6 июля 2015

Журналисты. У тебя есть борода?

Когда бываю в Кирове сразу оказываюсь всем очень нужным, особенно журналистам и репортерам. Уже писал ранее, что для меня любое интервью и сюжет - это возможность рассказать о тех принципах, которые применяю в своей жизни. Поделиться ими с читателями и зрителями, а так же поблагодарить жизнь за результаты.

Дал небольшое интервью - комментарий журналу "Бизнес-класс". На этот раз отвечал о тиражировании франшизы кировского барбершопа "Cutlers" (это мужская парикмахерская). 

Ребята год назад открыли первую мужскую парикмахерскую в Кирове, сейчас такие заведения очень популярны. За год они смогли наработать клиентскую базу и закрепиться на рынке, но о тиражировании и выходе в другие регионы задумались только сейчас.

Поделился своим мнением, как бы это делал я. Например, у всем известного холдинга Like при запуске их аналога Like Bro было изучено 200 конкурентов по всему миру.

Многие думают, что тиражировать бизнес очень просто - сделал инструкцию, упаковал продукт и вперед. Может это и так, но тиражировать бизнес качественно получается не у многих.

P.S. На неделе был у своего парикмахера, так она говорит к ним чуть ли не очередь на стрижку...
Лично для меня самое главное - быстрота, чтобы не ждать и не записываться. Пришел, тебя подстригли и свободен :)

А что главное в парикмахерской для вас?

Еще новости
Новости Екатерина Джунушалиева: Планирую открыть центр в Германии и представительство в Тайланде
7 декабря 2015
Екатерина Джунушалиева: Планирую открыть центр в Германии и представительство в Тайланде
Сегодня жители Пермского края чествуют свой регион. А мы хотим отметить пермяков, которые достойно продвигают услугу InfoLife и успешно развивают свой бизнес.
Новости InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
24 августа 2015
InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
Спешим сообщить, что нас стартовал запуск нового программного продукта InfoLife 2.0!
Доступная франшиза Франшиза для начинающих
14 июня 2016
Франшиза для начинающих
Последнее время становится модно уходить от офисной работы, не работать на чужого дядю и открывать свой бизнес. Франшиза для начинающих — этим путем идет большинство бывших менеджеров.
Новости InfoLife победитель конкурса БИТ-Киров 2013
21 июня 2013
InfoLife победитель конкурса БИТ-Киров 2013
11 июня коммерческий директор InfoLife Андрей Ярощук одержал победу в конкурсе Бизнес Инновационных Технологий в Кирове!
Сервис обратного звонка RedConnect