4 мая 2016

Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»

За два года сотрудничества с InfoLife Вячеслав Радин протестировал немало человек и сделал вывод о том, что, как правило, соглашаются на тестирование люди, любопытные, ищущие и оптимистически настроенные. Соотношение отзывов примерно следующее: 70% - восторженно позитивные, 20% - сдержанно позитивные, 10% - сдержанно критические. Самые интересные отзывы об InfoLife от партнеров, которые активно работают и участвуют в различных фестивалях и форумах.

Работает франчайзи в основном с образовательными учреждениями, а с наступлением лета активно принимает участие в массовых городских мероприятиях.


«Я стараюсь минимизировать расходы, поэтому работаю только сам, без наемных сотрудников. В образовательных учреждениях, в первую очередь, тестирую директора, выступаю перед педагогами на собрании, стараюсь провести презентацию и перед родителями. Старшим школьникам рассказываю об услуге тестирования на классных часах, раздаю каждому ученику приглашение на тестирование, в котором указываю дату, цену и краткую информацию о методике. Вроде бы все по рекомендациям головной компании. Таким образом удалось окупить комплект уже в первый месяц работы и выйти на чистую прибыль от 25 000 рублей», - делится Радин.


Партнер нередко делится своим успешным опытом в сообществе партнеров Вконтакте и планирует продолжать сотрудничество с InfoLife и в дальнейшем.


"С компанией у меня отличные деловые отношения. Специалисты отдела развития клиентов Антон Суслов и Александр Стрелков всегда оперативно откликаются и помогают, а также снабжают оперативной информацией по изменениям, происходящим в компании. Неоднократно общался и с Александром Зубаревым по поводу изменений в отчетах. Техподдержка всегда реагирует четко и оперативно - несколько раз обращался за помощью, когда приходилось переустанавливать программу", - рассказывает партнер.


Также он отмечает, что услуга биометрического тестирования способностей пользуется широким спросом не только на специализированных выставках, но даже на, казалось бы, не имеющих никакого отношения к тестированию массовых мероприятиях. Об этом, кстати, свидетельствуют и другие отзывы партнеров InfoLife.


«В качестве примера могу привести участие с тестированием на празднике йоги в Туле "ЙогаДар" в 2015 году, где я за несколько часов протестировал около 20 человек. Главное - позитивный настрой участников и свой лично, и тогда многое может получиться!" - утверждает Вячеслав Радин.

Еще новости
Новости 26 января вебинар проведет разработчик программы InfoLife Александр Зубарев
23 января 2016
26 января вебинар проведет разработчик программы InfoLife Александр Зубарев
Раз в месяц молодой ученый проводит обучающие вебинары. Говорили о том, как правильно тестировать и консультировать по отчету, как настроить свой бизнес максимально эффективно и на что стоит обратить внимание, с точки зрения руководителя международного холдинга, чтобы бизнес окупил себя в кратчайшие сроки.
Новости Меньшенина: Комплект InfoLife окупился за 1,5 месяца
15 марта 2016
Меньшенина: Комплект InfoLife окупился за 1,5 месяца
У партнера InfoLife из Сыктывкара Анастасии Меньшениной вообще не было предпринимательского опыта, но свой комплект франшизы она окупила уже на второй месяц работы и сейчас планомерно увеличивает прибыль.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемые бизнес идеи
19 февраля 2016
Быстроокупаемые бизнес идеи
А вы задумывались над тем, что одни быстроокупаемые бизнес идеи могут быть неодинаково прибыльны в разных условиях? Разный уровень заработка, разный возрастной показатель, разные цели и взгляды, ценности и жизненные ориентиры могут утопить даже самую идеальную, на первый взгляд, бизнес-модель.
Новости InfoLife на Всероссийском конгрессе Ты - предприниматель 2013
3 декабря 2013
InfoLife на Всероссийском конгрессе Ты - предприниматель 2013
На Всероссийский форуме компания InfoLife приняла активное участие
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.