21 марта 2017

Франчайзи из Новосибирска: «Мой доход сегодня ощутимо выше, чем до бизнеса с InfoLife»

Партнер InfoLife из Новосибирска Сергей Булгаков рассказал, как быстро окупил франшизу, кто чаще всего проходит тестирование и какие у него планы на будущее.

Год сотрудничества с холдингом InfoLife у Булгакова исполнится в апреле.

«Свой комплект я окупил за 4 месяца. Мог и быстрее, но июнь в Новосибирске был совсем "мертвым". Зато сейчас я получаю чистую прибыль и очень доволен. Выручка в месяц колеблется в районе 80000-100000 рублей. После расходов (аренда ,персонал и тд.) остается около 50000 рублей. Мой доход на сегодня ощутимо выше, чем до того, как я занялся бизнесом с InfoLife. В первый месяц работал в школе. Потом поставил стойку в торговом центре. Тестирование по узорам пальцев вызывает большой интерес у людей. Поэтому моя задача правильно и красиво объяснить уже заинтересованным людям, что они получат в результате тестирования. В общем никаких сложностей с продажей услуги нет», - рассказывает франчайзи.

Как успел заметить партнер, в праздничные и выходные дни большую часть выручки приносят люди со средним достатком. И это понятно, устав от рутинной работы, люди хотят под другим углом взглянуть на свою жизнь и может быть что-то поменять в ней. В будние дни чаще клиентами становятся обеспеченные люди. У этой категории людей стимулом чаще является любопытство - а чего я еще не знаю о себе? Также они чаще всего заказывают тестирование на «Совместимость».

«Мне нравится работать в торговом центре. Солидно, красиво и есть уверенность, что клиенты всегда будут. Моя стойка находится на третьем этаже между кинотеатром и ресторанами. Поэтому у меня есть достаточно плотный поток идущих на сеанс и ручеек обеспеченных людей, обедающих в ресторанах», - пояснил Булгаков.

Клиентам очень важно объяснить, каким образом по узорам пальцев можно получить тот огромный объем информации, который предоставляется в отчете. Но после объяснения обычно остается только нетерпение и желание побыстрее получить отчет.

«С некоторыми клиентами, прошедшими тестирование и часто бывающими в этом торговом центре, у меня сложились приятельские отношения. Также я могу сказать, что не меньше 20% новых клиентов пришли по рекомендации или совету тех людей, которые уже прошли тестирование у меня раньше, - заметил франчайзи. - Приятно видеть, как у людей улучшается настроение после беседы со мной. А также принимать благодарности от людей, которым помог их отчет!»

«С InfoLife продолжу сотрудничать и даже есть в планах открыть еще одну "точку". Несколько раз ко мне обращались потенциальные франчайзи из других городов, всегда с радостью консультировал. Также я лично встречаюсь с людьми, которые хотят открыть бизнес с InfoLife в Новосибирске и подробно рассказываю о нюансах этого бизнеса, показываю, как работает аппаратура. Очень хорошие впечатления у меня сложились о сотрудниках отдела развития клиентов и в частности о менеджере Антоне Суслове. Всегда очень оперативно отвечает. Особенно сильно Антон мне помог, когда я договаривался об аренде в торговом центре . Главному инженеру неожиданно понадобилось большое количество вспомогательной технической документации, и Антон смог быстро решить эту проблему».

Еще новости
Тест на совместимость Тест на семейную совместимость
29 декабря 2016
Тест на семейную совместимость
Статистика разводов за последние годы превышает все моралью допустимые рамки. Наивысший показатель разводов (из расчета на 1000 браков) отмечен в Пензенской области – 655 разводов, дальше идет Кировская область — 646. Интересно, какую работу проводят пары, чтобы сохранить семью? Проходили ли они, например, тест на семейную совместимость?
Научные разработки Новейшие научные разработки
29 марта 2016
Новейшие научные разработки
Вам кажется, что новейшие научные разработки далеки от привычного мира людей. Но они прочно внедряются в нашу жизнь и становятся незаменимыми, разлетаются по всему миру пакетами франшиз и просто делают нашу жизнь комфортнее, оставаясь незаметными.
Новости Протестирован 200 000 клиент! Определен победитель конкурса!
2 декабря 2013
Протестирован 200 000 клиент! Определен победитель конкурса!
1 декабря был протестирован 200 000 клиент компании InfoLife! Протестировал его Владислав Попов и он получает iPhone 5s, его оператор получает iPad mini!
Блог Как воспринимать критику и отвержение?
18 мая 2015
Как воспринимать критику и отвержение?
В психологии есть специальный термин - "сензитивность". Им обозначают чувствительность человека к отвержению и критике.
Сервис обратного звонка RedConnect