Франчайзи из Дзержинска Тамара Макарова работает с франшизой InfoLife уже 3 года, и бизнес с комплектом Mobile отлично удается совмещать с основной деятельностью. Именно поэтому она с удовольствием оставила отзывы об ИнфоЛайф.
За три года, имея свое дело, успели попробовать разные направления бизнеса, и в ноябре 2015-го открыли дополнительный офис для тестирования. «На выездных тестированиях у нас работает менеджер, поэтому удается нередко посещать школы и детские сады. В марте 2016 года мы получили рекомендательное письмо от Управления образования нашего города», - делится партнер InfoLife.
Конечно, отношение клиентов к методике разное: кто-то недоверчив к инновациям и привык все делать «по старинке», ну а большинство с интересом задает вопросы о тестировании. «Особенно родители - им важнее и нужнее узнать о своем ребенке как можно больше, чтобы секцию подобрать или профессию и учебное заведение для выпускника, - говорит франчайзи. - Интересный случай из опыта работы: когда выезжали в детский дом с благотворительной акцией, тестировали одну девочку. По виду – обычная детдомовская девочка-подросток, лет 16, взгляд исподлобья, враждебно настроенная к окружающим, матерится, курит, наверное, треплет нервишки воспитателям. Воспитатели-то ее и привели на тестирование, сказали, что хотят посмотреть именно ее отчет. Так вот, отчет по видам деятельности выдает: 100% юридическое направление и 100% медицинское. Смотрим с изумлением на девочку и на педагогов – те согласно кивают головой. Оказывается, родители этой девочки спились (по неизвестным нам причинам), отец когда-то был успешным адвокатом, а мама – врачом. А девочке, видимо, генетически передались такие способности от родителей».