23 апреля 2015

Пошли разными дорогами

В июне 2012 года предложил расстаться с замечательным предпринимателем Антоном Андреевым, поскольку активно готовился к форуму "Селигер 2012" и ожидал хороших результатов.

Антон был в Новосибирске и за полгода ничего не изменилось. Видимо он был поглощен своей работой, а может быть просто не верил в проект.

В любом случае я продолжал двигаться дальше и выводить LifePrint в большое плавание.

На моё предложение Антон отреагировал неоднозначно и его можно понять, - всегда грустно терять то, что может приносить деньги. 

Мы договорились о пересчете его доли в 30% с проданных программ и возмещении ему этой суммы. Всего получилось 40 000 рублей (выдающийся результат с октября 2011 по июнь 2012 :)

Самое интересное, что он продолжил работу с одной из оставшихся у него программ. Видя успех и результаты работы LifePrint на Селигере (где он не принимал уже никакого участия), Антон продолжал уже самостоятельное тестирование клиентов в Новосибирске.

Как мне стало известно позже делал он это с целью изучения алгоритмов работы программы.

Еще новости
Тестирование детей Тестирование ребенка на виды спорта
29 декабря 2016
Тестирование ребенка на виды спорта
Каждый родитель хочет для своего ребенка только лучшего! Именно поэтому он каждое утро устраивает ему ранний подъем и везет на нужную секцию. Нужную, по его субъективному мнению. Потом везет на вторую, третью. И так по списку до тех пор, пока не найдет ту, где будет получаться. А что если мы скажем, что предварительное тестирование ребенка на виды спорта не только сэкономит время и деньги, но и сохранит психологический, эмоциональный фон ребенка?
Новости Открытие InfoLife в ЮАР
20 февраля 2014
Открытие InfoLife в ЮАР
15 февраля открылась точка тестирования InfoLife в Южной Африке, тестирования вызвало небывалый интерес у посетителей.
Перспективный бизнес Перспективные направления бизнеса
26 декабря 2016
Перспективные направления бизнеса
Успешный бизнес — это всегда актуальное предложение на актуальный спрос. Важно учитывать не только потребности аудитории в настоящий момент, но и те предложения, которые УЖЕ им сделали ВАШИ конкуренты. Чтобы вы не стали очередным предпринимателем-пустышкой, мы подобрали основные перспективные направления бизнеса, прибыльность и окупаемость которого — вопрос времени.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Сервис обратного звонка RedConnect