25 февраля 2016

IRISTESTу — год!

Международный холдинг InfoLife – держатель двух мировых бесконкурентных брендов по биометрическому тестированию. Научные автоматизированные методики не только не имеют аналогов, но и выгодно выигрывают на фоне многочисленных консультаций и известных дорогостоящих диагностик.


Сегодня, 25 февраля, разработчики отмечают год со старта продаж франшизы по экспресс-диагностике организма IrisTest. За это время франчайзинговое предложение приглянулось предпринимателям более 89 городов России и даже нескольких стран ближнего зарубежья. Инновационная разработка уже сегодня позволяет зарабатывать от 90000 рублей в месяц.


Не отстает и всемирно известная франшиза по определению врожденных способностей InfoLife. В октябре совместными силами партнеров из 27 стран мира был протестирован 500000-й клиент.


А в апреле этого года на выставке NFF в Москве международный холдинг представит свою ТРЕТЬЮ разработку. Название и концепцию авторы пока держат в тайне, однако обещают, что это будет не только очень полезно, но и увлекательно!

Еще новости
Перспективный бизнес Какие виды бизнеса перспективны
29 декабря 2016
Какие виды бизнеса перспективны
Уменьшение доходов специалистов буквально всех сфер, удорожание товаров и услуг, фактически спад экономической деятельности во многих компаниях приводит к тому, что предприниматели начинают обращать внимание, какие виды бизнеса перспективны. Развитие в этих направления не только убережет от напрасных рисков, но и позволит твердо стоять на ногах в непростое финансово-экономическое время.
Новости Кыргызские знаменитости проходят тест InfoLife у Бакыта Джунусова
24 марта 2016
Кыргызские знаменитости проходят тест InfoLife у Бакыта Джунусова
Промо-стойку InfoLife партнер разместил в самом крупном торговом центре Бишкека и предлагает посетителям сразу два вида биометрических услуг: экспресс-диагностику организма IrisTest и тестирование врожденных способностей InfoLife.
Научные разработки Передовые научные разработки
12 апреля 2016
Передовые научные разработки
Наука — это то, что не просто соответствует моде, а зачастую ее задает. Заметили, какой эмоциональный подъем в обществе наблюдается на тему здорового образа жизни? Передовые научные разработки на той же волне.
Новости Точка продаж InfoLife в ТРЦ Максимум г.Киров
30 марта 2012
Точка продаж InfoLife в ТРЦ Максимум г.Киров
30 марта была открыта новая точка продаж InfoLife в ТРЦ Максимум - 3й этаж, г.Киров, ул.Пролетарская 15.
Сервис обратного звонка RedConnect