25 июня 2015

Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж

Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку. На это может быть множество причин: неверно указанный номер, занятость, отсутствие желания брать трубку и другие причины.

Для многих руководителей - это реальная боль, ведь каждый лид стоит денег. Придумываются сотни способов как снизить процент недозвонов: проверка номера телефона, введение сервиса обратного звонка и другое.

У нас сложилась ситуация, что 70% заявок из СНГ заканчивались недозвонами. Цифра страшная и пугающая, было перепробовано множество решений (от смены оператора ip-телефонии, до заявок в службу поддержки CRM системы). Но проблема решалась просто и на это потребовалось всего лишь 15 минут :)

Инсайт: Для решения возникающей проблемы пройдите путь от самого начала ее возникновения до результата.

100% заявок с недозвонами приходили с одного лендинга, когда я стал анализировать из каких стран - Узбекистан, Киргизия, Казахстан, то оказалось что их телефонные номера отличаются по длине от Российских. Вместо кода (+7), например, идет код (+996).

При попытке оставить свой номер телефона на лендинге из-за ограничений длины - такие номера просто не влазили и вместо полного номера в заявку попадала лишь его часть.

Когда проблема была решена процент недозвонов упал до 2-3%. Вот так - просто и легко можно (оказывается)...

Посмотрите на свои лендинги, пройдите весь путь, с каждой формы, оставьте заявку, посмотрите как работают менеджеры, как они отвечают и обрабатывают их. Спуститесь с небес и уделите внимание простым вещам :)

Еще новости
Блог Штирлиц
17 июля 2015
Штирлиц
В сериале "17 мнгновений весны" нам показывают узоры пальцев Штирлица. Если предположить существование такого персонажа в реальности, то у него попросту не могло быть таких узоров пальцев.
Новости Тестирование InfoLife теперь проводят в головном офисе в Кирове
11 декабря 2015
Тестирование InfoLife теперь проводят в головном офисе в Кирове
На родине разработчика программы, в головном офисе компании специалисты теперь проводят тестирование способностей по узорам на пальцах.
Новости Ребрендинг
8 октября 2012
Ребрендинг
Компания LifePrint, в связи с выходом на международный рынок произвела смену наименования и всех наименований выпускаемой продукции.
Новости Отзыв о тестировании InfoLife из Казахстана
15 марта 2017
Отзыв о тестировании InfoLife из Казахстана
Франчайзи из Казахстана Ляззат Садык прислала нам отзыв от своей юной клиентки, которую тест InfoLife назвал очень творческой и артистичной.
Сервис обратного звонка RedConnect