16 ноября 2016

Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы

Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.

Франчайзи сразу определилась с форматом своей работы: большая часть — спокойная, даже рутинная (холодные звонки), остальное — назначение встреч, презентации, организация самого тестирования.

Удобнее такое сотрудничество выстраивать с учреждениями образования. «У большинства родителей есть всегда одна постоянная цель - отдать ребенка развиваться в какое-то направление либо подтвердить правильность уже сделанного выбора с помощью тестирования, - рассказывает Трушина. - 90% скептиков после прохождения тестирования своих детей либо сами сразу проходят тестирование (в основном мамы), либо готовы пройти тестирование позднее, либо порекомендовать друзьям и знакомым».

Сам бизнес было выстроить несложно. Комплект окупился уже на 3-ий месяц работы, а средний заработок сейчас колеблется около 40000 рублей.

«С самого начала мы все делали самостоятельно, уже имея опыт построения бизнеса с нуля. Маркетинговые материалы компании оказали определенную помощь для привлечения клиентов (листовки, флаеры). Периодически взаимодействуем с отделом развития клиентов, в техподдержку обращались только в начале работы - в мае 2016 года», - добавила франчайзи.

Из интересных и необычных наблюдений, которые уже успела сделать: самые большие скептики — папы, которые впоследствии превращаются в лояльных клиентов, а сарафанное радио — самая действенная реклама InfoLife.

Еще новости
Новости В компании InfoLife определили «Лучшего сотрудника-2015»
25 января 2016
В компании InfoLife определили «Лучшего сотрудника-2015»
В 2016 году в международном холдинге InfoLife появилась новая традиция. При подведении итогов года сотрудников ждет не только ответственное составление отчетов, но и приятные хлопоты. Руководящий состав во главе с Александром Зубаревым по результатам уходящего года выбрали лучших из лучших в своем деле по 3 почетным номинациям.
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Биометрическое тестирование Биометрическое тестирование по узорам пальцев
1 марта 2016
Биометрическое тестирование по узорам пальцев
Хотите пройти биометрическое тестирование по узорам пальцев? Не много компаний на российском рынке могут сделать Вам выгодное предложение в соотношении цена/качество. Партнеры международного холдинга InfoLife есть в 27 странах мира. Позвоните нам на бесплатную линию и мы подскажем Вам контакты франчайзи Вашего города.
Новости Открытие InfoLife в Якутске Республики Саха (Якутия)
5 февраля 2013
Открытие InfoLife в Якутске Республики Саха (Якутия)
1 февраля прошло торжественно открытие в ТЦ Туймаада на ул. Орджоникидзе 38
Сервис обратного звонка RedConnect