20 октября 2016

Появилась новая печатная продукция для InterFace

Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.

Листовки — основной раздаточный материал, который должен одинаково хорошо справляться двумя основными задачами:
1. Клиент должен прочитать ее и понять;
2. Клиент должен прочитать ее и захотеть.

Чтобы сразить двух ушастиков одной листовкой, мы решили сделать ее двусторонней, подстраиваясь под каждый сегмент целевой аудитории.

 

Первая сторона — информативная, где есть подробная инструкция о том, как проходит тестирование, для чего оно нужно и какую полезную информацию принесет. Вторая сторона — развлекательная. Она заинтригует получившего листовку, заставит улыбнуться и даже поделиться ей с друзьями.

Кроме того, в комплекте этой франшизы мы впервые используем тантамарески. Было создано 4 разных макета. Один мы уже успешно испытали на выставке — примерить на себя Эйнштейна хотели как подростки, так и взрослые.

Еще новости
Новости 50 000 рублей за неделю… С InfoLife – это не предел!
24 января 2014
50 000 рублей за неделю… С InfoLife – это не предел!
Абсолютно так считает Николай Чесноков – предприниматель из Кирова, который работает по франшизе InfoLife в Кировской области!
Новости Компания InfoLife вручила iPhone 5S и iPad mini победителям
16 декабря 2013
Компания InfoLife вручила iPhone 5S и iPad mini победителям
В головном офисе InfoLife состоялось официальное поздравление Влада Попова и Ирины Царук 10 декабря. Они 1 декабря протестировали 200 000 клиента InfoLife.
Новости Открытие InfoLife в ЮАР
20 февраля 2014
Открытие InfoLife в ЮАР
15 февраля открылась точка тестирования InfoLife в Южной Африке, тестирования вызвало небывалый интерес у посетителей.
Блог Сколько времени в неделю стоит работать?
8 июня 2015
Сколько времени в неделю стоит работать?
Всегда любил работу. Даже само слово "работа" вызывает у меня приятные ощущения. Как ее можно ненавидеть или не хотеть?
Сервис обратного звонка RedConnect