26 сентября 2016

InterFace в Кирове: 28 тестов за день

А между тем, до старта продаж нового продукта тестирования InterFace осталась ровно одна неделя. Посвятим её нашей оранжевой разработке? В течение этого времени мы расскажем еще больше интересных фактов о программе, поговорим об особенностях отчетов и о том, кто еще принимал участие в запуске этой уникальной методики.

А пока по горячим следам...

На этих выходных в Кирове мы провели очередную промо-акцию. На этот раз разместились там, где все начиналось... В торговом центре «Фестиваль», посетители которого в далеком 2012 году впервые прошли биометрическое тестирование способностей. Анонсирования, как могли заметить только самые внимательные подписчики, не было. Мы хотели проверить живой интерес и первое мнение.

Однако основной целью, конечно же, было собрать обратную связь, чтобы закрепить правильность наших решений в течение целого года разработки программы тестирования и становления бизнес-модели.

Апробировали новые скрипты и офферы, которыми будут пользоваться будущие франчайзи. По итогу, работая в субботу не в самом крупном торговом центре города с 10:00 до 20:00, мы протестировали 28 человек.

Некоторым показалось мало 30 страниц информации о своем психотипе и подробных рекомендаций по достижению успеха, буквально потребовали дополнительной консультации от операторов:). Поэтому на этой неделе мы решили дополнить наше обучающее руководство.

Кстати, в течение этих семи дней, до старта продаж, мы собираем заявки на InterFace на уникальных условиях. Поэтому спешите, и если интересно, звоните нам на горячую линию:)

Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
27 августа 2019
Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
Интересное утверждение высказала партнер InfoLife из Орла Елена Бородина. Часто работая с детьми, она отметила такую особенность: многие родители не только проецируют свои несбыточные мечты на детей, но иногда и вовсе недооценивают их возможности.
Новости Программу InfoLife 2.0 франчайзи из Киргизии протестировал на Иссык-Куле
22 сентября 2016
Программу InfoLife 2.0 франчайзи из Киргизии протестировал на Иссык-Куле
Партнер InfoLife в Киргизии Бакыт Джунусов приобрел усовершенствованную программу тестирования InfoLife 2.0 и успешно поработал на берегу самого большого озера страны Иссык-Куля.
Блог Дебют в СМИ
22 апреля 2015
Дебют в СМИ
12 мая 2012 года в газете ProГород - вышла статья о компании InfoLife. Журналистов привлекла инновационная разработка, которую могут попробовать на себе жители Кирова.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемый бизнес в России
19 февраля 2016
Быстроокупаемый бизнес в России
Мы привыкли, что у педантичных немцов и чопорных англичан вопрос денег в принципе стоит отдельно. Важно, чтобы каждое слово было закреплено на бумаге, каждая копия заверена, каждое решение запрокото...закропото...-запротоколировано. Вот видите, нам, россиянам, даже выговорить сложно. Конечно, быстроокупаемый бизнес в России строится совершенно иначе.
Сервис обратного звонка RedConnect