24 мая 2016

Как выбрать профессию

Любопытно, как выбрать профессию? Логично, ведь это по праву одно из самых главных решений, которое предстоит сделать на протяжении всей жизни. Рассмотрим два уже стандартных способа для современного общества.

Как выбрать профессию с помощью профориентационных тестов?


Никак. Ученые давно сделали смелое заявление общественности о том, что разного рода тесты, а также подобные проверки, в которых присутствует социальный фактор, не могут рассказать, как выбрать профессию. Единственное, чего можно добиться в разговоре с психологом, так это выяснить интерес клиента к какому-то роду деятельности.

Как выбрать профессию

Как выбрать профессию с помощью InfoLife?


Биометрическое тестирование InfoLife — программный автоматизированный комплекс, основанный на уникальных данных 6000 узоры пальцев. Позволяет выявить скрытые индивидуальные данные и характеристики о человеке путем сопоставления его узоров пальцев с элитной базой данных.


О том, как выбрать профессию, расскажут разделы тестирования «Профориентация», «Профессия и работа».


Если Вам интересно сделать выбор всей своей жизни научным способом, то звоните нам на 8-800-555-30-45.

Добавим, Вы можете помочь определиться с выбором другим. Для этого узнайте подробности о бизнесе по франшизе InfoLife у наших консультантов.

 

 

Еще новости
Блог Учитель
15 июля 2015
Учитель
Одним из самых интересных, образованных и умных моих клиентов был Владимир Тарасов. Для многих он известен как тренер основателей Бизнес-молодости.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемые бизнес идеи
19 февраля 2016
Быстроокупаемые бизнес идеи
А вы задумывались над тем, что одни быстроокупаемые бизнес идеи могут быть неодинаково прибыльны в разных условиях? Разный уровень заработка, разный возрастной показатель, разные цели и взгляды, ценности и жизненные ориентиры могут утопить даже самую идеальную, на первый взгляд, бизнес-модель.
Перспективный бизнес Перспективные направления бизнеса
26 декабря 2016
Перспективные направления бизнеса
Успешный бизнес — это всегда актуальное предложение на актуальный спрос. Важно учитывать не только потребности аудитории в настоящий момент, но и те предложения, которые УЖЕ им сделали ВАШИ конкуренты. Чтобы вы не стали очередным предпринимателем-пустышкой, мы подобрали основные перспективные направления бизнеса, прибыльность и окупаемость которого — вопрос времени.
Новости Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
12 апреля 2016
Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
Хотим выразить глубокую благодарность каждому конкурсанту за стремление к победе и участие в неформальной жизни компании InfoLife!