14 апреля 2016

Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина

Алексей Абанькин работает в Санкт-Петербурге не так давно — с ноября прошлого года. Пока бизнесом занимается один, совмещая с основной работой, но впереди — большие планы!


«Я работаю от заявок на сайте, выполняю выездные тестирования на дому. Знаю, каким спросом пользуется услуга InfoLife в школах, поэтому сейчас активно налаживаю связи с директорами. Ближайшие родительские собрания в конце мая, планирую свое выступление и мощную презентацию. Кроме того, большое внимание уделяем работе с тренерским составом города — предлагаем родителям юных спортсменов выявить врожденные способности в том или ином спорте, а также особенности физиологии ребенка, что также важно учитывать при выборе спортивной секции», - рассказывает партнер. 


Всю собственную целевую аудиторию он охарактеризовал так: «Проще всего работать с родителями, которые уже осведомлены о том, что такое тестирование по узорам на пальцах InfoLife и с чем его едят. Дальше обыкновенно отсеиваются родители, которые не верят, что ребенок в принципе в чем-то талантлив, но в основном, в наше время родители заинтересованы в выборе спортивного и образовательного профиля для своего малыша».


Франчайзи также отметил, что занимается тестированием только потому, что нравится блеск в глазах у клиентов, прошедших тестирование. Среди них нет ни одного недовольного человека!


Неравнодушным к тестированию InfoLife остался и актер театра, кино и эстрады Дмитрий Кузеняткин. 


«В середине марта на сайт пришла заявка от молодого человека, договорились о встрече в кафе для тестирования, встретились. Оказалось, это известный блогер, финалист «Минуты славы» на Первом, молодой актер, ведущий и музыкант Дмитрий Кузеняткин, - рассказывает Алексей Абанькин. - Он прошел тестирование и взял у меня интервью для своего блога на канале Ютуб. Теперь он в поисках интервью с Александром Зубаревым».

Рассказывая о работе с франчайзером, партнер из Санкт-Петербурга заметил: «Как только возникают какие-то вопросы, сразу звоню в техническую поддержку и менеджерам. Техподдержка отрабатывает хорошо, удаленно решают все проблемы. Часто черпаю информацию из закрытого сообщества партнеров Вконтакте — это отличная идея! Летом в планах разместиться со стойкой в парке аттракционов «Диво Остров» на Крестовском острове».

Еще новости
Доступная франшиза Готовый бизнес франшиза
14 июня 2016
Готовый бизнес франшиза
Хорошая тенденция начала прослеживаться в обществе. Готовый бизнес франшиза для предпринимателей любого уровня считается лучшим вариантом начать свое дело. Почему?
Новые бизнес идеи Новые идеи домашнего бизнеса
26 декабря 2016
Новые идеи домашнего бизнеса
Все большее число домохозяек в перспективе мечтает стать бизнесвумен. Ведь это не только финансово привлекательно, но и очень почетно в наше время. Сегодня бывшие клерки становятся самостоятельными бизнес-единицами, и этим уже никого не удивишь. Хотите и вы перестать жить от зарплаты до зарплаты и задышать полной грудью? Тогда воплощайте новые идеи домашнего бизнеса, которые мы для вас подобрали!
Новости В гостях у InfoLife побывали представители торговой марки «Инструмент»
27 января 2016
В гостях у InfoLife побывали представители торговой марки «Инструмент»
У руководства холдинга InfoLife на 2016 год планы вдохновляющие. Уже внедрили несколько полезных традиций и нововведений, которые только поспособствуют развитию компании. Так, теперь в рабочем графике руководящего звена появился обмен опытом с ведущими местными организациями.
Новости InterFace на фирменном пресс-волле
26 октября 2016
InterFace на фирменном пресс-волле
Третья разработка холдинга — система психологического тестирования по особенностям лица InterFace — появилась на фирменном пресс-волле.
Сервис обратного звонка RedConnect