28 мая 2015

Как правильно ставить цель?

В одном из предыдущих постов я писал о достижении цели. Как всегда ее достигать? Залог успешного достижения цели - правильная ее постановка.

Есть много различных мнений и техник по этому поводу, например техника SMART. Любые техники хороши, если они работают. Для себя я выбрал простой способ постановки цели, суть которого в том, чтобы цель была одна.

Да-да, вы не ошиблись и я не опечатался. Всего одна цель. Одна.

Одна цель на день, одна на неделю, одна на месяц, одна на год. Если вы ставите цель на год, то цель на месяц является промежуточным звеном в ее достижении. 

Аналогично с целью дня. Неважно, какая она - большая или маленькая, приятная или не очень, нужно сделать ее утром или вечером.

Суть в том, что сделав цель дня, вы можете заниматься чем угодно. Хоть вообще ничего не делать.

Это непривычно и ломает очень сильно. Сам сопротивлялся этому около полугода, но теперь признаю ценность такого подхода.

Еще новости
Новости Франчайзи ИнфоЛайф из Беларуси: «Планирую продолжительное сотрудничество»
8 февраля 2017
Франчайзи ИнфоЛайф из Беларуси: «Планирую продолжительное сотрудничество»
Елена Седнева работает с ИнфоЛайф в Бресте совсем недавно, с апреля 2016 года. Но уже нашла, чем поделиться с партнерами из других городов.
Новости Как мы работали над InterFace
5 сентября 2016
Как мы работали над InterFace
Многие подростки ошибочно полагают, что после школы/колледжа/универа учёба, как таковая, заканчивается. Но InfoLife бьет подобные стереотипы, и в нашей команде действительно модно развиваться профессионально, творчески и духовно.
Блог InfoLife - Способности, заложенные природой
27 апреля 2015
"InfoLife - Способности, заложенные природой"
Апогеем 2012 года стал выход моей книги - "Способности, заложенные природой". В которой я описываю свои исследования и примеры узоров пальцев.
Новости InfoLife на форуме iВолга
1 июля 2013
InfoLife на форуме iВолга
с 18 по 28 июня на форуме Иволга прошли тестирование InfoLife более 600 человек!
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.