6 июля 2015

Журналисты. У тебя есть борода?

Когда бываю в Кирове сразу оказываюсь всем очень нужным, особенно журналистам и репортерам. Уже писал ранее, что для меня любое интервью и сюжет - это возможность рассказать о тех принципах, которые применяю в своей жизни. Поделиться ими с читателями и зрителями, а так же поблагодарить жизнь за результаты.

Дал небольшое интервью - комментарий журналу "Бизнес-класс". На этот раз отвечал о тиражировании франшизы кировского барбершопа "Cutlers" (это мужская парикмахерская). 

Ребята год назад открыли первую мужскую парикмахерскую в Кирове, сейчас такие заведения очень популярны. За год они смогли наработать клиентскую базу и закрепиться на рынке, но о тиражировании и выходе в другие регионы задумались только сейчас.

Поделился своим мнением, как бы это делал я. Например, у всем известного холдинга Like при запуске их аналога Like Bro было изучено 200 конкурентов по всему миру.

Многие думают, что тиражировать бизнес очень просто - сделал инструкцию, упаковал продукт и вперед. Может это и так, но тиражировать бизнес качественно получается не у многих.

P.S. На неделе был у своего парикмахера, так она говорит к ним чуть ли не очередь на стрижку...
Лично для меня самое главное - быстрота, чтобы не ждать и не записываться. Пришел, тебя подстригли и свободен :)

А что главное в парикмахерской для вас?

Еще новости
Новости Максим Романенко из Омска: «Работаю с InfoLife уже 4 года»
8 апреля 2016
Максим Романенко из Омска: «Работаю с InfoLife уже 4 года»
Пожалуй, нет большего показателя стабильности и прибыльности бизнеса, чем такие долгосрочные сотрудничества.
Новые бизнес идеи Новые бизнес идеи без вложений
29 декабря 2016
Новые бизнес идеи без вложений
Если у вас отсутствует финансовая подушка, но желание открыть своё дело превышает все возможные границы, не отчаивайтесь. Существуют варианты заработка, не требующие больших денежный средств на старте — новые бизнес идеи без вложений.
Новости InfoLife на форуме Youlead 2013
15 ноября 2013
InfoLife на форуме Youlead 2013
13 ноября компания InfoLife принимала активное участие на молодежном форуме в Омске.
Блог Как потерять 1 000 000 рублей?
6 июня 2015
Как потерять 1 000 000 рублей?
Моей самой дорогой ошибкой за все 4 года, которая стоила один миллион рублей - было размещение рекламы в федеральной газете "Комсомольская правда".