6 июля 2015

Журналисты. У тебя есть борода?

Когда бываю в Кирове сразу оказываюсь всем очень нужным, особенно журналистам и репортерам. Уже писал ранее, что для меня любое интервью и сюжет - это возможность рассказать о тех принципах, которые применяю в своей жизни. Поделиться ими с читателями и зрителями, а так же поблагодарить жизнь за результаты.

Дал небольшое интервью - комментарий журналу "Бизнес-класс". На этот раз отвечал о тиражировании франшизы кировского барбершопа "Cutlers" (это мужская парикмахерская). 

Ребята год назад открыли первую мужскую парикмахерскую в Кирове, сейчас такие заведения очень популярны. За год они смогли наработать клиентскую базу и закрепиться на рынке, но о тиражировании и выходе в другие регионы задумались только сейчас.

Поделился своим мнением, как бы это делал я. Например, у всем известного холдинга Like при запуске их аналога Like Bro было изучено 200 конкурентов по всему миру.

Многие думают, что тиражировать бизнес очень просто - сделал инструкцию, упаковал продукт и вперед. Может это и так, но тиражировать бизнес качественно получается не у многих.

P.S. На неделе был у своего парикмахера, так она говорит к ним чуть ли не очередь на стрижку...
Лично для меня самое главное - быстрота, чтобы не ждать и не записываться. Пришел, тебя подстригли и свободен :)

А что главное в парикмахерской для вас?

Еще новости
Новости Тестирование InfoLife прошел заслуженный мастер спорта, чемпион мира по триатлону Дмитрий Гааг
23 июня 2016
Тестирование InfoLife прошел заслуженный мастер спорта, чемпион мира по триатлону Дмитрий Гааг
Протестировать казахстанского триатлониста, взявшего «золото» на ЧМ-1999, Кубке мира-2000 и -2004, Летних Азиатских играх в 2006 году, удалось партнеру InfoLife из Ялты Марине Семёновой.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемый бизнес в России
19 февраля 2016
Быстроокупаемый бизнес в России
Мы привыкли, что у педантичных немцов и чопорных англичан вопрос денег в принципе стоит отдельно. Важно, чтобы каждое слово было закреплено на бумаге, каждая копия заверена, каждое решение запрокото...закропото...-запротоколировано. Вот видите, нам, россиянам, даже выговорить сложно. Конечно, быстроокупаемый бизнес в России строится совершенно иначе.
Новости InfoLife на выставке BuyBrand 2013
7 октября 2013
InfoLife на выставке BuyBrand 2013
2-4 октября в Москве проходила грандиозная международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей. Компания InfoLife встретилась с потенциальными франчайзи, а так же протестировала более 420 человек .
Новости InfoLife протестировала Новый век TV
25 апреля 2013
InfoLife протестировала Новый век TV
Региональное представительство в Кызыле 17 апреля 2013 года провели биометрическое тестирование для сотрудников телекомпании «Новый век».
Сервис обратного звонка RedConnect