После Селигера я оказался завален заказами!
Их было так много, что на второй день Селигера я позвонил Артему и сказал - делай 2 стойки. На третий день - делай 5 стоек. На четвертый день - делай сколько сможешь!
Когда вернулся в Киров нужно было решать множество вопросов: снимать офис, нанимать и организовывать работу менеджеров по продажам, готовить комплекты оборудования и стоек.
В этот момент мне сильно помогла Ирина, так же большую поддержку оказала Алина (она работала оператором в Фестивале - сразу предложил ей продавать программу в офисе).
За месяц нашел помещение, нанял двух человек, обучил и автоматизировал их работу, запустил полноценное производство стоек, наладили выпуск полиграфии и всех раздаточных материалов.
Никогда прежде ничего подобного не делал, но всегда верил в свои силы.
Самым запоминающимся в тот момент была поездка в Уфу. Лично на своем автомобиле отвез первому клиенту (после Селигера) оборудование и программу.
Евгений Белокуров (http://vk.com/oigen_belokurov), с ним мы познакомились на форуме. Он первым заплатил 58 000 рублей за набор из стойки, телевизора, барного стула, программы с 15 запросами, двух футболок, обучающих материалов, руководства по ведению бизнеса и примеров отчетов. Помню, что оборудование перекладывали прямо в лесу :)
С этого времени проект стал позиционироваться как франшиза (готовый бизнес), а не просто программа для тестирования.
Мне было очень важно, чтобы ребята начали работать качественно, правильно подобрали место, грамотно обучили персонал и выстроили систему продаж.
На первую выручку я купил три телевизора в местном магазина WallMart. Они продавались по очень сладкой цене и уже были нужны на следующие партии стоек. Помню как выкинул все коробки и вез их в одних упаковках.