14 апреля 2016

Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина

Алексей Абанькин работает в Санкт-Петербурге не так давно — с ноября прошлого года. Пока бизнесом занимается один, совмещая с основной работой, но впереди — большие планы!


«Я работаю от заявок на сайте, выполняю выездные тестирования на дому. Знаю, каким спросом пользуется услуга InfoLife в школах, поэтому сейчас активно налаживаю связи с директорами. Ближайшие родительские собрания в конце мая, планирую свое выступление и мощную презентацию. Кроме того, большое внимание уделяем работе с тренерским составом города — предлагаем родителям юных спортсменов выявить врожденные способности в том или ином спорте, а также особенности физиологии ребенка, что также важно учитывать при выборе спортивной секции», - рассказывает партнер. 


Всю собственную целевую аудиторию он охарактеризовал так: «Проще всего работать с родителями, которые уже осведомлены о том, что такое тестирование по узорам на пальцах InfoLife и с чем его едят. Дальше обыкновенно отсеиваются родители, которые не верят, что ребенок в принципе в чем-то талантлив, но в основном, в наше время родители заинтересованы в выборе спортивного и образовательного профиля для своего малыша».


Франчайзи также отметил, что занимается тестированием только потому, что нравится блеск в глазах у клиентов, прошедших тестирование. Среди них нет ни одного недовольного человека!


Неравнодушным к тестированию InfoLife остался и актер театра, кино и эстрады Дмитрий Кузеняткин. 


«В середине марта на сайт пришла заявка от молодого человека, договорились о встрече в кафе для тестирования, встретились. Оказалось, это известный блогер, финалист «Минуты славы» на Первом, молодой актер, ведущий и музыкант Дмитрий Кузеняткин, - рассказывает Алексей Абанькин. - Он прошел тестирование и взял у меня интервью для своего блога на канале Ютуб. Теперь он в поисках интервью с Александром Зубаревым».

Рассказывая о работе с франчайзером, партнер из Санкт-Петербурга заметил: «Как только возникают какие-то вопросы, сразу звоню в техническую поддержку и менеджерам. Техподдержка отрабатывает хорошо, удаленно решают все проблемы. Часто черпаю информацию из закрытого сообщества партнеров Вконтакте — это отличная идея! Летом в планах разместиться со стойкой в парке аттракционов «Диво Остров» на Крестовском острове».

Еще новости
Блог Как продавать очень дорого?
1 июня 2015
Как продавать очень дорого?
Действительно! Сколько должна стоить чашка кофе? Может быть 50 рублей? Может быть 100? Кто-то скажет что в центре Москвы можно купить и за 500 рублей!
Новости InfoLife в Администрации города Кирова
19 декабря 2014
InfoLife в Администрации города Кирова
17 декабря в правительстве Кировской области InfoLife приняла участие в заседании по вопросам физической культуры и спорта.
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Тест на совместимость Психологические тесты на совместимость
31 мая 2016
Психологические тесты на совместимость
Бытует мнение, что эмоциональная совместимость не менее важна, чем биологическая. Что случается, когда партнеры разнятся по психотипу или чертам характера? Разобраться в этом обывателю помогут психологические тесты на совместимость.
Сервис обратного звонка RedConnect