1 июня 2015

Как продавать очень дорого?

Действительно! Сколько должна стоить чашка кофе? Может быть 50 рублей? Может быть 100? Кто-то скажет что в центре Москвы можно купить и за 500 рублей! 

Купить можно, а как продать чашку кофе за 1000 или 5000 рублей? Думаете это невозможно? Почему? Кто решает, что 100 рублей за чашку кофе это нормально, а 1000 рублей - много?

В июне 2014 года осуществил свою давнюю мечту - путешествие в США. Удивительная страна, которая отличается особенной ментальностью. С любимой супругой прилетели в Лос-Анджелес, взяли автомобиль напрокат и проехали от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка.

Попутно побывав в Лас-Вегасе, в долине монументов, на дамбе Гувера, изгибе реки Колорадо под названием Голова лошади, Гранд Каньоне, каньоне Антилопы, Ниагарском водопаде и Вашингтоне. Об этом напишу отдельный пост, а пока про то как продавать дорого!

Когда мы приехали в Лос-Анджелес, я влюбился в этот город. У него своя, ни с чем не сравнимая атмосфера. Мы посетили улицу Родео-драйв - это самая дорогая улица с бутиками и отелем где снимался фильм "Красотка".

У одного из магазинов я увидел желтую бугатти вейрон с номером BIJAN. Сфоткал и забыл об этом. Когда мы вернулись домой, в одном из пабликов я случайно увидел статью:

"Житель Соединенных Штатов Америки – миллиардер Пакзад Биджан (по происхождению он был иранцем) открыл в своё время самый дорогой магазин, известный на весь мир. Название магазину было дано в честь его хозяина – BIJAN.

Стоимость одежды здесь превышала все разумные цены. К примеру, мужской костюм мог достигать стоимости до пятидесяти тысяч долларов, а носки до пятидесяти долларов. Но, несмотря на такие расценки, посетителей в магазине BIJAN всегда более чем предостаточно. На его стеклянном фасаде выгравированы имена самых именитых покупателей и тех, кто довольно часто делает в нём покупки. Среди богатых людей считается престижно попасть в такой список.

Среди именитых покупателей были замечены такие известные личности: экс-президенты Америки – Рональд Рейган, Буш-мл. и ныне действующий президент – Барак Обама. Также из политиков высшего ранга в магазине BIJAN покупали парфюмерию и одежду Путин В.В., Тони Блэр. Из актеров покупателями были Том Круз, Арнольд Шварценеггер, а также многие обеспеченные бизнесмены.

Чтобы сделать покупки в этом магазине, необходимо заранее записаться в очередь. И совершено неважно кто это будет – президент какого-то государства или же бизнесмен. Из мировой элиты магазин BIJAN на сегодняшний день посетило уже до 40 000 человек."

Удивительно, правда? Как смог никому не известный иранец в 1973 году основать самый дорогой магазин в мире? Можт быть одежда там из золота?

Я изучил его биографию и историю, она подтвердила мои догадки. Стоимость товаров и услуг всегда определяется тем сознанием, которое стоит за этими изделиями.

Сумки Louis Vuitton стоят дорого не потому что уникальны, а потому что их создатель высоко себя ценит. Превосходная оценка себя и своей работы, осознание своей уникальности и ценности - именно это позволяет продавать дорого!

Негры во Флоренции не могут продать сумки LV даже за 3 доллара, в то время как в бутике на Никольской улице в Москве они продаются за сотни тысяч рублей.

В чем разница? Разница в сознании! Только если мы ценим свой труд и усилия мы можем просить за это дорого, в противном случае - много работать, потеть и получать сорняки!

Не верится? Бред? 
Прекрасно вас понимаю, те ребята на площади во Флоренции тоже не могут этого понять :)

Еще новости
Новости Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
18 ноября 2019
Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
Франчайзи InfoLife из Уфы Ирина Счастная приобрела франшизу в сентябре 2014 года. Первоначально реализовывала бизнес через стойку в торговом центре, проводила презентации в различных компаниях города и работала на выездных мероприятиях. В основном тестирование пользовалось большой популярностью на детских игровых площадках и в учреждениях дополнительного образования.
Научные разработки Научно технические разработки
29 марта 2016
Научно технические разработки
Люди, ежедневно внедряющие научно технические разработки в нашу бытовую жизнь, облегчают нам ее и создают, так называемую, зону комфорта. А хорошо это или плохо, давайте разбираться.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Новости Отзыв от франчайзи InfoLife после месяца работы
23 марта 2017
Отзыв от франчайзи InfoLife после месяца работы
О том, с какими трудностями сталкиваются франчайзи InfoLife на первых порах работы по франшизе, читайте в отзыве Олеси Дударь.
Сервис обратного звонка RedConnect