23 апреля 2015

Пошли разными дорогами

В июне 2012 года предложил расстаться с замечательным предпринимателем Антоном Андреевым, поскольку активно готовился к форуму "Селигер 2012" и ожидал хороших результатов.

Антон был в Новосибирске и за полгода ничего не изменилось. Видимо он был поглощен своей работой, а может быть просто не верил в проект.

В любом случае я продолжал двигаться дальше и выводить LifePrint в большое плавание.

На моё предложение Антон отреагировал неоднозначно и его можно понять, - всегда грустно терять то, что может приносить деньги. 

Мы договорились о пересчете его доли в 30% с проданных программ и возмещении ему этой суммы. Всего получилось 40 000 рублей (выдающийся результат с октября 2011 по июнь 2012 :)

Самое интересное, что он продолжил работу с одной из оставшихся у него программ. Видя успех и результаты работы LifePrint на Селигере (где он не принимал уже никакого участия), Антон продолжал уже самостоятельное тестирование клиентов в Новосибирске.

Как мне стало известно позже делал он это с целью изучения алгоритмов работы программы.

Еще новости
Новости Появилась новая печатная продукция для InterFace
20 октября 2016
Появилась новая печатная продукция для InterFace
Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.
Новости Основатель InfoLife: Моя идея — раскрыть ключевую компетенцию каждого человека на земле
4 марта 2016
Основатель InfoLife: Моя идея — раскрыть ключевую компетенцию каждого человека на земле
Вчера основатель InfoLife Александр Зубарев в рамках очередного образовательного проекта «Бизнес Молодости» выступал на вебинаре «Как заработать на франчайзинге и не попасть в ад?». Онлайн-трансляцию посмотрело почти 6500 человек.
Новости Мы завершили дизайн InterFace
19 августа 2016
Мы завершили дизайн InterFace
Мы получили много вопросов и откликов по нашей третьей франшизе InterFace. Поэтому делимся результатами очередного шага по упаковке нового продукта.
Перспективный бизнес Перспективные направления бизнеса
26 декабря 2016
Перспективные направления бизнеса
Успешный бизнес — это всегда актуальное предложение на актуальный спрос. Важно учитывать не только потребности аудитории в настоящий момент, но и те предложения, которые УЖЕ им сделали ВАШИ конкуренты. Чтобы вы не стали очередным предпринимателем-пустышкой, мы подобрали основные перспективные направления бизнеса, прибыльность и окупаемость которого — вопрос времени.
Сервис обратного звонка RedConnect