5 мая 2015

Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны

К 2013 году я поставил цель открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе России.

Эта цель была достигнута к весне. Штат компании вырос до 10 человек, мы еще активнее стали ездить по выставкам.

Тогда же пришла идея разработать автоматический терминал для тестирования. Задача очень сложная, поскольку необходимо было свести к минимуму ошибки в определении типов узоров.

Сначала сделали протип из ЛДСП, обкатали его на выставке - спрос есть. Затем была разработка на базе терминала QIWI, от нее отказались, поскольку не влазил принтер.

Далее взяли за основу игровой терминал, но эта идея быстро показала свою несостоятельность и мы долго смеялись над гадательным восприятием нашего тестирования.

В итоге мы нашли компанию в Челябинске, куда пришлось съездить и совместно спроектировать первый терминал.

Отдельная благодарность нашему программисту Артему Исупову, который разработал алгоритм автоматического определентя типа узора. Так же постарался дизайнер фрилансер Дмитрий Багин, который придумал дизайн терминала и спроектировал внешний вид программы.

Еще новости
Новости Новые рекламные материалы
26 июня 2015
Новые рекламные материалы
Шикарные новости для наших друзей и партнеров
Новости Сменила профессию после тестирования InfoLife и взлетела по карьерной лестнице
28 ноября 2016
Сменила профессию после тестирования InfoLife и взлетела по карьерной лестнице
Отзыв о том, как изменилась жизнь москвички после тестирования InfoLife, дала Татьяна Успенская.
Новости Александр Зубарев: У любого человека есть талант
11 ноября 2015
Александр Зубарев: У любого человека есть талант
О том, как повысить прибыльность засчет платных консультаций по отчету, сегодня на вебинаре для франчайзи рассказал автор программы InfoLife Александр Зубарев.
Новости Техподдержка InfoLife будет работать 5 и 6 января
30 декабря 2015
Техподдержка InfoLife будет работать 5 и 6 января
Техническая поддержка и отдел продаж холдинга InfoLife будет работать в праздничные дни 5 и 6 января с 9:00 до 18:00.
Сервис обратного звонка RedConnect