25 апреля 2015

Первый франчайзи

После Селигера я оказался завален заказами!
Их было так много, что на второй день Селигера я позвонил Артему и сказал - делай 2 стойки. На третий день - делай 5 стоек. На четвертый день - делай сколько сможешь!

Когда вернулся в Киров нужно было решать множество вопросов: снимать офис, нанимать и организовывать работу менеджеров по продажам, готовить комплекты оборудования и стоек.

В этот момент мне сильно помогла Ирина, так же большую поддержку оказала Алина (она работала оператором в Фестивале - сразу предложил ей продавать программу в офисе).

За месяц нашел помещение, нанял двух человек, обучил и автоматизировал их работу, запустил полноценное производство стоек, наладили выпуск полиграфии и всех раздаточных материалов.
Никогда прежде ничего подобного не делал, но всегда верил в свои силы.

Самым запоминающимся в тот момент была поездка в Уфу. Лично на своем автомобиле отвез первому клиенту (после Селигера) оборудование и программу.

Евгений Белокуров (http://vk.com/oigen_belokurov), с ним мы познакомились на форуме. Он первым заплатил 58 000 рублей за набор из стойки, телевизора, барного стула, программы с 15 запросами, двух футболок, обучающих материалов, руководства по ведению бизнеса и примеров отчетов. Помню, что оборудование перекладывали прямо в лесу :)

С этого времени проект стал позиционироваться как франшиза (готовый бизнес), а не просто программа для тестирования.

Мне было очень важно, чтобы ребята начали работать качественно, правильно подобрали место, грамотно обучили персонал и выстроили систему продаж.

На первую выручку я купил три телевизора в местном магазина WallMart. Они продавались по очень сладкой цене и уже были нужны на следующие партии стоек. Помню как выкинул все коробки и вез их в одних упаковках.

Еще новости
Новости Партнер InfoLife примет участие в семейном фестивале в Брянске
11 мая 2016
Партнер InfoLife примет участие в семейном фестивале в Брянске
14-15 мая в Брянске в театре юного зрителя пройдет Второй семейный фестиваль. Официальным партнером праздника стал представитель InfoLife.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемые виды бизнеса
19 февраля 2016
Быстроокупаемые виды бизнеса
В бизнесе главное что? Правильно! Попасть в яблочко. Пускай этим яблочком будет целевая аудитория и ее запросы. Определить быстроокупаемые виды бизнеса конкретно для вашего региона вы сможете после детального скрупулезного анализа местных жителей, тенденций в моде, запросов и желаний, предложений и услуг.
Блог INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
26 августа 2015
INFOLIFE: ЖИВЫЕ НОВОСТИ
Мы результативно и динамично работали весь июль и август. Сегодня рад представить результат труда команды InfoLife.
Новости Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
12 апреля 2016
Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
Хотим выразить глубокую благодарность каждому конкурсанту за стремление к победе и участие в неформальной жизни компании InfoLife!
Сервис обратного звонка RedConnect