11 апреля 2016

InfoLife выступил на Международном Фестивале Франшиз в Москве

Международный Фестиваль Франшиз по-рабочему отгремел 7 и 8 апреля в Москве. Это - одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и СНГ. Девиз мероприятия — «Время прорыва франчайзинга!». На выставке было представлено более 150 бизнес-концепций из различных направлений бизнеса.

Свое уникальное предложение гостям мероприятия сделал и Международный холдинг InfoLife, специализирующийся на биометрических технологиях - франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира, и именно ее представил холдинг московским предпринимателям.

"Приятной неожиданностью стал неподдельный интерес к нашей франшизе - постоянные очереди интересующихся, - делится директор по маркетингу компании Кирилл Исупов. - Понравилась география проекта, люди прилетели специально из Якутска, Забайкальска и других дальних уголков нашей необъятной страны.

За два дня выставки нам удалось пообщаться более чем с 400 бизнесменами, и получить в итоге 186 потенциальных партнеров!

Кроме того, удалось увидеться с действующими партнерами, обменяться опытом, новостями и идеями".

Подобные выставки - не только удобный способ обзавестись новыми членами дружной команды InfoLife, но и приятный опыт общения - на выставках такого рода в основном собираются люди, которые знают, что такое бизнес, умеют его вести, а также добиваются поставленных целей в жизни.

Еще новости
Блог Пошли разными дорогами
23 апреля 2015
Пошли разными дорогами
В июне 2012 года предложил расстаться с замечательным предпринимателем Антоном Андреевым, поскольку активно готовился к форуму "Селигер 2012" и ожидал хороших результатов.
Новости ​Партнеры компании InfoLife работают уже в 22 странах мира
9 апреля 2015
​Партнеры компании InfoLife работают уже в 22 странах мира
В рамках Дня профессии, были протестированы учащиеся Вествиллской женской гимназии (Дурбан, ЮАР)
Перспективный бизнес Перспективные направления бизнеса
26 декабря 2016
Перспективные направления бизнеса
Успешный бизнес — это всегда актуальное предложение на актуальный спрос. Важно учитывать не только потребности аудитории в настоящий момент, но и те предложения, которые УЖЕ им сделали ВАШИ конкуренты. Чтобы вы не стали очередным предпринимателем-пустышкой, мы подобрали основные перспективные направления бизнеса, прибыльность и окупаемость которого — вопрос времени.
Новости В InfoLife появилось единое техническое руководство
11 октября 2016
В InfoLife появилось единое техническое руководство
Специалисты холдинга InfoLife регулярно вносят коррективы во все обучающие материалы, дополняя информацию кейсами и новыми техниками.
Сервис обратного звонка RedConnect