20 октября 2016

Появилась новая печатная продукция для InterFace

Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.

Листовки — основной раздаточный материал, который должен одинаково хорошо справляться двумя основными задачами:
1. Клиент должен прочитать ее и понять;
2. Клиент должен прочитать ее и захотеть.

Чтобы сразить двух ушастиков одной листовкой, мы решили сделать ее двусторонней, подстраиваясь под каждый сегмент целевой аудитории.

 

Первая сторона — информативная, где есть подробная инструкция о том, как проходит тестирование, для чего оно нужно и какую полезную информацию принесет. Вторая сторона — развлекательная. Она заинтригует получившего листовку, заставит улыбнуться и даже поделиться ей с друзьями.

Кроме того, в комплекте этой франшизы мы впервые используем тантамарески. Было создано 4 разных макета. Один мы уже успешно испытали на выставке — примерить на себя Эйнштейна хотели как подростки, так и взрослые.

Еще новости
Блог Как открыть свой бизнес?
26 мая 2015
Как открыть свой бизнес?
В начале 2014 года число клиентов компании InfoLife приблизилось к 1000. Эта знаменательная новость потребовала обратить нас особое внимание на развитие франчайзи и качество их работы.
Открыть маленький бизнес Какой бизнес открыть девушке в маленьком городе?
6 февраля 2017
Какой бизнес открыть девушке в маленьком городе?
Если вы хоть раз задавались вопросом, какой бизнес открыть девушке в маленьком городе, то эта статья для вас.
Новости Открытие InfoLife в Хабаровске
9 января 2013
Открытие InfoLife в Хабаровске
Infolife открылся в Хабаровске.
Блог Бизнес или танцы? (узоры пальцев)
10 июня 2015
Бизнес или танцы? (узоры пальцев)
Это первая заметка из серии про узоры пальцев.
Сервис обратного звонка RedConnect