5 мая 2015

Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны

К 2013 году я поставил цель открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе России.

Эта цель была достигнута к весне. Штат компании вырос до 10 человек, мы еще активнее стали ездить по выставкам.

Тогда же пришла идея разработать автоматический терминал для тестирования. Задача очень сложная, поскольку необходимо было свести к минимуму ошибки в определении типов узоров.

Сначала сделали протип из ЛДСП, обкатали его на выставке - спрос есть. Затем была разработка на базе терминала QIWI, от нее отказались, поскольку не влазил принтер.

Далее взяли за основу игровой терминал, но эта идея быстро показала свою несостоятельность и мы долго смеялись над гадательным восприятием нашего тестирования.

В итоге мы нашли компанию в Челябинске, куда пришлось съездить и совместно спроектировать первый терминал.

Отдельная благодарность нашему программисту Артему Исупову, который разработал алгоритм автоматического определентя типа узора. Так же постарался дизайнер фрилансер Дмитрий Багин, который придумал дизайн терминала и спроектировал внешний вид программы.

Еще новости
Биометрическое тестирование Биометрическое исследование по узорам пальцев
1 марта 2016
Биометрическое исследование по узорам пальцев
По-хорошему модным в наше время стало биометрическое исследование по узорам пальцев. Родители, не желающие таскать ребенка по многочисленным секциям и кружкам, абитуриенты, выбирающие профессию, агентства по подбору персонала, молодые пары, которые хотят знать сильные и слабые стороны своих взаимоотношений, обращаются к информации в своих генах.
Новости IrisTest получил свидетельство на товарный знак
26 февраля 2016
IrisTest получил свидетельство на товарный знак
До 2024 года франшиза по экспресс-диагностике организма IrisTest будет зарегистрирована в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания.
Блог Ошибка
29 августа 2015
Ошибка
Убежден, что ошибок в жизни нет. В любой момент времени мы принимаем правильное решение. На мой взгляд, ошибка - это желание изменить свои действия в прошлом на основе новых результатов.
Сервис обратного звонка RedConnect