14 мая 2015

Общение со СМИ

Лето дало мощный толчок к развитию, и нами стали интересоваться журналисты.

Это было и раньше, но теперь все больше. Для меня любое интервью - это возможность поблагодарить те принципы на которых строю бизнес.

Многие занимаются самопиаром, млеют и заказывают статьи про себя. Мне это никогда не было нужно.

Отвечая на вопросы журналистов я стремлюсь показать какой принцип, качество или истина стоит за тем или иным улучшением или результатом.

Например, в интервью журналу "Секрет фирмы" рассказывал о своих ошибках в начале предпринимательства - я слабо доверял людям и старался все сделать сам.

Бизнес-молодость называет это ямой второго уровня, но тогда я даже не слышал о них.

Когда я смог это понять, принять как стоит делегировать и видеть людей способными справиться с работой как минимум не хуже меня - тогда и пошел рост производительности, а в компанию стали приходить профессионалы.

Даю интервью только для этого, чтобы любой другой видел как это работает и пользовался.

Еще новости
Как выбрать профессию Как выбрать профессию
24 мая 2016
Как выбрать профессию
Любопытно, как выбрать профессию? Логично, ведь это по праву одно из самых главных решений, которое предстоит сделать на протяжении всей жизни. Рассмотрим два уже стандартных способа для современного общества.
Новости Тестирование InfoLife прошел заслуженный мастер спорта, чемпион мира по триатлону Дмитрий Гааг
23 июня 2016
Тестирование InfoLife прошел заслуженный мастер спорта, чемпион мира по триатлону Дмитрий Гааг
Протестировать казахстанского триатлониста, взявшего «золото» на ЧМ-1999, Кубке мира-2000 и -2004, Летних Азиатских играх в 2006 году, удалось партнеру InfoLife из Ялты Марине Семёновой.
Новости 50 000 рублей за неделю… С InfoLife – это не предел!
24 января 2014
50 000 рублей за неделю… С InfoLife – это не предел!
Абсолютно так считает Николай Чесноков – предприниматель из Кирова, который работает по франшизе InfoLife в Кировской области!
Новости Компания InfoLife выиграла конкурс «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения»
9 декабря 2016
Компания InfoLife выиграла конкурс «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения»
В Кировской области подведены итоги регионального этапа Всероссийского Конкурса «100 лучших товаров России». Компания InfoLife, которая специализируется на различных тестированиях, победила в номинации «Услуги для населения».