За три года работы с франшизой InfoLife Виктор Потапов стал практически рекордсменом бизнеса. Его лучший результат — 220 тестирований за один день. И это при том, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.
«Мы выстроили организованную работу с детскими садами и школами, - рассказывает Потапов. - Ведь детям от 2 до 16 лет тестирование InfoLife особенно полезно и актуально. Перед тестирование, конечно, у родителей слегка скептическое отношение к методике, зато после все приятно удивляются и относятся с большим доверием».
У Виктора очень активная позиция во всех аспектах — он часто делится своим опытом и личными эффективными макетами рекламных материалов в закрытой группе партнеров, помогает новичкам в бизнесе. Партнер окупил комплект уже в первый месяц работы с франшизой и сейчас зарабатывает стабильно от 80 000 рублей в месяц.