5 апреля 2016

InfoLife примет участие в выставке франшиз в Москве

Давно хотели приобрести франшизу, но не хотели рисковать и покупать ее, не увидев свой бизнес лицом к лицу?


У вас есть уникальная возможность не только проверить тестирование способностей в профессии InfoLife или программу диагностики организма IrisTest в деле, но и сравнить наше предложение с десятками других! 


Приходите 7 и 8 апреля в КВЦ Сокольники в Москве, павильон 4 на «Международный фестиваль франшиз». В четверг выставка работает с 12:00 до 19:00, а в пятницу с 10:00 до 19:00. 


Наши специалисты подробно расскажут Вам обо всех выгодах и преимуществах, о принципах работы с нашей франшизой, а также на месте сделают для Вас лучшее предложение бизнеса, исходя из Ваших финансов, пожеланий об уровне заработка и занятости.


Кроме того, для клиентов с выставки будут действовать специальные бонусы!


Будем ждать Вас на выставке - мы расположимся слева от основного входа, ряд C.

Адрес конгрессно-выставочного центра: Москва,5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1. 

Еще новости
Новости Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой
24 ноября 2015
Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой
Партнер InfoLife из Тольятти Александр Лебедев в августе приобрел совмещенный комплект InfoLife+IrisTest и считает, что продавать одну услугу выгодно помогает вторая.
Перспективный бизнес Перспективные направления бизнеса
26 декабря 2016
Перспективные направления бизнеса
Успешный бизнес — это всегда актуальное предложение на актуальный спрос. Важно учитывать не только потребности аудитории в настоящий момент, но и те предложения, которые УЖЕ им сделали ВАШИ конкуренты. Чтобы вы не стали очередным предпринимателем-пустышкой, мы подобрали основные перспективные направления бизнеса, прибыльность и окупаемость которого — вопрос времени.
Новости Отзыв о тестировании InfoLife
1 марта 2017
Отзыв о тестировании InfoLife
История успеха от клиента тестирования InfoLife.
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Сервис обратного звонка RedConnect