20 октября 2016

Появилась новая печатная продукция для InterFace

Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.

Листовки — основной раздаточный материал, который должен одинаково хорошо справляться двумя основными задачами:
1. Клиент должен прочитать ее и понять;
2. Клиент должен прочитать ее и захотеть.

Чтобы сразить двух ушастиков одной листовкой, мы решили сделать ее двусторонней, подстраиваясь под каждый сегмент целевой аудитории.

 

Первая сторона — информативная, где есть подробная инструкция о том, как проходит тестирование, для чего оно нужно и какую полезную информацию принесет. Вторая сторона — развлекательная. Она заинтригует получившего листовку, заставит улыбнуться и даже поделиться ей с друзьями.

Кроме того, в комплекте этой франшизы мы впервые используем тантамарески. Было создано 4 разных макета. Один мы уже успешно испытали на выставке — примерить на себя Эйнштейна хотели как подростки, так и взрослые.

Еще новости
Научные разработки Новейшие научные разработки
29 марта 2016
Новейшие научные разработки
Вам кажется, что новейшие научные разработки далеки от привычного мира людей. Но они прочно внедряются в нашу жизнь и становятся незаменимыми, разлетаются по всему миру пакетами франшиз и просто делают нашу жизнь комфортнее, оставаясь незаметными.
Бизнес под ключ Открытие бизнеса под ключ
26 декабря 2016
Открытие бизнеса под ключ
Назовите человека, который не хочет встать на ноги и иметь автоматизированный бизнес, приносящий ему достойный доход. Таких нет. Все стремятся к самостоятельности, но не каждый эту самостоятельность осилит. Здесь на помощь приходит открытие бизнеса под ключ. По сути это запуск франшизы.
Новости Infolife спонсор соревнований Кубка Runners.ru
18 января 2013
Infolife спонсор соревнований Кубка Runners.ru
26-27 января компания Infolife будет спонсором международных соревнований по лёгкой атлетике Кубок Runners.ru - Мемориал Виктора Жданова в Челябинске
Сервис обратного звонка RedConnect