный информационный портрет личности.
Доступная франшиза Франшиза бизнес под ключ
14 июня 2016
Франшиза бизнес под ключ
Почему говорят - франшиза бизнес под ключ? Все просто. Для старта от Вас требуется лишь одно — желание прекратить прозябать свою жизнь и стать, наконец, хозяином собственного времени и денег. За Вас уже нашли уникальную идею, выстроили из нее бизнес-модель, упаковали ее и проверили в реальном времени и в реальных условиях, можно ли заработать? Но как и в любом другом бизнесе, с любой франшизой, после старта от Вас тоже потребуется немало усилий, если Вы, конечно, желаете зарабатывать.
Новости В компании InfoLife определили «Лучшего сотрудника-2015»
25 января 2016
В компании InfoLife определили «Лучшего сотрудника-2015»
В 2016 году в международном холдинге InfoLife появилась новая традиция. При подведении итогов года сотрудников ждет не только ответственное составление отчетов, но и приятные хлопоты. Руководящий состав во главе с Александром Зубаревым по результатам уходящего года выбрали лучших из лучших в своем деле по 3 почетным номинациям.
Новости ХОЛДИНГ INFOLIFE СТАНЕТ УЧАСТНИКОМ ФЕСТИВАЛЯ ALFA FUTURE PEOPLE
13 июля 2016
ХОЛДИНГ INFOLIFE СТАНЕТ УЧАСТНИКОМ ФЕСТИВАЛЯ ALFA FUTURE PEOPLE
C 22 по 24 июля вся прогрессивная молодежь соберется в поселке Большое Козино Нижегородской области. Гостем третьего международного фестиваля электронной музыки и технологий станет компания-лидер по биометрическому тестированию InfoLife.
Сервис обратного звонка RedConnect