5 мая 2015

Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны

К 2013 году я поставил цель открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе России.

Эта цель была достигнута к весне. Штат компании вырос до 10 человек, мы еще активнее стали ездить по выставкам.

Тогда же пришла идея разработать автоматический терминал для тестирования. Задача очень сложная, поскольку необходимо было свести к минимуму ошибки в определении типов узоров.

Сначала сделали протип из ЛДСП, обкатали его на выставке - спрос есть. Затем была разработка на базе терминала QIWI, от нее отказались, поскольку не влазил принтер.

Далее взяли за основу игровой терминал, но эта идея быстро показала свою несостоятельность и мы долго смеялись над гадательным восприятием нашего тестирования.

В итоге мы нашли компанию в Челябинске, куда пришлось съездить и совместно спроектировать первый терминал.

Отдельная благодарность нашему программисту Артему Исупову, который разработал алгоритм автоматического определентя типа узора. Так же постарался дизайнер фрилансер Дмитрий Багин, который придумал дизайн терминала и спроектировал внешний вид программы.

Еще новости
Новости Компания InfoLife вручила iPhone 5S и iPad mini победителям
16 декабря 2013
Компания InfoLife вручила iPhone 5S и iPad mini победителям
В головном офисе InfoLife состоялось официальное поздравление Влада Попова и Ирины Царук 10 декабря. Они 1 декабря протестировали 200 000 клиента InfoLife.
Новости Открытие InfoLife в Уфе
1 августа 2012
Открытие InfoLife в Уфе
Первого сентября, в День знаний, состоялось открытие точки тестирования InfoLife в г.Уфа - республика Башкортостан.
Блог Точки продаж
21 апреля 2015
Точки продаж
В марте я открыл вторую точку продаж в ТРЦ "Максимум".
Научные разработки Современные научные разработки
14 апреля 2016
Современные научные разработки
Современные научные разработки уже особо не отражают технологический процесс. Научные умы современности уже добились много. Сейчас работаем над качеством. Качеством жизни человека. Заметили, что все последние инновации облегчают нам жизнь или способствуют тому, чтобы нам было легче?
Сервис обратного звонка RedConnect