28 декабря 2015

Франчайзи InfoLife принял участие в Петербургском международном молодежном форуме

В северной столице прошел ПММФ 3.0 - Петербургский международный молодежный форум, большое мероприятие, организованное Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. 

Главная цель форума — поиск новых способов раскрыть потенциал молодежи в различных сферах. Это же является одной из миссий биометрического тестирования ИнфоЛайф, отзывы партнеров из Санкт-Петербурга мы сейчас представим Вашему вниманию.

Роберт Рабкин подал заявку на участие, прошел заочный этап и выступил перед экспертной комиссией.

«Презентация проекта всем очень понравилась, меня представили лично директору Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «ВЕКТОР», чья целевая аудитория практически полностью совпадает с нашей, — рассказывает питерский франчайзи. — Хоть грант мы и не выиграли, но вот полезными связями и началом успешного сотрудничества заручиться удалось. Всем успехов!»

Еще новости
Блог Сколько времени в неделю стоит работать?
8 июня 2015
Сколько времени в неделю стоит работать?
Всегда любил работу. Даже само слово "работа" вызывает у меня приятные ощущения. Как ее можно ненавидеть или не хотеть?
Открыть маленький бизнес Какой бизнес открыть в маленьком городке
19 октября 2018
Какой бизнес открыть в маленьком городке
Думаете, какой бизнес открыть в маленьком городке? Это не самая легкая задача, которую может поставить перед собой предприниматель. Вряд ли большим спросом будет пользоваться очередное развлекательное заведение или продовольственный магазин, когда одного клиента придется делить между дюжиной схожий предложений.
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Новости InfoLife победитель конкурса БИТ-Киров 2013
21 июня 2013
InfoLife победитель конкурса БИТ-Киров 2013
11 июня коммерческий директор InfoLife Андрей Ярощук одержал победу в конкурсе Бизнес Инновационных Технологий в Кирове!
Сервис обратного звонка RedConnect