18 ноября 2015

5 приглашений на классный час получили партнеры InfoLife из Запорожья на выставке «Абитуриент-2016»

В Запорожье в начале ноября состоялась выставка «Абитуриент-2016». Украинский партнер InfoLife Владимир Култышев делал на этот форум большие ставки.


Многие франчайзи компании выбирают для себя одно направление для тестирований — выезды по общеобразовательным учреждениям.
Собирать постоянную базу клиентов, поддерживать связь с руководителями, заинтересовывать родительские комитеты при таком выборе — обязательная составляющая бизнеса.


В выставочном зале «Казак-Палац» в начале ноября прошла выставка «Абитуриент — 2016». Участникам свои презентации показали вузы, техникумы и колледжи, лингвистические центры, центры трудоустройства и кадровые агентства, а также центры внешкольного воспитания.
Свои услуги предложил и партнер по биометрическому тестированию способностей InfoLife Владимир Култышев.


«Перед непосредственным участием мы поставили для себя определенную планку — 150-200 запросов. Но основная цель, конечно, заинтересовать руководство учебных заведений в необходимости нашей услуги для учащихся и поступающих, привлечь учеников, абитуриентов  и их родителей к разделам "Профориентация" и "Вид деятельности"»,  - рассказывает франчайзи.


К самому фестивалю Култышев подготовился основательно: сделал дополнительную мобильную стойку для тестирования и рекламные плакаты, разработал специальное коммерческое предложение для приема коллективных заявок на тестирование от школ и вузов, объявил самый востребованный раздел «Профориентация» акционным.

  


По итогам выставки, специалисты сделали 188 запросов, получили приглашение на «День абитуриента» в Днепропетровск, а также 5 приглашений на классный час 9 и 11 классов.


Владимир Култышев признается: «Мы очень довольны тем, как прошла выставка, получили массу положительных отзывов и впечатлений. Рады, что выполнили задачу, которая на первый взгляд казалась невыполнимой - сделали 188 запросов. Для нас этот опыт очень ценен - мы проанализировали предыдущие выставки, сравнили с последней и сделали выводы, почему раньше не получалось достичь таких показателей».

Еще новости
Блог Как всегда достигать целей?
17 мая 2015
Как всегда достигать целей?
В феврале 2013 года мы подали заявку на аккредитацию в программе "Бизнес-старт" от Сбербанка.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Новости Техподдержка InfoLife будет работать 5 и 6 января
30 декабря 2015
Техподдержка InfoLife будет работать 5 и 6 января
Техническая поддержка и отдел продаж холдинга InfoLife будет работать в праздничные дни 5 и 6 января с 9:00 до 18:00.
Новости Рекомендательное письмо получил франчайзи InfoLife из Пензы
7 марта 2017
Рекомендательное письмо получил франчайзи InfoLife из Пензы
Василий Покшин купил программу InfoLife в декабре 2016 года и уже начал тестировать учреждения Пензы.
Сервис обратного звонка RedConnect