14 мая 2015

Общение со СМИ

Лето дало мощный толчок к развитию, и нами стали интересоваться журналисты.

Это было и раньше, но теперь все больше. Для меня любое интервью - это возможность поблагодарить те принципы на которых строю бизнес.

Многие занимаются самопиаром, млеют и заказывают статьи про себя. Мне это никогда не было нужно.

Отвечая на вопросы журналистов я стремлюсь показать какой принцип, качество или истина стоит за тем или иным улучшением или результатом.

Например, в интервью журналу "Секрет фирмы" рассказывал о своих ошибках в начале предпринимательства - я слабо доверял людям и старался все сделать сам.

Бизнес-молодость называет это ямой второго уровня, но тогда я даже не слышал о них.

Когда я смог это понять, принять как стоит делегировать и видеть людей способными справиться с работой как минимум не хуже меня - тогда и пошел рост производительности, а в компанию стали приходить профессионалы.

Даю интервью только для этого, чтобы любой другой видел как это работает и пользовался.

Еще новости
Новости Программу InfoLife 2.0 франчайзи из Киргизии протестировал на Иссык-Куле
22 сентября 2016
Программу InfoLife 2.0 франчайзи из Киргизии протестировал на Иссык-Куле
Партнер InfoLife в Киргизии Бакыт Джунусов приобрел усовершенствованную программу тестирования InfoLife 2.0 и успешно поработал на берегу самого большого озера страны Иссык-Куля.
Новости Версия программы InfoLife 1.04
11 февраля 2014
Версия программы InfoLife 1.04
Регулярное обновление программы InfoLife - лучший вариант поддержки и взаимодействия с нашими клиентами. Мы делаем программу удобной для Вас!
Научные разработки Научные разработки России
12 апреля 2016
Научные разработки России
Как давно мы свыкнулись с мыслью, что технический процесс в России несколько заторможен? Сколько истинных провинциальных ценителей нашего автопрома не устают напоминать обо всех недочетах и промахах? Вместе с тем, мы с Вами забыли о главном — научные разработки России доступны. И эта доступность позволяет нам пользоваться мощными приборами и техниками с посильной для кармана среднестатистического россиянина стоимостью.
Новости Тест InfoLife прошел 700 000-ый клиент
10 февраля 2017
Тест InfoLife прошел 700 000-ый клиент
Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.