20 октября 2016

Появилась новая печатная продукция для InterFace

Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.

Листовки — основной раздаточный материал, который должен одинаково хорошо справляться двумя основными задачами:
1. Клиент должен прочитать ее и понять;
2. Клиент должен прочитать ее и захотеть.

Чтобы сразить двух ушастиков одной листовкой, мы решили сделать ее двусторонней, подстраиваясь под каждый сегмент целевой аудитории.

 

Первая сторона — информативная, где есть подробная инструкция о том, как проходит тестирование, для чего оно нужно и какую полезную информацию принесет. Вторая сторона — развлекательная. Она заинтригует получившего листовку, заставит улыбнуться и даже поделиться ей с друзьями.

Кроме того, в комплекте этой франшизы мы впервые используем тантамарески. Было создано 4 разных макета. Один мы уже успешно испытали на выставке — примерить на себя Эйнштейна хотели как подростки, так и взрослые.

Еще новости
Новости Я зарабатываю, помогая людям
2 августа 2018
Я зарабатываю, помогая людям
Отзыв нашего франчайзи Вячеслава Радина из Тулы о совместной работе с компанией InfoLife
Новости Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
12 апреля 2016
Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
Хотим выразить глубокую благодарность каждому конкурсанту за стремление к победе и участие в неформальной жизни компании InfoLife!
Новости Новая стойка тестирования
11 августа 2016
Новая стойка тестирования
В прошлый четверг писали об эскизах новой стойки, а сегодня уже можно увидеть, что получилось...
Новости Открытие InfoLife в Йошкар-Оле
31 октября 2012
Открытие InfoLife в Йошкар-Оле
​27 и 28 октября состоялось торжественное открытие точки Infolife в г.Йошкар-Ола. Пройти биометрическое тестирование смогли все желающие жители города в ТЦ «Дом Быта» на 2м этаже.
Сервис обратного звонка RedConnect