25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Недорогие франшизы Выгодная недорогая франшиза
29 декабря 2016
Выгодная недорогая франшиза
Выгодная недорогая франшиза — отличный вариант для тех, кто не готов на начальном этапе вкладываться по-крупному, но иметь свой бизнес безоговорочно хочет. Обычно такие бизнес-предложения не предполагают сразу больших заработков, зато окупаются со скоростью света.
Новости InfoLife на форуме предпринимателей в Кирове
18 марта 2013
InfoLife на форуме предпринимателей в Кирове
С 15 по 17 марта в санатории "Нижне-Ивкино" проходил форум для начинающих и действующих предпринимателей
Блог Как продавать очень дорого?
1 июня 2015
Как продавать очень дорого?
Действительно! Сколько должна стоить чашка кофе? Может быть 50 рублей? Может быть 100? Кто-то скажет что в центре Москвы можно купить и за 500 рублей!
Новости Компания InfoLife поздравляет Вас с Новым годом!
28 декабря 2018
Компания InfoLife поздравляет Вас с Новым годом!
Мы желаем Вашему бизнесу процветания в новом 2019 году!
Сервис обратного звонка RedConnect