21 апреля 2015

Точки продаж

В марте я открыл вторую точку продаж в ТРЦ "Максимум".
Для подбора места точек тестирования всегда руководствовался следующим принципом: наличие детской игровой зоны.

Вообще для размещения InfoLife подходят зоны рядом с фудкортом, кинотеатром, зоной отдыха и развлечений. В Кирове на тот момент всего в двух торговых центрах были детские игровые зоны - ТРЦ "Фестиваль" и ТРЦ "Максимум".

Плюс был еще и в том, что они располагались в разных частях города. С поиском персонала было не просто, но я сделал ставку на студентов и работу в вечернее и выходное время.

Лучше всего себя зарекомендовали учащиеся медицинской академии (строгие требования сказываются) и педагогического университета (кому как не им работать детьми и тестированием).

В итоге 30 марта - в первый день работы новой точки выручка составила 3 800 рублей. Стоимость сразу поставил выше - 200 рублей.

Обратите внимание, что на первых стойках не было ни большого экрана, ни специальной подставки для работы с клиентами. Даже в таких условиях тестирование приносило хорошую прибыль.

Еще новости
Тестирование детей Особенности тестирования детей
10 февраля 2017
Особенности тестирования детей
Не нужно много разглагольствовать на тему того, как важно выявить весь потенциал ребенка в раннем возрасте. Некоторые особенности тестирования детей не позволяют сделать это корректно и с высокой точностью.
Новости Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
18 ноября 2019
Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
Франчайзи InfoLife из Уфы Ирина Счастная приобрела франшизу в сентябре 2014 года. Первоначально реализовывала бизнес через стойку в торговом центре, проводила презентации в различных компаниях города и работала на выездных мероприятиях. В основном тестирование пользовалось большой популярностью на детских игровых площадках и в учреждениях дополнительного образования.
Новости Отзыв от франчайзи InfoLife после месяца работы
23 марта 2017
Отзыв от франчайзи InfoLife после месяца работы
О том, с какими трудностями сталкиваются франчайзи InfoLife на первых порах работы по франшизе, читайте в отзыве Олеси Дударь.
Новости Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
21 апреля 2019
Роберт Рабкин из С.-Петербурга: «Изучайте руководства, которые предоставляет InfoLife»
Молодой предприниматель в компании всего год, однако давно окупил комплект InfoLife Premium и вышел на чистую прибыль — 45000 рублей в месяц. Это при том, что бизнес по франшизе — далеко не основной его заработок.
Сервис обратного звонка RedConnect