16 мая 2016

Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife

Совсем недавно в торговом центре «Максим» появилась точка тестирования с двумя уникальными биометрическими услугами. О том, как восприняли новинку в городе, рассказала франчайзи Кристина Мызгина. Читаем новые отзывы партнеров об ИнфоЛайф.

"Стойка и обе услуги вызвали большой интерес у населения нашего города. Особенно услуга IrisTest, - делится партнер. - Иридодиагностику мы проводили в городе впервые! Очень быстро распространилась информация о нас, и люди стали звонить и записываться заранее. Приводили детей и проверяли состояние организма сами».


Жительница города пришла в отчаяние: у ее ребенка стали появляться пятна на радужке глаза, и терапевт посоветовала обратиться к специалистам, которые проводят иридодиагностику. Женщина долго искала и поняла, что ближайший офис находится в Москве. Потом она случайно наткнулась на чей-то отзыв и пришла с дочкой к представителю IrisTest.


«Девочка терпеливо сидела , чтобы я смогла сделать качественное фото. И это был мой первый опыт работы с ребенком. Тест показал нарушение в работе 3 органов. Через несколько дней они пришли на повторное тестирование, и мама ребенка рассказала , что действительно у них была проблема в той области, что показал тест. Они с удовольствием сделали памятную фотографию на фоне стойки и обещали посоветовать наши услуги своим знакомым», - пояснила Кристина Мызгина.


Прогрессивное население города сразу по достоинству оценило полезность и доступность биометрических услуг. «Судя по тому, с какой скоростью расходится раздаточный материал и какой живой интерес проявляют люди, постоянно спрашивая, будем ли мы в удобное для них время на месте, тестирование хотят пройти многие, - утверждает франчайзи. - Многодетная мама записала на тестирование своих пятерых детей. И вчера приходил мужчина, атаман с длинной бородой, не верил до последнего, что тестирование правдиво. После проверочного теста по «Профессии и работе» сразу сказал, что обязательно приведет своих детей, так как удостоверился в точности результата тестирования Инфолайф и оставил свой положительный отзыв».


В ближайших планах — получить рекомендательное письмо от Департамента образования Приморского края и провести плодотворную работу со школами и детскими садами города. «На полтора месяца хотим разместить стойку в одном из крупнейших университетов . Это будет время поступления абитуриентов, и тестирование будет им помогать при выборе профессии», - завершила франчайзи.

Ждем отзывы партнеров об ИнфоЛайф и о новых успехах и достижениях.

Еще новости
Научные исследования и разработки Научные исследования и разработки
7 июня 2016
Научные исследования и разработки
Вам интересны научные исследования и разработки последнего десятилетия в области дерматоглифики? Учитывая, что на Западе сама наука уже получили широкое признание, в России изучением данной области занимаются совсем не многие, а практическим применением знаний — еще меньшее количество исследователей.
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Блог Дебют в СМИ
22 апреля 2015
Дебют в СМИ
12 мая 2012 года в газете ProГород - вышла статья о компании InfoLife. Журналистов привлекла инновационная разработка, которую могут попробовать на себе жители Кирова.
Сервис обратного звонка RedConnect