5 мая 2015

Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны

К 2013 году я поставил цель открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе России.

Эта цель была достигнута к весне. Штат компании вырос до 10 человек, мы еще активнее стали ездить по выставкам.

Тогда же пришла идея разработать автоматический терминал для тестирования. Задача очень сложная, поскольку необходимо было свести к минимуму ошибки в определении типов узоров.

Сначала сделали протип из ЛДСП, обкатали его на выставке - спрос есть. Затем была разработка на базе терминала QIWI, от нее отказались, поскольку не влазил принтер.

Далее взяли за основу игровой терминал, но эта идея быстро показала свою несостоятельность и мы долго смеялись над гадательным восприятием нашего тестирования.

В итоге мы нашли компанию в Челябинске, куда пришлось съездить и совместно спроектировать первый терминал.

Отдельная благодарность нашему программисту Артему Исупову, который разработал алгоритм автоматического определентя типа узора. Так же постарался дизайнер фрилансер Дмитрий Багин, который придумал дизайн терминала и спроектировал внешний вид программы.

Еще новости
Новости Партнер InfoLife в Туле принял участие в Веганфест-2016
14 сентября 2016
Партнер InfoLife в Туле принял участие в "Веганфест-2016"
Партнер InfoLife в Туле Вячеслав Радин регулярно выступает на тематических фестивалях и других крупных мероприятиях города. В августе вот уже в четвертый раз проходил фестиваль вегетарианства и здорового образа жизни "Веганфест-2016".
Новости InfoLife представлена в ежегодной премии «Status Media»
18 ноября 2013
InfoLife представлена в ежегодной премии «Status Media»
В рамках премии города Пскова компания представлена в номинации Перспектива
Новости Александр Зубарев получил грант в размере 500.000 рублей!
10 июля 2013
Александр Зубарев получил грант в размере 500.000 рублей!
10 июля в Кировском Областном фонде поддержки малого и среднего предпринимательства, прошла торжественная встреча победителей Областного конкурса грантов.
Новости На разработку InterFace понадобилось 1103 рабочих часа
29 июля 2016
На разработку InterFace понадобилось 1103 рабочих часа
Мы продолжаем Вас знакомить с новым продуктом холдинга. InterFace — это система психологического тестирования.
Сервис обратного звонка RedConnect