18 января 2016

Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности

InfoLife отзывы партнеров всегда очень интересно читать.

Франчайзи InfoLife из Уфы Ирина Счастная приобрела франшизу в сентябре 2014 года. Первоначально реализовывала бизнес через стойку в торговом центре, проводила презентации в различных компаниях города и работала на выездных мероприятиях. В основном тестирование пользовалось большой популярностью на детских игровых площадках и в учреждениях дополнительного образования.

«На сегодняшний день, проанализировав поток потенциальных клиентов на торговых точках, мы остановились на первом в Уфе фитнес-клубе «Lotus» с центром развития личности, - говорит предприниматель. - Именно сюда стекается основная масса людей, которые действительно заботятся о себе, прогнозируют и с каждым днем желают стать лучше. Фитнес-комплекс «Lotus» - наш основной партнер».


Главное совпадение партнерских отношений, считает франчайзи, это уникальность предоставляемых услуг. Они, как ничто иное, способствуют многогранному развитию личности.


Согласно договоренности тестирование проводят как личное, так и массовое, используя тренинг-зал для проведения презентаций.


Жителям Уфы и в целом республики Башкортостан полезная информация — в рамках акции для гостей и клиентов Lotus Health Club тестирование по направлению «Здоровье» БЕСПЛАТНО. 

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Астане
15 апреля 2013
Открытие InfoLife в Астане
13 апреля состоялось открытие второй точки в Казахстане в ТРЦ "Азия Парк" (Левый берег) на 3 этаже
Блог Ребрендинг
26 апреля 2015
Ребрендинг
В тот же момент времени выяснилось, что торговая марка LifePrint занята.
Блог Как потерять 1 000 000 рублей?
6 июня 2015
Как потерять 1 000 000 рублей?
Моей самой дорогой ошибкой за все 4 года, которая стоила один миллион рублей - было размещение рекламы в федеральной газете "Комсомольская правда".
Новости Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации
30 мая 2016
Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации
За всю историю существования компании у телеканала НТВ сложилось особое отношение к успешному, стремительно развивающемуся холдингу.