6 июля 2015

Журналисты. У тебя есть борода?

Когда бываю в Кирове сразу оказываюсь всем очень нужным, особенно журналистам и репортерам. Уже писал ранее, что для меня любое интервью и сюжет - это возможность рассказать о тех принципах, которые применяю в своей жизни. Поделиться ими с читателями и зрителями, а так же поблагодарить жизнь за результаты.

Дал небольшое интервью - комментарий журналу "Бизнес-класс". На этот раз отвечал о тиражировании франшизы кировского барбершопа "Cutlers" (это мужская парикмахерская). 

Ребята год назад открыли первую мужскую парикмахерскую в Кирове, сейчас такие заведения очень популярны. За год они смогли наработать клиентскую базу и закрепиться на рынке, но о тиражировании и выходе в другие регионы задумались только сейчас.

Поделился своим мнением, как бы это делал я. Например, у всем известного холдинга Like при запуске их аналога Like Bro было изучено 200 конкурентов по всему миру.

Многие думают, что тиражировать бизнес очень просто - сделал инструкцию, упаковал продукт и вперед. Может это и так, но тиражировать бизнес качественно получается не у многих.

P.S. На неделе был у своего парикмахера, так она говорит к ним чуть ли не очередь на стрижку...
Лично для меня самое главное - быстрота, чтобы не ждать и не записываться. Пришел, тебя подстригли и свободен :)

А что главное в парикмахерской для вас?

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Иваново
17 октября 2013
Открытие InfoLife в Иваново
17 октября состоялось открытие точки тестирования InfoLife в г.Иваново, - добро пожаловать!
Блог Маньячилло
16 июля 2015
Маньячилло
Внимание! Данная статья написана мною в ознакомительных целях. Даже если ваша пальцевая формула совпадает с той, что изложена здесь - это не значит, что вы повторите судьбу героя этого материала.
Новости InfoLife протестировала спортсменов из ф/к Амкар г. Пермь
20 декабря 2012
InfoLife протестировала спортсменов из ф/к Амкар г. Пермь
12 декабря тестирование проходили ученики футбольной школы Амкара, тестирование прошел и сам тренер
Новости Франчайзи InfoLife из Владивостока: «В кризис люди вкладывают деньги в собственное развитие»
19 октября 2015
Франчайзи InfoLife из Владивостока: «В кризис люди вкладывают деньги в собственное развитие»
В кризис дела у многих компаний идут на спад. Поэтому открывать свой бизнес вдвойне страшно. Однако Лев Полетаев рискнул и не прогадал.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.