20 октября 2016

Появилась новая печатная продукция для InterFace

Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.

Листовки — основной раздаточный материал, который должен одинаково хорошо справляться двумя основными задачами:
1. Клиент должен прочитать ее и понять;
2. Клиент должен прочитать ее и захотеть.

Чтобы сразить двух ушастиков одной листовкой, мы решили сделать ее двусторонней, подстраиваясь под каждый сегмент целевой аудитории.

 

Первая сторона — информативная, где есть подробная инструкция о том, как проходит тестирование, для чего оно нужно и какую полезную информацию принесет. Вторая сторона — развлекательная. Она заинтригует получившего листовку, заставит улыбнуться и даже поделиться ей с друзьями.

Кроме того, в комплекте этой франшизы мы впервые используем тантамарески. Было создано 4 разных макета. Один мы уже успешно испытали на выставке — примерить на себя Эйнштейна хотели как подростки, так и взрослые.

Еще новости
Блог Распределение обязанностей
21 апреля 2015
Распределение обязанностей
Отмечу за Антоном замечательные качества быстрого и решительного руководителя, лидера и весьма харизматичного человека.
Новости Партнер из Петрозаводска: С InfoLife я стала очень популярна среди детей
13 апреля 2016
Партнер из Петрозаводска: "С InfoLife я стала очень популярна среди детей"
Анна Васильева стала представителем услуги биометрического тестирования InfoLife в столице Республики Карелия — городе воинской славы Петрозаводске — в феврале этого года.
Научные исследования и разработки Цель научных исследований и разработок
7 июня 2016
Цель научных исследований и разработок
Какова цель научных исследований и разработок автора программ биометрического тестирования Александра Зубарева? Создать практически полезный, уникальный и точный продукт, основанный на статистических данных и научных принципах. Давайте подробнее о каждой из программ холдинга InfoLife.
Новости «Улыбка — главное оружие оператора», - считает партнер InfoLife из Екб
16 марта 2019
«Улыбка — главное оружие оператора», - считает партнер InfoLife из Екб
Анастасия Бехер-Михнович работает с InfoLife Premium в крупном торгово-развлекательном центре города «Карнавал».
Сервис обратного звонка RedConnect