13 мая 2016

Ирина Токаревских: Планирую приобрести новую версию InfoLife и комплект IrisTest

Всегда интересно знакомиться с опытом партнеров, которые в компании уже успели перешагнуть первый «серьезный» рубеж — год работы с франшизой. Мы получили отзывы об ИнфоЛайф  от Ирины Токаревских из Вологды, которая работает с «InfoLife Premium» с мая 2015 года.


Ввиду того, что для своего бизнеса она сразу выбрала формат выездного тестирования, спустя год появилось немало практических навыков и дельных выводов.


«Я оценила правильность своего выбора в пользу безлимитного тестирования, так как первое время тестировала всех родных и знакомых, а в дальнейшем нередко  приходилось бесплатно презентовать услугу руководителям учреждений. Из моего опыта, это — лучшая реклама. А еще 1 июня в День защиты детей по договоренности с Департаментом культуры бесплатно тестировала всех желающих детей, которые пришли с родителями на праздник, - делится франчайзи. - Тестирования провожу в основном выездные. Это работа со школами, детскими садами, клубами для детей и родителей, детскими библиотеками. Если для работы нужен офис, то договариваюсь о временной субаренде».


Большое внимание Токаревских уделяет городским мероприятиям и считает, что намного проще работать с аудиторией на массовых праздниках. Хорошо работает эффект «толпы»: заинтересовало одного человека, и другим становится любопытно.


«Очень плодотворным было участие прошлым летом в Дне города, где работа на улице дает возможность общения сразу с большим количеством людей и заинтересовать можно человека, даже просто проходящего мимо, - отмечает партнер InfoLife. - Но на таких мероприятиях работать нужно командой – не менее 2-х человек, где 1 или 2 человека  тестируют, а кто-то обязательно приглашает пройти тестирование здесь и сейчас. По опыту знаю, что листовками, которые обычно раздают «на будущее», воспользуется небольшое  количество людей».


Как и у любого другого франчайзи, от которого мы уже получили отзывы об ИнфоЛайф, аудитория услуги тестирования неоднородная. Одни клиенты очень серьезно, даже настороженно смотрят на тестирование до его проведения, другие –с любопытством. После получения отчёта расслабляются и смотрят уже с неподдельным интересом на свои результаты, ведь каждому человеку импонирует, когда говорят о нём. А когда говорят то, что он сам о себе знает, то тут человек начинает задумываться, сопоставлять и уже с доверием относиться к методу тестирования по отпечаткам.

«Сейчас, увидев отпечатки ещё до получения отчета, я могу дать человеку небольшую характеристику — это так интересно и здорово», - замечает франчайзи.


Говоря о работе с компанией, Токаревских отметила, что очень помогает в работе отдел развития клиентов: «Ни одно мое обращение не осталось без ответа. Мне приходится часто менять рекламу для различных мероприятий и учреждений, и для разработки новой  очень кстати макеты, предоставленные компанией. Сейчас ежемесячная прибыль — около 30 000 рублей. Конечно же, я планирую продолжить сотрудничество с ИнфоЛайф и в будущем приобрету новую версию продукта и комплект франшизы Iris Test, чтобы заниматься не только выездным тестированием , но и иметь офис с определенным адресом, а также открыть точку тестирования в торгово-развлекательном центре».

Еще новости
Новости Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
12 апреля 2016
Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
Хотим выразить глубокую благодарность каждому конкурсанту за стремление к победе и участие в неформальной жизни компании InfoLife!
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемый бизнес в России
19 февраля 2016
Быстроокупаемый бизнес в России
Мы привыкли, что у педантичных немцов и чопорных англичан вопрос денег в принципе стоит отдельно. Важно, чтобы каждое слово было закреплено на бумаге, каждая копия заверена, каждое решение запрокото...закропото...-запротоколировано. Вот видите, нам, россиянам, даже выговорить сложно. Конечно, быстроокупаемый бизнес в России строится совершенно иначе.
Новости Открытие InfoLife в Хабаровске
9 января 2013
Открытие InfoLife в Хабаровске
Infolife открылся в Хабаровске.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Сервис обратного звонка RedConnect