25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Новости Кыргызские знаменитости проходят тест InfoLife у Бакыта Джунусова
24 марта 2016
Кыргызские знаменитости проходят тест InfoLife у Бакыта Джунусова
Промо-стойку InfoLife партнер разместил в самом крупном торговом центре Бишкека и предлагает посетителям сразу два вида биометрических услуг: экспресс-диагностику организма IrisTest и тестирование врожденных способностей InfoLife.
Новости Новые ИнфоЛайф партнеры теперь получат Сертификат с голограммой
25 октября 2016
Новые ИнфоЛайф партнеры теперь получат Сертификат с голограммой
Сертификат партнера ИнфоЛайф — это фирменный документ, подтверждающий официальное представительство компании в регионах.
Блог Компания, известная на весь мир
11 мая 2015
Компания, известная на весь мир
2013 выдался урожайным на достижения.
Новости Завтра состоится онлайн-вебинар о заработке с франшизами InfoLife
18 ноября 2015
Завтра состоится онлайн-вебинар о заработке с франшизами InfoLife
Завтра, 19 ноября, в 13:00 специалисты отдела развития клиентов компании InfoLife проведут бесплатный вебинар на тему «Практические инструменты: заколачивай прибыль».
Сервис обратного звонка RedConnect