20 октября 2016

Появилась новая печатная продукция для InterFace

Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.

Листовки — основной раздаточный материал, который должен одинаково хорошо справляться двумя основными задачами:
1. Клиент должен прочитать ее и понять;
2. Клиент должен прочитать ее и захотеть.

Чтобы сразить двух ушастиков одной листовкой, мы решили сделать ее двусторонней, подстраиваясь под каждый сегмент целевой аудитории.

 

Первая сторона — информативная, где есть подробная инструкция о том, как проходит тестирование, для чего оно нужно и какую полезную информацию принесет. Вторая сторона — развлекательная. Она заинтригует получившего листовку, заставит улыбнуться и даже поделиться ей с друзьями.

Кроме того, в комплекте этой франшизы мы впервые используем тантамарески. Было создано 4 разных макета. Один мы уже успешно испытали на выставке — примерить на себя Эйнштейна хотели как подростки, так и взрослые.

Еще новости
Новости InfoLife примет участие в выставке франшиз в Москве
5 апреля 2016
InfoLife примет участие в выставке франшиз в Москве
Давно хотели приобрести франшизу, но не хотели рисковать и покупать ее, не увидев свой бизнес лицом к лицу? У вас есть уникальная возможность не только проверить InfoLife или IrisTest в деле, но и сравнить наше предложение с десятками других!
Новости Разработчики представили принципиально новый отчет InfoLife
3 февраля 2016
Разработчики представили принципиально новый отчет InfoLife
1 февраля для программы биометрического тестирования способностей InfoLife – знаменательная дата.
Новости InfoLife на форуме Ладога 2013
1 июля 2013
InfoLife на форуме Ладога 2013
с 24 июня по 29 июня компания InfoLife проводила тестирование на молодежном форуме. Протестировались 287 человек, многие оставили свои отзывы и впечатление о проекте
Новости InfoLife в Смоленске
15 октября 2013
InfoLife в Смоленске
Теперь Infolife представлен и в Смоленске.