9 октября 2013

Интервью Александра Зубарева

Поворотным моментом для меня стал форум Селигер-2012, где я протестировал министра образования Дмитрия Ливанова. После этого случая заказы посыпались как из рога изобилия. Срочно пришлось налаживать производство, техническую поддержку, логистику и все сопутствующие сервисы. 

Мы успешно прошли этот этап, и к концy прошлого года наша франшиза присутствовала уже в 30 регионах России. Перевели программу на английский язык и вышли на рынки дальнего зарубежья: Израиль, Австрия, Турция, Греция. Но разработки не прекратились. 

У нас недавно появился новый сервис: тестирование на совместимость, например, в коллективе. Сейчас всего и не перечислить. Мы помогаем молодым людям выбрать специальность. Когда к нам приводят ребенка, мы можем сказать, что y него есть определенные способности, наклонности. Он может заниматься и тем, к чему y него нет врожденных способностей, почему бы нет. Но результат будет выше, если выбрать то, что рекомендуется по тестам, да и самому ребенку этот выбор понравится. Дальше - дело за родителями. 

Наше тестирование носит рекомендательный характер. Мы не призываем делать выбор только по результатам тестирования. Есть еще социальный и психологический факторы, которые никаким тестированием по отпечатку пальца не определить. 

Сейчас y нас есть готовый продукт, который мы продаем как франшизу InfoLife. Это специальное устройство со сканером, c помощью которого снимаются отпечатки пальцев. Любой желающий может аппарат приобрести и организовать выездное тестирование где-то в образовательных учреждениях, в организациях итак далее. Или можно проводить тестирование в торговом центре. Для этого мы специально создали терминап, внешне похожий на платежный. Он работает без участия человека и задуман, чтобы его ставить в местах большого скопления людей. Любой предприниматель может поставить такой терминал y себя в магазине или в кафе."

Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
27 августа 2019
Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
Интересное утверждение высказала партнер InfoLife из Орла Елена Бородина. Часто работая с детьми, она отметила такую особенность: многие родители не только проецируют свои несбыточные мечты на детей, но иногда и вовсе недооценивают их возможности.
Детские франшизы Франшиза детских квестов
15 февраля 2017
Франшиза детских квестов
Существуют квесты по мотивам фильмов, квесты в стиле horror. Сегодня рассмотрим игры для детей. Какие бывают франшизы детских квестов.
Блог Как потерять 1 000 000 рублей?
6 июня 2015
Как потерять 1 000 000 рублей?
Моей самой дорогой ошибкой за все 4 года, которая стоила один миллион рублей - было размещение рекламы в федеральной газете "Комсомольская правда".
Блог Целостность
13 июля 2015
Целостность
Одним из наиболее ценимых мною качеств в людях является целостность. Это умение действовать и принимать решение на основе твердых принципов.
Сервис обратного звонка RedConnect