16 мая 2016

Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife

Совсем недавно в торговом центре «Максим» появилась точка тестирования с двумя уникальными биометрическими услугами. О том, как восприняли новинку в городе, рассказала франчайзи Кристина Мызгина. Читаем новые отзывы партнеров об ИнфоЛайф.

"Стойка и обе услуги вызвали большой интерес у населения нашего города. Особенно услуга IrisTest, - делится партнер. - Иридодиагностику мы проводили в городе впервые! Очень быстро распространилась информация о нас, и люди стали звонить и записываться заранее. Приводили детей и проверяли состояние организма сами».


Жительница города пришла в отчаяние: у ее ребенка стали появляться пятна на радужке глаза, и терапевт посоветовала обратиться к специалистам, которые проводят иридодиагностику. Женщина долго искала и поняла, что ближайший офис находится в Москве. Потом она случайно наткнулась на чей-то отзыв и пришла с дочкой к представителю IrisTest.


«Девочка терпеливо сидела , чтобы я смогла сделать качественное фото. И это был мой первый опыт работы с ребенком. Тест показал нарушение в работе 3 органов. Через несколько дней они пришли на повторное тестирование, и мама ребенка рассказала , что действительно у них была проблема в той области, что показал тест. Они с удовольствием сделали памятную фотографию на фоне стойки и обещали посоветовать наши услуги своим знакомым», - пояснила Кристина Мызгина.


Прогрессивное население города сразу по достоинству оценило полезность и доступность биометрических услуг. «Судя по тому, с какой скоростью расходится раздаточный материал и какой живой интерес проявляют люди, постоянно спрашивая, будем ли мы в удобное для них время на месте, тестирование хотят пройти многие, - утверждает франчайзи. - Многодетная мама записала на тестирование своих пятерых детей. И вчера приходил мужчина, атаман с длинной бородой, не верил до последнего, что тестирование правдиво. После проверочного теста по «Профессии и работе» сразу сказал, что обязательно приведет своих детей, так как удостоверился в точности результата тестирования Инфолайф и оставил свой положительный отзыв».


В ближайших планах — получить рекомендательное письмо от Департамента образования Приморского края и провести плодотворную работу со школами и детскими садами города. «На полтора месяца хотим разместить стойку в одном из крупнейших университетов . Это будет время поступления абитуриентов, и тестирование будет им помогать при выборе профессии», - завершила франчайзи.

Ждем отзывы партнеров об ИнфоЛайф и о новых успехах и достижениях.

Еще новости
Новости Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
13 апреля 2015
Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
Со временем, конечно, происходит "естественный отбор", но теряется и время и силы, которые могли быть направлены сразу по делу
Новости InfoLife на выставке научно-технического творчества молодежи
1 июля 2013
InfoLife на выставке научно-технического творчества молодежи
25-28 июня в Москве InfoLife участвовала на выставке научно-технического творчества молодежи на ВВЦ, в павильоне 57
Новости Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации
30 мая 2016
Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации
За всю историю существования компании у телеканала НТВ сложилось особое отношение к успешному, стремительно развивающемуся холдингу.
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Сервис обратного звонка RedConnect