16 мая 2015

Команда InfoLife

Продолжаем тему сотрудников. Как привлекать нужных сотрудников и специалистов?

За три года работы в компании работало много интересных и замечательных людей. Тех кто остался с самого начала - всего один человек.

Отдельно благодарю Алину Бельтюкову, - она первый сотрудник, которого я нанял. Без нее не было бы нового названия компании InfoLife. Очень испольнительный, ответственный и послушный сотрудник! Побольше бы таких!

Специальная благодарность для Андрея Ярощука! Он был вторым франчайзи, а после сезона в Анапе работал 1,5 года коммерческим директором. Его сильные качества - умение сплотить команду и построить взаимоотношения с людьми. Помощь и поддержка для других характеризует его как сильного и внимательного человека.

Особая благодарность для Кирилла Колышницына - именно благодаря ему сумел быстро сориентироваться на смену названия компании. Он очень целеустремленный и амбициозный человек!

Признателен Михаилу Зайцеву за помощь и разработку множества технических решений. Он проработал техническим директором 2,5 года! Сильнейшее его качество - спокойствие и рассчетливость в достижении результата.

Мои симпатии Макаровой Наталье, которая прошла путь от офис-менеджера до коммерческого директора. Ее целеустремленность и трудолюбие всегда восхищали меня!

Были те, кто работал не так много, но смог отметиться хорошими результатами - Оксана Булдакова, Виктория Великанова, Роман Колпаков, Александр Матвеев, Кирилл Широбоков, Максим Гвоздков, Александр Бревнов, Олег Пономарев.

Однажды я искал ответ на вопрос - как привлекать нужных людей и сотрудников в свою жизнь? Очень просто! Считайте тех людей, которые появляются нужными. Нужными для вашего прогресса и развития. 
Только такой подход позволит прогрессировать, а не кусать локти в поисках "нужных" специалистов месяцами.

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Хабаровске
9 января 2013
Открытие InfoLife в Хабаровске
Infolife открылся в Хабаровске.
Новости Франчайзи IrisTest из Курска: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием»
31 мая 2016
Франчайзи IrisTest из Курска: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием»
Роман Железов приобрел мобильный комплект IrisTest в ноябре 2015 года и выбрал вариант тестирования на точке в торговом центре.
Новости InfoLife на Селигер 2012
14 июля 2012
InfoLife на Селигер 2012
Компания InfoLife приняла участие в международном форуме Селигер 2012. Отчет о поездке.
Новости Мызгина: Я рада, что нашла франшизу InfoLife
3 марта 2017
Мызгина: "Я рада, что нашла франшизу InfoLife"
Пройдя тест InfoLifeв ноябре 2015 года у нас в городе Владивостоке, я была поражена результатом.
Сервис обратного звонка RedConnect