16 мая 2015

Команда InfoLife

Продолжаем тему сотрудников. Как привлекать нужных сотрудников и специалистов?

За три года работы в компании работало много интересных и замечательных людей. Тех кто остался с самого начала - всего один человек.

Отдельно благодарю Алину Бельтюкову, - она первый сотрудник, которого я нанял. Без нее не было бы нового названия компании InfoLife. Очень испольнительный, ответственный и послушный сотрудник! Побольше бы таких!

Специальная благодарность для Андрея Ярощука! Он был вторым франчайзи, а после сезона в Анапе работал 1,5 года коммерческим директором. Его сильные качества - умение сплотить команду и построить взаимоотношения с людьми. Помощь и поддержка для других характеризует его как сильного и внимательного человека.

Особая благодарность для Кирилла Колышницына - именно благодаря ему сумел быстро сориентироваться на смену названия компании. Он очень целеустремленный и амбициозный человек!

Признателен Михаилу Зайцеву за помощь и разработку множества технических решений. Он проработал техническим директором 2,5 года! Сильнейшее его качество - спокойствие и рассчетливость в достижении результата.

Мои симпатии Макаровой Наталье, которая прошла путь от офис-менеджера до коммерческого директора. Ее целеустремленность и трудолюбие всегда восхищали меня!

Были те, кто работал не так много, но смог отметиться хорошими результатами - Оксана Булдакова, Виктория Великанова, Роман Колпаков, Александр Матвеев, Кирилл Широбоков, Максим Гвоздков, Александр Бревнов, Олег Пономарев.

Однажды я искал ответ на вопрос - как привлекать нужных людей и сотрудников в свою жизнь? Очень просто! Считайте тех людей, которые появляются нужными. Нужными для вашего прогресса и развития. 
Только такой подход позволит прогрессировать, а не кусать локти в поисках "нужных" специалистов месяцами.

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Москве
15 апреля 2013
Открытие InfoLife в Москве
30 марта прошло торжественное открытие в ТРЦ Маркос Молл, Алтуфьевское шоссе 70, ст1. Точка находится на 3 этаже рядом с 7d кинотеатром
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Блог Далее события стали развиваться еще стремительнее.
22 апреля 2015
Далее события стали развиваться еще стремительнее.
В апреле я продал первую программу в Нижний Новгород, ее купил Евгений Кудяшев, мой школьный друг и товарищ.
Научные разработки Интересные научные разработки
29 марта 2016
Интересные научные разработки
Заметили, что все эти фильмы про будущее потихоньку начинают сбываться? Ховерборды и часы с функциями полноценного гаджета, гнущиеся экраны телевизоров и управление жестами. Какие еще интересные научные разработки ждут поколение XXI века?
Сервис обратного звонка RedConnect