5 мая 2015

Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны

К 2013 году я поставил цель открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе России.

Эта цель была достигнута к весне. Штат компании вырос до 10 человек, мы еще активнее стали ездить по выставкам.

Тогда же пришла идея разработать автоматический терминал для тестирования. Задача очень сложная, поскольку необходимо было свести к минимуму ошибки в определении типов узоров.

Сначала сделали протип из ЛДСП, обкатали его на выставке - спрос есть. Затем была разработка на базе терминала QIWI, от нее отказались, поскольку не влазил принтер.

Далее взяли за основу игровой терминал, но эта идея быстро показала свою несостоятельность и мы долго смеялись над гадательным восприятием нашего тестирования.

В итоге мы нашли компанию в Челябинске, куда пришлось съездить и совместно спроектировать первый терминал.

Отдельная благодарность нашему программисту Артему Исупову, который разработал алгоритм автоматического определентя типа узора. Так же постарался дизайнер фрилансер Дмитрий Багин, который придумал дизайн терминала и спроектировал внешний вид программы.

Еще новости
Новости Во всю идет работа над InterFace
4 августа 2016
Во всю идет работа над InterFace
За три дня работы на фестивале AFP-2016 мы собрали очень ценные пожелания и предложения: например людям маленького роста не очень удобно...
Новости Максим Романенко из Омска: «Работаю с InfoLife уже 4 года»
17 сентября 2018
Максим Романенко из Омска: «Работаю с InfoLife уже 4 года»
Пожалуй, нет большего показателя стабильности и прибыльности бизнеса, чем такие долгосрочные сотрудничества.
Блог Синергия
19 апреля 2015
Синергия
Крупнейший частный вуз в России, а Вадим Лобов - заместитель ректора этого ВУЗа.
Новости В Кирове на выставке франшизу компании InfoLife купили 4 предпринимателей
13 ноября 2015
В Кирове на выставке франшизу компании InfoLife купили 4 предпринимателей
В сентябре в корпусе «Инженериум» ВятГУ прошла выставка «Франчайзинговые решения для малого бизнеса». Свои фирмы представили 20 франчайзеров.
Сервис обратного звонка RedConnect