5 мая 2015

Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны

К 2013 году я поставил цель открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе России.

Эта цель была достигнута к весне. Штат компании вырос до 10 человек, мы еще активнее стали ездить по выставкам.

Тогда же пришла идея разработать автоматический терминал для тестирования. Задача очень сложная, поскольку необходимо было свести к минимуму ошибки в определении типов узоров.

Сначала сделали протип из ЛДСП, обкатали его на выставке - спрос есть. Затем была разработка на базе терминала QIWI, от нее отказались, поскольку не влазил принтер.

Далее взяли за основу игровой терминал, но эта идея быстро показала свою несостоятельность и мы долго смеялись над гадательным восприятием нашего тестирования.

В итоге мы нашли компанию в Челябинске, куда пришлось съездить и совместно спроектировать первый терминал.

Отдельная благодарность нашему программисту Артему Исупову, который разработал алгоритм автоматического определентя типа узора. Так же постарался дизайнер фрилансер Дмитрий Багин, который придумал дизайн терминала и спроектировал внешний вид программы.

Еще новости
Новости Открытие в Ейске
15 марта 2013
Открытие в Ейске
Торжественное открытие в Ейске состоялось 7 марта 2013 года.
Блог Художник
13 июля 2015
Художник
В продолжение темы предыдущего поста рассмотрим узоры пальцев художника. За образец возьмем Никаса Сафронова, тем более что помню типы его узоров.
Лучшие франшизы Какую франшизу лучше купить
8 февраля 2017
Какую франшизу лучше купить
Рынок франчайзинга на сегодня насыщен самыми разными предложениями. У неопытного предпринимателя обычно, что называется, разбегаются глаза, ведь готовый бизнес упакован на любой вкус. И именно для тех, кто слабо разбирается в этом главном вопросе, мы расскажем, какую франшизу лучше купить.
Новости Открытие точки продаж InfoLife в Анапе
26 июля 2012
Открытие точки продаж InfoLife в Анапе
В начале июля состоялось открытие первой точки продаж в Анапе. Южный климат внес свои коррективы в дизайн стойки.
Сервис обратного звонка RedConnect