5 мая 2015

Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны

К 2013 году я поставил цель открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе России.

Эта цель была достигнута к весне. Штат компании вырос до 10 человек, мы еще активнее стали ездить по выставкам.

Тогда же пришла идея разработать автоматический терминал для тестирования. Задача очень сложная, поскольку необходимо было свести к минимуму ошибки в определении типов узоров.

Сначала сделали протип из ЛДСП, обкатали его на выставке - спрос есть. Затем была разработка на базе терминала QIWI, от нее отказались, поскольку не влазил принтер.

Далее взяли за основу игровой терминал, но эта идея быстро показала свою несостоятельность и мы долго смеялись над гадательным восприятием нашего тестирования.

В итоге мы нашли компанию в Челябинске, куда пришлось съездить и совместно спроектировать первый терминал.

Отдельная благодарность нашему программисту Артему Исупову, который разработал алгоритм автоматического определентя типа узора. Так же постарался дизайнер фрилансер Дмитрий Багин, который придумал дизайн терминала и спроектировал внешний вид программы.

Еще новости
Новости InfoLife в Вятской Гуманитарной Гимназии г.Кирова
7 марта 2013
InfoLife в Вятской Гуманитарной Гимназии г.Кирова
5 марта ученики Вятской гуманитарной гимназии решили пройти знаменитое тестирование
Блог Главная опасность для руководителя - отсутствие мотивации у сотрудников
5 июня 2015
Главная опасность для руководителя - отсутствие мотивации у сотрудников
В паблике много интересных и сильных достижений, но почти нет информации о просчетах и ошибках. Они бывают, порой очень сильные и ощутимые.
Научные исследования и разработки Научные исследования и разработки
7 июня 2016
Научные исследования и разработки
Вам интересны научные исследования и разработки последнего десятилетия в области дерматоглифики? Учитывая, что на Западе сама наука уже получили широкое признание, в России изучением данной области занимаются совсем не многие, а практическим применением знаний — еще меньшее количество исследователей.
Сервис обратного звонка RedConnect