30 мая 2015

Как сделать своим партнером государство?

Мечта любого предпринимателя иметь государственную поддержку своих товаров или услуг.

Действительно, кто откажется от стабильных заказов и крупных контрактов? Но начинать всегда приходится с того что есть, а не с того что бы хотелось.

Одной из основных наших клиентских аудиторий всегда были дети, а именно образовательные учреждения.

Но как получить разрешение и договориться о тестировании школы или садика? Это не всегда может быть так просто. И дело даже не в материальной заинтересованности воспитателей и директоров.

В нашем случае дело в банальном недоверии к самой технологии тестирования. Постоянные сравнения с хиромантией и гаданием, запросы сертификатов и подтверждений - очень мешают быстрому развитию бизнеса.

Но всегда можно пойти прямым и открытым путем, ведь если вы честны, то почему бы не показать это другим?

Мы обратились в департамент образования Кировской области. Совместно с экспертами от департамента провели апробацию методики InfoLife в общеобразовательных организациях и профессиональных организациях г. Кирова (Кировский экономико-правовой лицей, Кировский многопрофильный техникум, Кировский технологический колледж).

В каждой организации были протестированы по две группы студентов. Полученные данные были получены и переданы руководителям образовательных учреждений для оценки методики.

На основе полученных результатов было выявлено, что биометрические характеристики практически полностью совпадают с индивидуальными особенностями студентов. 

И было принято решение выдать нашей компании Рекомендательное письмо (№ 1306-42-05-09 от 22.04.2014г.). Которое в свою очередь разрешает проводить тестирование во всех образовательных учреждениях по согласованию родителей.

Вот так можно честно и открыто заявлять о своей разработке, рассеивая сомнения всех скептиков и сомневающихся.

P.S. Отмечу, что я очень благодарен каждому, кто до сих пор сомневается в правдивости результатов тестирования InfoLife. Ведь если бы кто-то раньше прошел весь этот путь от изобретения до повсеместного использования - мы бы сейчас не занимались InfoLife.

Еще новости
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемый бизнес в России
19 февраля 2016
Быстроокупаемый бизнес в России
Мы привыкли, что у педантичных немцов и чопорных англичан вопрос денег в принципе стоит отдельно. Важно, чтобы каждое слово было закреплено на бумаге, каждая копия заверена, каждое решение запрокото...закропото...-запротоколировано. Вот видите, нам, россиянам, даже выговорить сложно. Конечно, быстроокупаемый бизнес в России строится совершенно иначе.
Тест на совместимость Тест на совместимость
31 мая 2016
Тест на совместимость
Как часто распадаются браки по стандартной причине «не сошлись характерами»? Мало кто знает, но порой этот весомый довод действительно делает супружескую жизнь просто невыносимой. Помочь таким парам может тест на совместимость. Как интерпретировать результаты и использовать их во благо семейной жизни, читайте ниже.
Новости InterFace на фирменном пресс-волле
26 октября 2016
InterFace на фирменном пресс-волле
Третья разработка холдинга — система психологического тестирования по особенностям лица InterFace — появилась на фирменном пресс-волле.
Сервис обратного звонка RedConnect