16 ноября 2016

Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы

Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.

Франчайзи сразу определилась с форматом своей работы: большая часть — спокойная, даже рутинная (холодные звонки), остальное — назначение встреч, презентации, организация самого тестирования.

Удобнее такое сотрудничество выстраивать с учреждениями образования. «У большинства родителей есть всегда одна постоянная цель - отдать ребенка развиваться в какое-то направление либо подтвердить правильность уже сделанного выбора с помощью тестирования, - рассказывает Трушина. - 90% скептиков после прохождения тестирования своих детей либо сами сразу проходят тестирование (в основном мамы), либо готовы пройти тестирование позднее, либо порекомендовать друзьям и знакомым».

Сам бизнес было выстроить несложно. Комплект окупился уже на 3-ий месяц работы, а средний заработок сейчас колеблется около 40000 рублей.

«С самого начала мы все делали самостоятельно, уже имея опыт построения бизнеса с нуля. Маркетинговые материалы компании оказали определенную помощь для привлечения клиентов (листовки, флаеры). Периодически взаимодействуем с отделом развития клиентов, в техподдержку обращались только в начале работы - в мае 2016 года», - добавила франчайзи.

Из интересных и необычных наблюдений, которые уже успела сделать: самые большие скептики — папы, которые впоследствии превращаются в лояльных клиентов, а сарафанное радио — самая действенная реклама InfoLife.

Еще новости
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Новости Открытие InfoLife в Ростове-на-Дону
5 апреля 2013
Открытие InfoLife в Ростове-на-Дону
​16 марта 2013 года состоялось торжественное открытие первой точки InfoLife
Новости Встречайте новый дизайн фирменных стоек IrisTest и InfoLife!
18 мая 2015
Встречайте новый дизайн фирменных стоек IrisTest и InfoLife!
Уникальная технология экспресс-диагностики организма по радужной оболочке глаза IrisTest помогает быстро диагностировать предрасположенность к тем или иным болезням
Новости Вниманию наших действующих и будущих партнеров!
27 марта 2015
Вниманию наших действующих и будущих партнеров!
В первую очередь, хочу представиться, меня зовут Шпилевой Виталий, я являюсь руководителем отдела по развитию клиентов компании InfoLife. Информирую Вас о том, что с недавнего времени в нашей компании появился «отдел поддержки и развития действующих франчайзи».
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.