28 мая 2015

Как правильно ставить цель?

В одном из предыдущих постов я писал о достижении цели. Как всегда ее достигать? Залог успешного достижения цели - правильная ее постановка.

Есть много различных мнений и техник по этому поводу, например техника SMART. Любые техники хороши, если они работают. Для себя я выбрал простой способ постановки цели, суть которого в том, чтобы цель была одна.

Да-да, вы не ошиблись и я не опечатался. Всего одна цель. Одна.

Одна цель на день, одна на неделю, одна на месяц, одна на год. Если вы ставите цель на год, то цель на месяц является промежуточным звеном в ее достижении. 

Аналогично с целью дня. Неважно, какая она - большая или маленькая, приятная или не очень, нужно сделать ее утром или вечером.

Суть в том, что сделав цель дня, вы можете заниматься чем угодно. Хоть вообще ничего не делать.

Это непривычно и ломает очень сильно. Сам сопротивлялся этому около полугода, но теперь признаю ценность такого подхода.

Еще новости
Новости В InfoLife появилось единое техническое руководство
11 октября 2016
В InfoLife появилось единое техническое руководство
Специалисты холдинга InfoLife регулярно вносят коррективы во все обучающие материалы, дополняя информацию кейсами и новыми техниками.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемые виды бизнеса
19 февраля 2016
Быстроокупаемые виды бизнеса
В бизнесе главное что? Правильно! Попасть в яблочко. Пускай этим яблочком будет целевая аудитория и ее запросы. Определить быстроокупаемые виды бизнеса конкретно для вашего региона вы сможете после детального скрупулезного анализа местных жителей, тенденций в моде, запросов и желаний, предложений и услуг.
Блог Пошли разными дорогами
23 апреля 2015
Пошли разными дорогами
В июне 2012 года предложил расстаться с замечательным предпринимателем Антоном Андреевым, поскольку активно готовился к форуму "Селигер 2012" и ожидал хороших результатов.
Новости Инструкция к жизни
11 ноября 2016
Инструкция к жизни
Teбя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения. А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так.
Сервис обратного звонка RedConnect