19 мая 2015

Как стать лучшим в своем деле?

Летом 2011 года на форуме Селигер выступал Радислав Гандапас. Он широко известен в России как бизнес-тренер.

Отмечу, что его лекцию слушал с большим интересом. Она как раз была посвящена кругам общения и как взаимодействовать с людьми.

В конце можно было задавать вопросы и я спросил - как стать лучшим в своем деле?

Радислав ответил, чтобы быть лучшим необходимо сформировать первый круг общения из тех, кто является лучшим в выбранном вами деле. Так же развить в себе экспертность, хотя бы на протяжении 1-2 лет.

В этом же году, на финале конкурса молодой предприниматель я протестировал Радислава.

Его узоры подтвердили мою догадку о том, что он очень быстро прогрессирует, просто окружая себя лучшими людьми.

Однако, это верно не для всех и я придерживаюсь следующей тактики:

1. Посмотрите на тех, кто лучший в выбранном вами направлении. Как и почему?

2. Ежедневно утвержайте для себя, что вы можете достигать любых результатов. Даже в самых незначительных и малых делах.

3. Ставьте одну цель на день, она должна быть в соответствии с вашим делом. Не стоит ставить две и более целей на день. За двумя зайцами погонишься...

4. Оттачивайте небольшие навыки и достигайте совершенства в малом. Помните, неверный в малом, неверен и в большом.

5. Развивайте свою экспертность. Выступайте, делитесь своими знаниями и навыками. Учитель учит своих учеников тому, чему хочет научиться сам.

6. Стремитесь быть лучшим для чего-то. Вот стали вы номер 1 ! Что дальше?

7. Не задирайте голову. Помните, что возвышенный унижен будет.

И помните самое главное, - у каждого свой путь для того чтобы стать лучшим. У Радислава свой, у меня свой. У вас может быть другой. Лишь только пройдя его, можно сказать как было бы лучше :)

Еще новости
Блог Жизнь
19 августа 2015
Жизнь
Удивительно, но в одно и то же время в одном и том же месте могут происходить разные события
Блог Эволюция тестирования InfoLife
27 августа 2015
Эволюция тестирования InfoLife
Вместе с обновлением задумался о том - какое оно уже по счету? Проще всего это отследить на примере самого отчета о тестировании. Как вы думаете - какая по счету теперь версия? Вторая, третья?
Новости Мы завершили дизайн InterFace
19 августа 2016
Мы завершили дизайн InterFace
Мы получили много вопросов и откликов по нашей третьей франшизе InterFace. Поэтому делимся результатами очередного шага по упаковке нового продукта.
Новости Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
4 мая 2016
Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
За два года сотрудничества с InfoLife Вячеслав Радин протестировал немало человек и сделал вывод о том, что, как правило, соглашаются на тестирование люди любопытные, ищущие и оптимистически настроенные. Соотношение отзывов примерно следующее: 70% - восторженно позитивные, 20% - сдержанно позитивные, 10% - сдержанно критические.
Сервис обратного звонка RedConnect