9 декабря 2016

Компания InfoLife выиграла конкурс «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения»

В Кировской области подведены итоги регионального этапа Всероссийского Конкурса «100 лучших товаров России». Компания InfoLife, которая специализируется на различных тестированиях, победила в номинации «Услуги для населения».

Областной этап конкурса проходил под девизом: «80 лет – Кировской области – 80 товаров и услуг – участников конкурса».

22 товара и услуги 41 предприятия Кировской области стали лауреатами, ещё 44 товара и услуги – дипломантами.

Подвел итоги и наградил сертификатами и памятными медалями лауреатов врио губернатора Игорь Васильев.

Отметим, подготовкой к конкурсу специалисты компании начали заниматься в мае. Особому контролю экспертной комиссии были предоставлены безопасность, качество, привлекательность для потребителей, социальная полезность, надежность и сертифицированность услуги тестирования.

По этим критериям члены жюри высоко оценили компанию InfoLife.

Еще новости
Новости Интервью Александра Зубарева
9 октября 2013
Интервью Александра Зубарева
Директор, разработчик и основатель компании InfoLife поделился о становлении компании InfoLife журналу Время Малого Бизнеса
Блог Как стать лучшим в своем деле?
19 мая 2015
Как стать лучшим в своем деле?
Летом 2011 года на форуме Селигер выступал Радислав Гандапас. Он широко известен в России как бизнес-тренер.
Новости Тест InfoLife прошел 700 000-ый клиент
10 февраля 2017
Тест InfoLife прошел 700 000-ый клиент
Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.
Открыть маленький бизнес Какой бизнес открыть в маленьком городке
26 декабря 2016
Какой бизнес открыть в маленьком городке
Думаете, какой бизнес открыть в маленьком городке? Это не самая легкая задача, которую может поставить перед собой предприниматель. Вряд ли большим спросом будет пользоваться очередное развлекательное заведение или продовольственный магазин, когда одного клиента придется делить между дюжиной схожий предложений.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.