20 октября 2016

Появилась новая печатная продукция для InterFace

Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.

Листовки — основной раздаточный материал, который должен одинаково хорошо справляться двумя основными задачами:
1. Клиент должен прочитать ее и понять;
2. Клиент должен прочитать ее и захотеть.

Чтобы сразить двух ушастиков одной листовкой, мы решили сделать ее двусторонней, подстраиваясь под каждый сегмент целевой аудитории.

 

Первая сторона — информативная, где есть подробная инструкция о том, как проходит тестирование, для чего оно нужно и какую полезную информацию принесет. Вторая сторона — развлекательная. Она заинтригует получившего листовку, заставит улыбнуться и даже поделиться ей с друзьями.

Кроме того, в комплекте этой франшизы мы впервые используем тантамарески. Было создано 4 разных макета. Один мы уже успешно испытали на выставке — примерить на себя Эйнштейна хотели как подростки, так и взрослые.

Еще новости
Новости Александр Зубарев стал «Лучшим молодым предпринимателем-2016»
27 мая 2016
Александр Зубарев стал «Лучшим молодым предпринимателем-2016»
Вчера, в День предпринимателя, губернатор Кировской области Никита Белых наградил 18 лучших кировских бизнесменов. Он вручил награды победителям конкурса «Предприниматель года».
Новости Меньшенина: Комплект InfoLife окупился за 1,5 месяца
15 марта 2016
Меньшенина: Комплект InfoLife окупился за 1,5 месяца
У партнера InfoLife из Сыктывкара Анастасии Меньшениной вообще не было предпринимательского опыта, но свой комплект франшизы она окупила уже на второй месяц работы и сейчас планомерно увеличивает прибыль.
Новости IrisTest получил свидетельство на товарный знак
26 февраля 2016
IrisTest получил свидетельство на товарный знак
До 2024 года франшиза по экспресс-диагностике организма IrisTest будет зарегистрирована в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания.
Новости Основатель InfoLife: Моя идея — раскрыть ключевую компетенцию каждого человека на земле
4 марта 2016
Основатель InfoLife: Моя идея — раскрыть ключевую компетенцию каждого человека на земле
Вчера основатель InfoLife Александр Зубарев в рамках очередного образовательного проекта «Бизнес Молодости» выступал на вебинаре «Как заработать на франчайзинге и не попасть в ад?». Онлайн-трансляцию посмотрело почти 6500 человек.
Сервис обратного звонка RedConnect