28 мая 2015

Как правильно ставить цель?

В одном из предыдущих постов я писал о достижении цели. Как всегда ее достигать? Залог успешного достижения цели - правильная ее постановка.

Есть много различных мнений и техник по этому поводу, например техника SMART. Любые техники хороши, если они работают. Для себя я выбрал простой способ постановки цели, суть которого в том, чтобы цель была одна.

Да-да, вы не ошиблись и я не опечатался. Всего одна цель. Одна.

Одна цель на день, одна на неделю, одна на месяц, одна на год. Если вы ставите цель на год, то цель на месяц является промежуточным звеном в ее достижении. 

Аналогично с целью дня. Неважно, какая она - большая или маленькая, приятная или не очень, нужно сделать ее утром или вечером.

Суть в том, что сделав цель дня, вы можете заниматься чем угодно. Хоть вообще ничего не делать.

Это непривычно и ломает очень сильно. Сам сопротивлялся этому около полугода, но теперь признаю ценность такого подхода.

Еще новости
Новости InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
24 августа 2015
InfoLife 2.0. Умножим ваши доходы
Спешим сообщить, что нас стартовал запуск нового программного продукта InfoLife 2.0!
Новости В кадровом агентстве Владивостока открылась точка InfoLife
25 мая 2016
В кадровом агентстве Владивостока открылась точка InfoLife
Партнер InfoLife Евгения Кирий в компании уже 3 года и за это время успела развить профориентационное направление своей деятельности. Работает с детскими образовательными учреждениями, тестирует персонал компаний, недавно внедрила технологию профтестирования в кадровое агентство.
Новости Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании
1 декабря 2015
Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании
Международный холдинг InfoLife сразу громко заявил о своей политике ведения бизнеса. Это, в первую очередь, возможность начать свое дело при любых финансовых ресурсах! В связи с этим в компании разработана гибкая ценовая политика.
Новости Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
4 мая 2016
Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
За два года сотрудничества с InfoLife Вячеслав Радин протестировал немало человек и сделал вывод о том, что, как правило, соглашаются на тестирование люди любопытные, ищущие и оптимистически настроенные. Соотношение отзывов примерно следующее: 70% - восторженно позитивные, 20% - сдержанно позитивные, 10% - сдержанно критические.