18 ноября 2015

5 приглашений на классный час получили партнеры InfoLife из Запорожья на выставке «Абитуриент-2016»

В Запорожье в начале ноября состоялась выставка «Абитуриент-2016». Украинский партнер InfoLife Владимир Култышев делал на этот форум большие ставки.


Многие франчайзи компании выбирают для себя одно направление для тестирований — выезды по общеобразовательным учреждениям.
Собирать постоянную базу клиентов, поддерживать связь с руководителями, заинтересовывать родительские комитеты при таком выборе — обязательная составляющая бизнеса.


В выставочном зале «Казак-Палац» в начале ноября прошла выставка «Абитуриент — 2016». Участникам свои презентации показали вузы, техникумы и колледжи, лингвистические центры, центры трудоустройства и кадровые агентства, а также центры внешкольного воспитания.
Свои услуги предложил и партнер по биометрическому тестированию способностей InfoLife Владимир Култышев.


«Перед непосредственным участием мы поставили для себя определенную планку — 150-200 запросов. Но основная цель, конечно, заинтересовать руководство учебных заведений в необходимости нашей услуги для учащихся и поступающих, привлечь учеников, абитуриентов  и их родителей к разделам "Профориентация" и "Вид деятельности"»,  - рассказывает франчайзи.


К самому фестивалю Култышев подготовился основательно: сделал дополнительную мобильную стойку для тестирования и рекламные плакаты, разработал специальное коммерческое предложение для приема коллективных заявок на тестирование от школ и вузов, объявил самый востребованный раздел «Профориентация» акционным.

  


По итогам выставки, специалисты сделали 188 запросов, получили приглашение на «День абитуриента» в Днепропетровск, а также 5 приглашений на классный час 9 и 11 классов.


Владимир Култышев признается: «Мы очень довольны тем, как прошла выставка, получили массу положительных отзывов и впечатлений. Рады, что выполнили задачу, которая на первый взгляд казалась невыполнимой - сделали 188 запросов. Для нас этот опыт очень ценен - мы проанализировали предыдущие выставки, сравнили с последней и сделали выводы, почему раньше не получалось достичь таких показателей».

Еще новости
Блог Почему на западе все по-другому?
21 мая 2015
Почему на западе все по-другому?
К завершению 2013 года мы перевели тестирование InfoLife на эстонский, китайский, чешский и итальянский языки.
Новости Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла InfoLife
24 февраля 2017
Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла InfoLife
Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла тестирование InfoLife у партнера из города Могойтуй Бальжира Дашидондокова.
Новости Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
14 мая 2019
Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
Увлекательное интервью о своей работе дала франчайзи InfoLife Юлия Черепченко. Она является сотрудником Центра восстановления здоровья «KorrAt» ФЛП Култышева Н.А. в Запорожье (Украина) и занимается одним из направлений работы Центра – тестированием InfoLife.
Быстроокупаемый бизнес Какой бизнес быстроокупаемый?
30 июля 2019
Какой бизнес быстроокупаемый?
В условиях кризиса наиболее часто стал звучать вопрос: какой бизнес быстроокупаемый? И это понятно. При открытии своего дела люди скорее хотят вернуть свои инвестиции и получать прибыль. Просто физически и морально в такой экономической ситуации избегают риска финансами. Все ушли в найм, и при небольшой оплате готовы работать так, лишь бы не начинать долгоиграющий, раскачивающийся бизнес. Поэтому сегодня в ход пошли высокодоходные, прибыльные, а главное в кратчайшие сроки окупаемые идеи.
Сервис обратного звонка RedConnect