5 мая 2015

Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны

К 2013 году я поставил цель открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе России.

Эта цель была достигнута к весне. Штат компании вырос до 10 человек, мы еще активнее стали ездить по выставкам.

Тогда же пришла идея разработать автоматический терминал для тестирования. Задача очень сложная, поскольку необходимо было свести к минимуму ошибки в определении типов узоров.

Сначала сделали протип из ЛДСП, обкатали его на выставке - спрос есть. Затем была разработка на базе терминала QIWI, от нее отказались, поскольку не влазил принтер.

Далее взяли за основу игровой терминал, но эта идея быстро показала свою несостоятельность и мы долго смеялись над гадательным восприятием нашего тестирования.

В итоге мы нашли компанию в Челябинске, куда пришлось съездить и совместно спроектировать первый терминал.

Отдельная благодарность нашему программисту Артему Исупову, который разработал алгоритм автоматического определентя типа узора. Так же постарался дизайнер фрилансер Дмитрий Багин, который придумал дизайн терминала и спроектировал внешний вид программы.

Еще новости
Новости InfoLife на Best Franchisee of the World, в Италии
12 декабря 2013
InfoLife на Best Franchisee of the World, в Италии
7 декабря, в городе Флоренция, прошло вручение наград лучшим франшизам мира. Среди них оказалась компания InfoLife
Новости InfoLife определил победителя конкурса «Путешествие на 500 000»
16 октября 2015
InfoLife определил победителя конкурса «Путешествие на 500 000»
Вчера генератор случайных чисел определил победителя и призеров конкурса.
Перспективный бизнес Перспективные направления бизнеса
26 декабря 2016
Перспективные направления бизнеса
Успешный бизнес — это всегда актуальное предложение на актуальный спрос. Важно учитывать не только потребности аудитории в настоящий момент, но и те предложения, которые УЖЕ им сделали ВАШИ конкуренты. Чтобы вы не стали очередным предпринимателем-пустышкой, мы подобрали основные перспективные направления бизнеса, прибыльность и окупаемость которого — вопрос времени.
Новости Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
30 сентября 2016
Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
Посмотрите на фото. Это был первый день AFP. Сейчас вдохновляюще посмотреть, сколько корректировок мы успели внести. Изменили формат стойки и расположение камеры, дизайн ролл-апов и формат подачи текста в отчёте. Неизменным на протяжении всех наших промо-акций с InterFace оставалось лишь одно — неподдельный интерес окружающих.
Сервис обратного звонка RedConnect