31 мая 2016

Франчайзи IrisTest из Курска: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием»

Роман Железов приобрел мобильный комплект IrisTest в ноябре 2015 года и выбрал вариант тестирования на точке в торговом центре.


«Мне нравится работать с людьми среднего возраста и семейными парами. Обычно пара подходит узнать про тестирование из любопытства, а потом чаще всего жена советует мужу проверить его здоровье, реже проходят оба, - рассказывает франчайзи. - До тестирования не доверяют методике, спрашивают, как это возможно узнать по глазу о здоровье. Хотя некоторые уже слышали об иридодиагностике и им интересно пройти».


В начале работы, советует Железов, необходимо определиться с моделью бизнеса и сразу стоит задуматься о рекламе: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием. При работе с клиентами знать все о тестировании и о науке, а также поискать дополнительную информацию в интернете. Например, интересные факты о науке и радужной оболочке глаза. Быть готовым ответить на любые вопросы клиентов. Если сразу не получается заработать, не бросать и быть терпеливым».


Партнер рассказывает, что редко обращается в техподдержку и отдел развития: «Все работает, как надо. В отдел развития клиентов тоже обращаюсь в последнее время нечасто. Зато пригодились маркетинговые материалы, распечатал листовки и ролл-ап, который поставил на своей точке». 


Главный навык, который приобретают наши франчайзи в работе с франшизой, это общение с клиентом. «Необходимо грамотно объяснить людям особенности услуги, ответить на все вопросы. Услугу IrisTest обычно предлагаю, рассказывая о науке, сразу озвучиваю информацию о системах и органах, которую можно узнать из отчета, насколько будут точны результаты, показываю пример отчета, говорю о стоимости. Операторов пока не нанимал, работаю сам. Когда прибыль будет больше, подумаю о подборе персонала», - добавил Железов.

Еще новости
Новости InfoLife в Вятской Гуманитарной Гимназии г.Кирова
7 марта 2013
InfoLife в Вятской Гуманитарной Гимназии г.Кирова
5 марта ученики Вятской гуманитарной гимназии решили пройти знаменитое тестирование
Блог Первые 200 партнеров
12 мая 2015
Первые 200 партнеров
К октябрю 2013 года мы вышли на показатель 17 000 тестируемых ежемесячно! Вся наша партнерская сеть тестировала каждый месяц население маленького города!
Новости 50 000 рублей за неделю… С InfoLife – это не предел!
24 января 2014
50 000 рублей за неделю… С InfoLife – это не предел!
Абсолютно так считает Николай Чесноков – предприниматель из Кирова, который работает по франшизе InfoLife в Кировской области!
Блог Александр Гордон
9 мая 2015
Александр Гордон
Другой интересный случай произошел там же на Селигере 2013 с Александром Гордоном.
Сервис обратного звонка RedConnect