14 апреля 2015

InfoLife на выставке NFF 2015

​У компании InfoLife достаточно богатый опыт участия в различных выставках, фестивалях и других подобных мероприятиятиях.
Мы с гордостью представляли наши уникальные разработки по всему миру и результат этого — успешная работа наших партнеров в 22 странах мира!

9 и 10 апреля 2015 года в Москве в КВЦ «Сокольники» проходил «Международный фестиваль франшиз» - ведущая весенняя выставка в сфере франчайзинга, организации партнерского бизнеса и лицензирования.

В этом году участие приняли 140 различных брендов, на выставке побывали более 5 000 заинтересованных в открытии и развитии своего бизнеса посетителей.

Компания InfoLife представляла, помимо уже известной франшизы InfoLife, новую разработку – экспресс-диагностика организма Iris-Test. 

За два дня выставки более 100 желающих познакомились с обоими франшизами, пройдя тестирование, которое не оставило равнодушным никого. Все наши могли лично пообщаться с директором и специалистами компании и стать частью команды InfoLife. 
Более 150 предпринимателей со всего мира заинтересовались покупкой франшизы. Среди гостей нашей экспозиции были предприниматели из Таджикистана, Монголии, Белоруссии, Украины, Казахстана, Испании и Люксембурга.

Визитной карточкой Фестиваля Франшиз является деловая программа, в рамках которой выступают лучшие франчайзеры страны. 10 апреля основатель компании InfoLife Александр Зубарев рассказал о том, как развиваться в кризис и не останавливаться на пути к своей мечте. 

«Международный фестиваль франшиз» подарил нам много новых друзей и партнеров со всего мира.
Если вы не смогли побывать на выставке, всю информацию о наших уникальных разработках всегда можно найти на нашем сайте и в группах социальных сетей.

Раскройте ваши способности с InfoLife!

Еще новости
Новости Компания InfoLife поздравляет Вас с Новым годом!
28 декабря 2018
Компания InfoLife поздравляет Вас с Новым годом!
Мы желаем Вашему бизнесу процветания в новом 2019 году!
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Новости InfoLife на Всероссийском конгрессе Ты - предприниматель 2013
3 декабря 2013
InfoLife на Всероссийском конгрессе Ты - предприниматель 2013
На Всероссийский форуме компания InfoLife приняла активное участие
Новости InfoLife представлена в ежегодной премии «Status Media»
18 ноября 2013
InfoLife представлена в ежегодной премии «Status Media»
В рамках премии города Пскова компания представлена в номинации Перспектива
Сервис обратного звонка RedConnect