21 апреля 2015

Точки продаж

В марте я открыл вторую точку продаж в ТРЦ "Максимум".
Для подбора места точек тестирования всегда руководствовался следующим принципом: наличие детской игровой зоны.

Вообще для размещения InfoLife подходят зоны рядом с фудкортом, кинотеатром, зоной отдыха и развлечений. В Кирове на тот момент всего в двух торговых центрах были детские игровые зоны - ТРЦ "Фестиваль" и ТРЦ "Максимум".

Плюс был еще и в том, что они располагались в разных частях города. С поиском персонала было не просто, но я сделал ставку на студентов и работу в вечернее и выходное время.

Лучше всего себя зарекомендовали учащиеся медицинской академии (строгие требования сказываются) и педагогического университета (кому как не им работать детьми и тестированием).

В итоге 30 марта - в первый день работы новой точки выручка составила 3 800 рублей. Стоимость сразу поставил выше - 200 рублей.

Обратите внимание, что на первых стойках не было ни большого экрана, ни специальной подставки для работы с клиентами. Даже в таких условиях тестирование приносило хорошую прибыль.

Еще новости
Лучшие франшизы Лучшие франшизы 2016 года
26 декабря 2016
Лучшие франшизы 2016 года
Ежегодно крупнейший портал о франчайзинге в России и странах СНГ БиБосс оценивает проводит отбор лучших, инвестиционно выгодных франчайзинговых предложений. Лучшие франшизы 2016 года отмечены специальной премией, которая выступает как гарант качества для предпринимателей.
Блог Почему на западе все по-другому?
21 мая 2015
Почему на западе все по-другому?
К завершению 2013 года мы перевели тестирование InfoLife на эстонский, китайский, чешский и итальянский языки.
Новости НТВ рассказал о тестировании по узорам на пальцах
12 августа 2015
НТВ рассказал о тестировании по узорам на пальцах
​15 июня 2015 года на телеканале НТВ в рамках программы «Анатомия дня» вышел сюжет о программах тестирования по узорам на пальцах.
Блог Пошли разными дорогами
23 апреля 2015
Пошли разными дорогами
В июне 2012 года предложил расстаться с замечательным предпринимателем Антоном Андреевым, поскольку активно готовился к форуму "Селигер 2012" и ожидал хороших результатов.
Сервис обратного звонка RedConnect