16 мая 2015

Команда InfoLife

Продолжаем тему сотрудников. Как привлекать нужных сотрудников и специалистов?

За три года работы в компании работало много интересных и замечательных людей. Тех кто остался с самого начала - всего один человек.

Отдельно благодарю Алину Бельтюкову, - она первый сотрудник, которого я нанял. Без нее не было бы нового названия компании InfoLife. Очень испольнительный, ответственный и послушный сотрудник! Побольше бы таких!

Специальная благодарность для Андрея Ярощука! Он был вторым франчайзи, а после сезона в Анапе работал 1,5 года коммерческим директором. Его сильные качества - умение сплотить команду и построить взаимоотношения с людьми. Помощь и поддержка для других характеризует его как сильного и внимательного человека.

Особая благодарность для Кирилла Колышницына - именно благодаря ему сумел быстро сориентироваться на смену названия компании. Он очень целеустремленный и амбициозный человек!

Признателен Михаилу Зайцеву за помощь и разработку множества технических решений. Он проработал техническим директором 2,5 года! Сильнейшее его качество - спокойствие и рассчетливость в достижении результата.

Мои симпатии Макаровой Наталье, которая прошла путь от офис-менеджера до коммерческого директора. Ее целеустремленность и трудолюбие всегда восхищали меня!

Были те, кто работал не так много, но смог отметиться хорошими результатами - Оксана Булдакова, Виктория Великанова, Роман Колпаков, Александр Матвеев, Кирилл Широбоков, Максим Гвоздков, Александр Бревнов, Олег Пономарев.

Однажды я искал ответ на вопрос - как привлекать нужных людей и сотрудников в свою жизнь? Очень просто! Считайте тех людей, которые появляются нужными. Нужными для вашего прогресса и развития. 
Только такой подход позволит прогрессировать, а не кусать локти в поисках "нужных" специалистов месяцами.

Еще новости
Новости Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации
30 мая 2016
Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации
За всю историю существования компании у телеканала НТВ сложилось особое отношение к успешному, стремительно развивающемуся холдингу.
Научные исследования и разработки Цель научных исследований и разработок
7 июня 2016
Цель научных исследований и разработок
Какова цель научных исследований и разработок автора программ биометрического тестирования Александра Зубарева? Создать практически полезный, уникальный и точный продукт, основанный на статистических данных и научных принципах. Давайте подробнее о каждой из программ холдинга InfoLife.
Блог Случайности не случайны
10 июля 2015
Случайности не случайны
В сентябре-октябре 2014 года проходил коучинг "Миллион за сто" от Бизнес-молодости. На занятиях познакомился с замечательным человеком - Денисом Сахно.
Новости В Баку состоялось грандиозное открытие точки InfoLife
1 июня 2016
В Баку состоялось грандиозное открытие точки InfoLife
Вчера в преддверии детского праздника новая точка тестирования открылась в столице Азербайджана — городе Баку. Журналисты, шарики, фирменный торт и довольные клиенты — все, как положено!
Сервис обратного звонка RedConnect