14 мая 2015

Общение со СМИ

Лето дало мощный толчок к развитию, и нами стали интересоваться журналисты.

Это было и раньше, но теперь все больше. Для меня любое интервью - это возможность поблагодарить те принципы на которых строю бизнес.

Многие занимаются самопиаром, млеют и заказывают статьи про себя. Мне это никогда не было нужно.

Отвечая на вопросы журналистов я стремлюсь показать какой принцип, качество или истина стоит за тем или иным улучшением или результатом.

Например, в интервью журналу "Секрет фирмы" рассказывал о своих ошибках в начале предпринимательства - я слабо доверял людям и старался все сделать сам.

Бизнес-молодость называет это ямой второго уровня, но тогда я даже не слышал о них.

Когда я смог это понять, принять как стоит делегировать и видеть людей способными справиться с работой как минимум не хуже меня - тогда и пошел рост производительности, а в компанию стали приходить профессионалы.

Даю интервью только для этого, чтобы любой другой видел как это работает и пользовался.

Еще новости
Блог Лица...
19 апреля 2015
Лица...
С Вадимом мы расстались без проблем и претензий и я оказался в полной свободе. В Москве решил не оставаться и вернулся в Киров.
Блог Секрет успеха - как отбирать специалистов своего дела?
5 марта 2018
Секрет успеха - как отбирать специалистов своего дела?
Секрет успеха - как отбирать специалистов своего дела?
Новости InfoLife на Национальном фестивале франшиз
30 декабря 2012
InfoLife на Национальном фестивале франшиз
30 ноября компания Infolife приняла участие в Национальной выставке франшиз в Казани.
Детские франшизы Лучшая детская франшиза
26 декабря 2016
Лучшая детская франшиза
В условиях кризиса малый бизнес принимает всё новые формы, чтобы не только оставаться на плаву, но и стабильно зарабатывать. Выигрывают бизнесы, направленные на тех, на кого никогда не жалеют денег и кто редко бывает обделен вниманием. Дети. Хотите стабильно зарабатывать даже в непростые экономические времена? Лучшая детская франшиза — выбирайте!
Сервис обратного звонка RedConnect