6 июля 2015

Журналисты. У тебя есть борода?

Когда бываю в Кирове сразу оказываюсь всем очень нужным, особенно журналистам и репортерам. Уже писал ранее, что для меня любое интервью и сюжет - это возможность рассказать о тех принципах, которые применяю в своей жизни. Поделиться ими с читателями и зрителями, а так же поблагодарить жизнь за результаты.

Дал небольшое интервью - комментарий журналу "Бизнес-класс". На этот раз отвечал о тиражировании франшизы кировского барбершопа "Cutlers" (это мужская парикмахерская). 

Ребята год назад открыли первую мужскую парикмахерскую в Кирове, сейчас такие заведения очень популярны. За год они смогли наработать клиентскую базу и закрепиться на рынке, но о тиражировании и выходе в другие регионы задумались только сейчас.

Поделился своим мнением, как бы это делал я. Например, у всем известного холдинга Like при запуске их аналога Like Bro было изучено 200 конкурентов по всему миру.

Многие думают, что тиражировать бизнес очень просто - сделал инструкцию, упаковал продукт и вперед. Может это и так, но тиражировать бизнес качественно получается не у многих.

P.S. На неделе был у своего парикмахера, так она говорит к ним чуть ли не очередь на стрижку...
Лично для меня самое главное - быстрота, чтобы не ждать и не записываться. Пришел, тебя подстригли и свободен :)

А что главное в парикмахерской для вас?

Еще новости
Новости Ирина Токаревских: Планирую приобрести новую версию InfoLife и комплект IrisTest
13 мая 2016
Ирина Токаревских: Планирую приобрести новую версию InfoLife и комплект IrisTest
Всегда интересно знакомиться с опытом партнеров, которые в компании уже успели перешагнуть первый «серьезный» рубеж — год работы с франшизой. Мы пообщались с Ириной Токаревских из Вологды, которая работает с «InfoLife Premium» с мая 2015 года.
Новости Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
21 марта 2016
Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
Аида Жапарбекова из столицы Кыргызстана работает с мобильной версией InfoLife с 29 декабря 2015 года. Она уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.
Новости Отчет об участии InfoLife на Международной Выставке Франшиз
25 апреля 2013
Отчет об участии InfoLife на Международной Выставке Франшиз
22-23 апреля компания InfoLife выступала сразу с двумя стендами на выставочной площади FORUMHALL, в Москве
Новости InfoLife на Всероссийском конгрессе Ты - предприниматель 2013
3 декабря 2013
InfoLife на Всероссийском конгрессе Ты - предприниматель 2013
На Всероссийский форуме компания InfoLife приняла активное участие
Сервис обратного звонка RedConnect