2 января 2016

InfoLife с Новым годом поздравил партнер из Турции

Вы уже знаете, что партнеры по франшизе ИнфоЛайф работают в 31 стране мира.

Вот, например, Вагиф Конниев из турецкого города Айдын работает с франшизой InfoLife с июля 2015 года. 

"С Новым годом Вас. В нашей стране этот праздник особо не отмечают, да и выходной только 1 января! Спешу вам сообщить, что сегодня отправили в типографию последнее, чего нам не хватало для старта - рекламные брошюрки".
Первая неделя 2016 года обещает быть для Вагифа полной сюрпризов: "Надеюсь, что наконец-то разместимся в торговом центре, стойка тоже готова".


"Ну а вам я желаю, чтобы 2016 год прошел для компании прибыльно, а партнеры Турции стали самыми успешными партнерами компании. Огромный привет всему коллективу ИнфоЛайф, как приедем в гости - привезём вам турецкий Лукум!"

Команда InfoLife поздравляет всех с наступившими праздниками! Желает в Новому году реализации всех намеченных планов и незабываемых впечатлений!


Вагифу спасибо за теплые слова, ну и, конечно же, ждем знаменитый лукум!:)

Еще новости
Тест на совместимость Тесты на совместимость для двоих
31 мая 2016
Тесты на совместимость для двоих
Ищете тесты на совместимость для двоих? Можем предложить Вам инновационный вариант тестирования по узорам на пальцах — разработка молодого ученого в области дерматоглифики. Семейные взаимоотношения, а также основы адаптационных возможностей в коллективе стало возможным проверить с помощью уникальных маркеров человека, ведь узоры на кончиках пальцев формируются одновременно с ЦНС и содержат информацию о ее особенностях.
Новости Олег Качанов: «После теста InfoLife мы с супругой уволились с работы и открыли свой бизнес»
18 февраля 2016
Олег Качанов: «После теста InfoLife мы с супругой уволились с работы и открыли свой бизнес»
За 4 года существования программы биометрического тестирования врожденных способностей InfoLife у нас накопилось немало историй, когда наше изобретение буквально меняло жизнь.
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Новости InfoLife на Национальном фестивале франшиз
30 декабря 2012
InfoLife на Национальном фестивале франшиз
30 ноября компания Infolife приняла участие в Национальной выставке франшиз в Казани.
Сервис обратного звонка RedConnect