16 мая 2016

Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife

Совсем недавно в торговом центре «Максим» появилась точка тестирования с двумя уникальными биометрическими услугами. О том, как восприняли новинку в городе, рассказала франчайзи Кристина Мызгина. Читаем новые отзывы партнеров об ИнфоЛайф.

"Стойка и обе услуги вызвали большой интерес у населения нашего города. Особенно услуга IrisTest, - делится партнер. - Иридодиагностику мы проводили в городе впервые! Очень быстро распространилась информация о нас, и люди стали звонить и записываться заранее. Приводили детей и проверяли состояние организма сами».


Жительница города пришла в отчаяние: у ее ребенка стали появляться пятна на радужке глаза, и терапевт посоветовала обратиться к специалистам, которые проводят иридодиагностику. Женщина долго искала и поняла, что ближайший офис находится в Москве. Потом она случайно наткнулась на чей-то отзыв и пришла с дочкой к представителю IrisTest.


«Девочка терпеливо сидела , чтобы я смогла сделать качественное фото. И это был мой первый опыт работы с ребенком. Тест показал нарушение в работе 3 органов. Через несколько дней они пришли на повторное тестирование, и мама ребенка рассказала , что действительно у них была проблема в той области, что показал тест. Они с удовольствием сделали памятную фотографию на фоне стойки и обещали посоветовать наши услуги своим знакомым», - пояснила Кристина Мызгина.


Прогрессивное население города сразу по достоинству оценило полезность и доступность биометрических услуг. «Судя по тому, с какой скоростью расходится раздаточный материал и какой живой интерес проявляют люди, постоянно спрашивая, будем ли мы в удобное для них время на месте, тестирование хотят пройти многие, - утверждает франчайзи. - Многодетная мама записала на тестирование своих пятерых детей. И вчера приходил мужчина, атаман с длинной бородой, не верил до последнего, что тестирование правдиво. После проверочного теста по «Профессии и работе» сразу сказал, что обязательно приведет своих детей, так как удостоверился в точности результата тестирования Инфолайф и оставил свой положительный отзыв».


В ближайших планах — получить рекомендательное письмо от Департамента образования Приморского края и провести плодотворную работу со школами и детскими садами города. «На полтора месяца хотим разместить стойку в одном из крупнейших университетов . Это будет время поступления абитуриентов, и тестирование будет им помогать при выборе профессии», - завершила франчайзи.

Ждем отзывы партнеров об ИнфоЛайф и о новых успехах и достижениях.

Еще новости
Новости Юлия Алимова прошла тестирование InfoLife
26 июня 2015
Юлия Алимова прошла тестирование InfoLife
​Ди-джей "Русского Радио" лучезарная Юлия Алимова прошла тестирование InfoLife
Новости Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
4 мая 2016
Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
За два года сотрудничества с InfoLife Вячеслав Радин протестировал немало человек и сделал вывод о том, что, как правило, соглашаются на тестирование люди любопытные, ищущие и оптимистически настроенные. Соотношение отзывов примерно следующее: 70% - восторженно позитивные, 20% - сдержанно позитивные, 10% - сдержанно критические.
Новости Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
13 апреля 2015
Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
Со временем, конечно, происходит "естественный отбор", но теряется и время и силы, которые могли быть направлены сразу по делу
Блог Как потерять 1 000 000 рублей?
6 июня 2015
Как потерять 1 000 000 рублей?
Моей самой дорогой ошибкой за все 4 года, которая стоила один миллион рублей - было размещение рекламы в федеральной газете "Комсомольская правда".
Сервис обратного звонка RedConnect