14 апреля 2016

Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина

Алексей Абанькин работает в Санкт-Петербурге не так давно — с ноября прошлого года. Пока бизнесом занимается один, совмещая с основной работой, но впереди — большие планы!


«Я работаю от заявок на сайте, выполняю выездные тестирования на дому. Знаю, каким спросом пользуется услуга InfoLife в школах, поэтому сейчас активно налаживаю связи с директорами. Ближайшие родительские собрания в конце мая, планирую свое выступление и мощную презентацию. Кроме того, большое внимание уделяем работе с тренерским составом города — предлагаем родителям юных спортсменов выявить врожденные способности в том или ином спорте, а также особенности физиологии ребенка, что также важно учитывать при выборе спортивной секции», - рассказывает партнер. 


Всю собственную целевую аудиторию он охарактеризовал так: «Проще всего работать с родителями, которые уже осведомлены о том, что такое тестирование по узорам на пальцах InfoLife и с чем его едят. Дальше обыкновенно отсеиваются родители, которые не верят, что ребенок в принципе в чем-то талантлив, но в основном, в наше время родители заинтересованы в выборе спортивного и образовательного профиля для своего малыша».


Франчайзи также отметил, что занимается тестированием только потому, что нравится блеск в глазах у клиентов, прошедших тестирование. Среди них нет ни одного недовольного человека!


Неравнодушным к тестированию InfoLife остался и актер театра, кино и эстрады Дмитрий Кузеняткин. 


«В середине марта на сайт пришла заявка от молодого человека, договорились о встрече в кафе для тестирования, встретились. Оказалось, это известный блогер, финалист «Минуты славы» на Первом, молодой актер, ведущий и музыкант Дмитрий Кузеняткин, - рассказывает Алексей Абанькин. - Он прошел тестирование и взял у меня интервью для своего блога на канале Ютуб. Теперь он в поисках интервью с Александром Зубаревым».

Рассказывая о работе с франчайзером, партнер из Санкт-Петербурга заметил: «Как только возникают какие-то вопросы, сразу звоню в техническую поддержку и менеджерам. Техподдержка отрабатывает хорошо, удаленно решают все проблемы. Часто черпаю информацию из закрытого сообщества партнеров Вконтакте — это отличная идея! Летом в планах разместиться со стойкой в парке аттракционов «Диво Остров» на Крестовском острове».

Еще новости
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Блог Команда InfoLife
16 мая 2015
Команда InfoLife
Продолжаем тему сотрудников. Как привлекать нужных сотрудников и специалистов?
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемый бизнес в России
19 февраля 2016
Быстроокупаемый бизнес в России
Мы привыкли, что у педантичных немцов и чопорных англичан вопрос денег в принципе стоит отдельно. Важно, чтобы каждое слово было закреплено на бумаге, каждая копия заверена, каждое решение запрокото...закропото...-запротоколировано. Вот видите, нам, россиянам, даже выговорить сложно. Конечно, быстроокупаемый бизнес в России строится совершенно иначе.
Новости Партнер InfoLife из Екатеринбурга принял участие в выставке Мать и дитя
16 октября 2015
Партнер InfoLife из Екатеринбурга принял участие в выставке "Мать и дитя"
8-10 сентября в Екатеринбурге завершилась ежегодная традиционная выставка "Мать и дитя. Здоровье. Воспитание. Развитие".
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.