18 ноября 2015

5 приглашений на классный час получили партнеры InfoLife из Запорожья на выставке «Абитуриент-2016»

В Запорожье в начале ноября состоялась выставка «Абитуриент-2016». Украинский партнер InfoLife Владимир Култышев делал на этот форум большие ставки.


Многие франчайзи компании выбирают для себя одно направление для тестирований — выезды по общеобразовательным учреждениям.
Собирать постоянную базу клиентов, поддерживать связь с руководителями, заинтересовывать родительские комитеты при таком выборе — обязательная составляющая бизнеса.


В выставочном зале «Казак-Палац» в начале ноября прошла выставка «Абитуриент — 2016». Участникам свои презентации показали вузы, техникумы и колледжи, лингвистические центры, центры трудоустройства и кадровые агентства, а также центры внешкольного воспитания.
Свои услуги предложил и партнер по биометрическому тестированию способностей InfoLife Владимир Култышев.


«Перед непосредственным участием мы поставили для себя определенную планку — 150-200 запросов. Но основная цель, конечно, заинтересовать руководство учебных заведений в необходимости нашей услуги для учащихся и поступающих, привлечь учеников, абитуриентов  и их родителей к разделам "Профориентация" и "Вид деятельности"»,  - рассказывает франчайзи.


К самому фестивалю Култышев подготовился основательно: сделал дополнительную мобильную стойку для тестирования и рекламные плакаты, разработал специальное коммерческое предложение для приема коллективных заявок на тестирование от школ и вузов, объявил самый востребованный раздел «Профориентация» акционным.

  


По итогам выставки, специалисты сделали 188 запросов, получили приглашение на «День абитуриента» в Днепропетровск, а также 5 приглашений на классный час 9 и 11 классов.


Владимир Култышев признается: «Мы очень довольны тем, как прошла выставка, получили массу положительных отзывов и впечатлений. Рады, что выполнили задачу, которая на первый взгляд казалась невыполнимой - сделали 188 запросов. Для нас этот опыт очень ценен - мы проанализировали предыдущие выставки, сравнили с последней и сделали выводы, почему раньше не получалось достичь таких показателей».

Еще новости
Новости Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой
24 ноября 2015
Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой
Партнер InfoLife из Тольятти Александр Лебедев в августе приобрел совмещенный комплект InfoLife+IrisTest и считает, что продавать одну услугу выгодно помогает вторая.
Новости InterFace на фирменном пресс-волле
26 октября 2016
InterFace на фирменном пресс-волле
Третья разработка холдинга — система психологического тестирования по особенностям лица InterFace — появилась на фирменном пресс-волле.
Новости Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
5 декабря 2016
Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
Зайра Койшибаева из Астаны занимается тестированием InfoLife 4 год в торгово-развлекательном центре «Азия Парк». Недавно она разрешила давний спор родителей и ребенка, который очень хотел заниматься футболом.
Новости InfoLife получила звание Business of the Week
29 августа 2014
InfoLife получила звание Business of the Week
По мнению международного портала www.kfm.co.za
Сервис обратного звонка RedConnect