25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости InfoLife протестировала сборную команды г. Москвы по хоккею с мячом
11 марта 2013
InfoLife протестировала сборную команды г. Москвы по хоккею с мячом
7 марта состоялось тестирование InfoLife сборной команды города Москвы по хоккею с мячом, которая приехала на соревнования в город Кирове
Тестирование детей Особенности тестирования детей
10 февраля 2017
Особенности тестирования детей
Не нужно много разглагольствовать на тему того, как важно выявить весь потенциал ребенка в раннем возрасте. Некоторые особенности тестирования детей не позволяют сделать это корректно и с высокой точностью.
Новости У InfoLife 3000 партнеров
16 февраля 2017
У InfoLife 3000 партнеров
Число партнерской сети InfoLife достигло юбилейной цифры! 3000 франчайзи работают с уникальной технологией по всему миру.
Новости Франчайзи из Читы окупила комплект ИнфоЛайф за 2 недели
4 февраля 2017
Франчайзи из Читы окупила комплект ИнфоЛайф за 2 недели
Франчайзи из Читы Наталья Морогина окупила комплект за 2 недели и сейчас в среднем зарабатывает свыше 57 000 рублей.
Сервис обратного звонка RedConnect