14 мая 2015

Общение со СМИ

Лето дало мощный толчок к развитию, и нами стали интересоваться журналисты.

Это было и раньше, но теперь все больше. Для меня любое интервью - это возможность поблагодарить те принципы на которых строю бизнес.

Многие занимаются самопиаром, млеют и заказывают статьи про себя. Мне это никогда не было нужно.

Отвечая на вопросы журналистов я стремлюсь показать какой принцип, качество или истина стоит за тем или иным улучшением или результатом.

Например, в интервью журналу "Секрет фирмы" рассказывал о своих ошибках в начале предпринимательства - я слабо доверял людям и старался все сделать сам.

Бизнес-молодость называет это ямой второго уровня, но тогда я даже не слышал о них.

Когда я смог это понять, принять как стоит делегировать и видеть людей способными справиться с работой как минимум не хуже меня - тогда и пошел рост производительности, а в компанию стали приходить профессионалы.

Даю интервью только для этого, чтобы любой другой видел как это работает и пользовался.

Еще новости
Новости В конкурсе «InfoLife шагает по планете» победил Роберт Рабкин из Санкт-Петербурга
29 декабря 2015
В конкурсе «InfoLife шагает по планете» победил Роберт Рабкин из Санкт-Петербурга
Мы подвели итоги конкурса «InfoLife шагает по планете»! И готовы дарить подарки.
Новости Основатель InfoLife: Моя идея — раскрыть ключевую компетенцию каждого человека на земле
4 марта 2016
Основатель InfoLife: Моя идея — раскрыть ключевую компетенцию каждого человека на земле
Вчера основатель InfoLife Александр Зубарев в рамках очередного образовательного проекта «Бизнес Молодости» выступал на вебинаре «Как заработать на франчайзинге и не попасть в ад?». Онлайн-трансляцию посмотрело почти 6500 человек.
Новости Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
27 августа 2019
Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
Интересное утверждение высказала партнер InfoLife из Орла Елена Бородина. Часто работая с детьми, она отметила такую особенность: многие родители не только проецируют свои несбыточные мечты на детей, но иногда и вовсе недооценивают их возможности.
Сервис обратного звонка RedConnect