31 марта 2015

Акция «Свой бизнес с InfoLife — 4 года!»

​Акция  «Свой бизнес с InfoLife — 4 года!»
Период проведения акции: 30 марта — 10 апреля 2015 года

Прошло 4 года и наши партнеры работают уже в 22 странах мира, а количество точек перевалило за 2000! Мы продолжаем все вместе делать все возможное, чтобы еще больше людей могли раскрыть свои способности с помощью InfoLife 

В честь 4-летия компании мы проводим конкурс:

Главный приз - комплект InfoLife Premium http://landing.infolifes.ru/il50  
2 приз — мобильный комплект InfoLife http://landing.infolifes.ru/il51  
3 приз — 2 сертификата на бесплатное тестирование в г. Москва

У каждого есть шанс открыть свое дело или расширить существующий бизнес!
Измени свою жизнь вместе с InfoLife!

Правила конкурса:

1. Если вы участвуете в розыгрыше призов, вы автоматически считаетесь согласившимся с этими правилами.

2. Принять участие в конкурсе могут только физические лица, достигшие возраста 18 лет на момент окончания конкурса.

3. Заявка на участие в розыгрыше должна подаваться способом и в сроки (до даты и времени окончания розыгрыша), указанные в анонсе розыгрыша. Невыполнение любого их этих условий дисквалифицирует вас как участника.

3. Участвовать в розыгрыше могут только лица, являющиеся участниками группы InfoLife - тестирование по отпечаткам пальцев http://vk.com/infolife  на момент подведения итогов.

4. Ни при каких обстоятельствах в розыгрыше не имеют право участвовать сотрудники организатора розыгрыша и члены их семей.

5. Сроки проведения конкурса: с 30 марта по 10 апреля 2015 года.

6. Конкурс заканчивается в 23:00 9 апреля 2015 года.

7. Итоги конкурса подводятся и публикуются 10 апреля до18:00 в группе InfoLife - тестирование по узорам на пальцах http://vk.com/infolife  и на официальном сайте Организатора http://www.infolifes.ru

8. Итоги розыгрыша призов, опубликованные в группе InfoLife - тестирование по отпечаткам пальцев http://vk.com/infolife  и на официальном сайте Организатора http://www.infolifes.ru  окончательные и не будет обсуждаться ни по переписке, ни лично.

9. Призы не могут быть заменены их денежной стоимостью. Организатор оставляет за собой право заменять любой приз призом такой же или более высокой стоимости. Выплата наличных средств вместо призов не производится.

10. Организатор сохраняет за собой право по своему разумному усмотрению дисквалифицировать вас, если ваше поведение будет противоречить духу правил или идее розыгрыша.

11. Организатор сохраняет за собой право менять условия розыгрыша или продлять время его проведения в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

12. Организатор сохраняет за собой право периодически обновлять и/или изменять настоящие правила.

Еще новости
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Быстроокупаемый бизнес Самый быстроокупаемый бизнес в России
19 февраля 2016
Самый быстроокупаемый бизнес в России
Франчайзинговый рынок нашей страны сегодня может удовлетворить любые запросы. Будь то отраслевая ниша или величина среднего чека. Но для любого предпринимателя, не терпящего большие риски и игристый алкоголь, важно, какой самый быстроокупаемый бизнес в России? Неважно, виной тому заёмные деньги или нетерпеливый пыл, зачастую именно этот показатель выводит то или иное франчайзинговое предложение в ТОП.
Новости Техподдержка InfoLife будет работать 5 и 6 января
30 декабря 2015
Техподдержка InfoLife будет работать 5 и 6 января
Техническая поддержка и отдел продаж холдинга InfoLife будет работать в праздничные дни 5 и 6 января с 9:00 до 18:00.
Новости Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
30 сентября 2016
Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
Посмотрите на фото. Это был первый день AFP. Сейчас вдохновляюще посмотреть, сколько корректировок мы успели внести. Изменили формат стойки и расположение камеры, дизайн ролл-апов и формат подачи текста в отчёте. Неизменным на протяжении всех наших промо-акций с InterFace оставалось лишь одно — неподдельный интерес окружающих.
Сервис обратного звонка RedConnect