13 августа 2013

InfoLife получила Сертификат Доверия Потребителей

Сертификат доверия потребителей - проект Вятской торгово-промышленной палаты, который реализуется совместно с контролирующими органами, общественными объединениями по защите прав потребителей. Основная цель проекта - содействие продвижению на региональный рынок качественных товаров, произведенных местными хозяйствующими субъектами, стимулирование бизнеса к внедрению новых форм контроля за качеством выпускаемой продукции.

В июне 2013 года компании InfoLife был вручен "Сертификат доверия потребителей". Это еще одно подтверждение того, что услуги, производимые компанией, по качеству и сервису отвечает потребностям потребителя и соответствует требованиям современного рынка. 

"Сертификат доверия потребителей говорит о том, что нам доверяют наши клиенты, наша продукция - это знак качества. Так же, для людей тестирование на профессию и профориентацию InfoLife помогает в жизни" - поделился коммерческий директор компании InfoLife Андрей Ярощук

Еще новости
Новые бизнес идеи Новые бизнес идеи Америки 2016
14 февраля 2017
Новые бизнес идеи Америки 2016
Конечно, сердцевина любого бизнес — это сама идея, которая в будущем будет приносить деньги. Сейчас сложно что-то придумать, поэтому особо предприимчивые предприниматели обращаются к опыту зарубежных коллег. Какие новые бизнес идеи Америки 2016 можно перенять и успешно реализовать в России? Принято считать, что там особенно процветает бизнес, связанный с общепитом и сферой услуг.
Новости Открытие InfoLife В Саранске
22 февраля 2013
Открытие InfoLife В Саранске
12 февраля в Торгово-развлекательном комплексе Огарев-PLAZA в Саранске состоялось открытие точки биометрического тестирования InfoLife.
Новости Партнер InfoLife появился в Испании
3 марта 2017
Партнер InfoLife появился в Испании
Завершаем рабочую неделю отличными новостями! У нас появился партнер в Испании.
Блог Селигер-2012
24 апреля 2015
Селигер-2012
К форуму Селигер подготовился основательно, - была сделана первая стойка с большим экраном, подготовлены анкеты для франчайзи и, самое главное, - взяты два сотрудника (это сильно облегчило работу на форуме).
Сервис обратного звонка RedConnect