5 марта 2018

Секрет успеха - как отбирать специалистов своего дела?

Всегда очень требовательно относился к сотрудникам. Считаю, что все начинается с отбора. Поэтому, как только у вас появится потребность в расширении персонала, наймите первым делом хорошего рекрутера.

Далее очень важна программа обучения. За три года мы сформировали книгу адаптации, в которой указаны все необходимые знания для новичков компании - список сотрудников, график планерок, телефоны, дни рождения, внутренние регламенты и приказы, дресс-код, история компании, служебные формы документов и многое другое.

Для менеджеров по продажам есть специальная книга продаж, в которой детально разобраны скрипты продаж, возражения, техники и специальные приемы. Сам я записал курс тренингов по обучению менеджеров.

Остается кадровое делопроизводство и HR. Многие называют HR’ом все три функции - рекрутинг, делопроизводство и развитие персонала. На самом деле это разные направления, их может совмещать один человек. Очень важно понимать это и разграничивать соответствующие задачи.

В отборе всегда использую данные тестирования InfoLife, все сотрудники при приеме на работу проходят тестирование. Например, хороший менеджер должен обладать 8-9 петлями, плюс отличительным узором на указательном пальце.

Такие показатели дают хорошую общительность, потребность в обмене эмоциями, целеустремленность и потребность в разнообразии. Дополнительные характеристики привносит узор на указательном пальце.

А как вы подбираете сотрудников? Как оцениваете их компетентность?

Если пост наберет 20 лайков, то расскажу более подробно про необходимые типы узоров для программистов, дизайнеров, руководителей и бухгалтеров.

Еще новости
Новости InfoLife на выставке BuyBrand 2013
7 октября 2013
InfoLife на выставке BuyBrand 2013
2-4 октября в Москве проходила грандиозная международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей. Компания InfoLife встретилась с потенциальными франчайзи, а так же протестировала более 420 человек .
Лучшие франшизы Какую франшизу лучше купить
8 февраля 2017
Какую франшизу лучше купить
Рынок франчайзинга на сегодня насыщен самыми разными предложениями. У неопытного предпринимателя обычно, что называется, разбегаются глаза, ведь готовый бизнес упакован на любой вкус. И именно для тех, кто слабо разбирается в этом главном вопросе, мы расскажем, какую франшизу лучше купить.
Блог Выставки как основной источник клиентов
12 мая 2015
Выставки как основной источник клиентов
Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.
Новости InfoLife появился в первом интерактивном центре Кубани
16 октября 2015
"InfoLife" появился в первом интерактивном центре Кубани
В октябре точка уникального тестирования "Infolife" открылась в Краснодаре в музее занимательных наук "Эйнтшнейниум".
Сервис обратного звонка RedConnect