13 мая 2016

Ирина Токаревских: Планирую приобрести новую версию InfoLife и комплект IrisTest

Всегда интересно знакомиться с опытом партнеров, которые в компании уже успели перешагнуть первый «серьезный» рубеж — год работы с франшизой. Мы получили отзывы об ИнфоЛайф  от Ирины Токаревских из Вологды, которая работает с «InfoLife Premium» с мая 2015 года.


Ввиду того, что для своего бизнеса она сразу выбрала формат выездного тестирования, спустя год появилось немало практических навыков и дельных выводов.


«Я оценила правильность своего выбора в пользу безлимитного тестирования, так как первое время тестировала всех родных и знакомых, а в дальнейшем нередко  приходилось бесплатно презентовать услугу руководителям учреждений. Из моего опыта, это — лучшая реклама. А еще 1 июня в День защиты детей по договоренности с Департаментом культуры бесплатно тестировала всех желающих детей, которые пришли с родителями на праздник, - делится франчайзи. - Тестирования провожу в основном выездные. Это работа со школами, детскими садами, клубами для детей и родителей, детскими библиотеками. Если для работы нужен офис, то договариваюсь о временной субаренде».


Большое внимание Токаревских уделяет городским мероприятиям и считает, что намного проще работать с аудиторией на массовых праздниках. Хорошо работает эффект «толпы»: заинтересовало одного человека, и другим становится любопытно.


«Очень плодотворным было участие прошлым летом в Дне города, где работа на улице дает возможность общения сразу с большим количеством людей и заинтересовать можно человека, даже просто проходящего мимо, - отмечает партнер InfoLife. - Но на таких мероприятиях работать нужно командой – не менее 2-х человек, где 1 или 2 человека  тестируют, а кто-то обязательно приглашает пройти тестирование здесь и сейчас. По опыту знаю, что листовками, которые обычно раздают «на будущее», воспользуется небольшое  количество людей».


Как и у любого другого франчайзи, от которого мы уже получили отзывы об ИнфоЛайф, аудитория услуги тестирования неоднородная. Одни клиенты очень серьезно, даже настороженно смотрят на тестирование до его проведения, другие –с любопытством. После получения отчёта расслабляются и смотрят уже с неподдельным интересом на свои результаты, ведь каждому человеку импонирует, когда говорят о нём. А когда говорят то, что он сам о себе знает, то тут человек начинает задумываться, сопоставлять и уже с доверием относиться к методу тестирования по отпечаткам.

«Сейчас, увидев отпечатки ещё до получения отчета, я могу дать человеку небольшую характеристику — это так интересно и здорово», - замечает франчайзи.


Говоря о работе с компанией, Токаревских отметила, что очень помогает в работе отдел развития клиентов: «Ни одно мое обращение не осталось без ответа. Мне приходится часто менять рекламу для различных мероприятий и учреждений, и для разработки новой  очень кстати макеты, предоставленные компанией. Сейчас ежемесячная прибыль — около 30 000 рублей. Конечно же, я планирую продолжить сотрудничество с ИнфоЛайф и в будущем приобрету новую версию продукта и комплект франшизы Iris Test, чтобы заниматься не только выездным тестированием , но и иметь офис с определенным адресом, а также открыть точку тестирования в торгово-развлекательном центре».

Еще новости
Новости С InfoLife работает 2727 партнеров в 28 странах мира
20 мая 2016
С InfoLife работает 2727 партнеров в 28 странах мира
Мы решили подвести промежуточные итоги. Спасибо, партнеры, что Вы с нами!
Новости InfoLife на выставке BuyBrand 2013
7 октября 2013
InfoLife на выставке BuyBrand 2013
2-4 октября в Москве проходила грандиозная международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей. Компания InfoLife встретилась с потенциальными франчайзи, а так же протестировала более 420 человек .
Блог Поэт - новатор
15 июля 2015
Поэт - новатор
Один из самых любопытных примеров в моей картотеке - узоры пальцев Владимира Маяковского.
Блог Первые 200 партнеров
12 мая 2015
Первые 200 партнеров
К октябрю 2013 года мы вышли на показатель 17 000 тестируемых ежемесячно! Вся наша партнерская сеть тестировала каждый месяц население маленького города!
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.