В тот же момент времени выяснилось, что торговая марка LifePrint занята.
Как выяснилось, заявку на нее подал Вадим Лобов. У меня нет претензий к этому человеку, но тогда я сильно переживал и боялся, что он потребует деньги за право использования наименования LifePrint.
Поэтому было принято решение о смене названия на InfoLife (естественно сразу подав документы на регистрацию торговой марки, что мы успешно завершили уже в этом году, получив свидетельство!)
Патент на программу LifePrint, полученный в 2011 так же пришлось переделать и подавать заявку заново.
Это был самый быстрый и недорогой ребрендинг в мире. Он обошелся нам в 62 000 рублей. Примерно половину из них отдал на документы и свидетельств, а на вторую половину заказали листовки и наклейки, которые бесплатно разослали нашим действующим франчайзи.
К концу 2012 года мы успешно вышли в 30 регионов России и перевели тестирование на английский язык. Открылись в Екатеринбурге, Уфе, Оренбурге, Казани, Саратове, Йошкар-Оле, Северодвинске, Иваново и других городах.
Везде наши точки собирали очереди из желающихся протестироваться.