30 мая 2015

Как сделать своим партнером государство?

Мечта любого предпринимателя иметь государственную поддержку своих товаров или услуг.

Действительно, кто откажется от стабильных заказов и крупных контрактов? Но начинать всегда приходится с того что есть, а не с того что бы хотелось.

Одной из основных наших клиентских аудиторий всегда были дети, а именно образовательные учреждения.

Но как получить разрешение и договориться о тестировании школы или садика? Это не всегда может быть так просто. И дело даже не в материальной заинтересованности воспитателей и директоров.

В нашем случае дело в банальном недоверии к самой технологии тестирования. Постоянные сравнения с хиромантией и гаданием, запросы сертификатов и подтверждений - очень мешают быстрому развитию бизнеса.

Но всегда можно пойти прямым и открытым путем, ведь если вы честны, то почему бы не показать это другим?

Мы обратились в департамент образования Кировской области. Совместно с экспертами от департамента провели апробацию методики InfoLife в общеобразовательных организациях и профессиональных организациях г. Кирова (Кировский экономико-правовой лицей, Кировский многопрофильный техникум, Кировский технологический колледж).

В каждой организации были протестированы по две группы студентов. Полученные данные были получены и переданы руководителям образовательных учреждений для оценки методики.

На основе полученных результатов было выявлено, что биометрические характеристики практически полностью совпадают с индивидуальными особенностями студентов. 

И было принято решение выдать нашей компании Рекомендательное письмо (№ 1306-42-05-09 от 22.04.2014г.). Которое в свою очередь разрешает проводить тестирование во всех образовательных учреждениях по согласованию родителей.

Вот так можно честно и открыто заявлять о своей разработке, рассеивая сомнения всех скептиков и сомневающихся.

P.S. Отмечу, что я очень благодарен каждому, кто до сих пор сомневается в правдивости результатов тестирования InfoLife. Ведь если бы кто-то раньше прошел весь этот путь от изобретения до повсеместного использования - мы бы сейчас не занимались InfoLife.

Еще новости
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Блог Дальше - больше
9 мая 2015
Дальше - больше
За три летних месяца компания InfoLife побывала на многих молодежных летних форумах от Красноярска до Калининграда.
Доступная франшиза Франшиза для начинающих
14 июня 2016
Франшиза для начинающих
Последнее время становится модно уходить от офисной работы, не работать на чужого дядю и открывать свой бизнес. Франшиза для начинающих — этим путем идет большинство бывших менеджеров.
Новости InfoLife на форуме предпринимателей в Кирове
18 марта 2013
InfoLife на форуме предпринимателей в Кирове
С 15 по 17 марта в санатории "Нижне-Ивкино" проходил форум для начинающих и действующих предпринимателей
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.