7 июня 2015

Бизнес молодость

Удивительное явление существует в России - сообщество "Бизнес-молодость". Это объединение молодых предпринимателей, которые занимаются обучением по созданию и ведению бизнеса. Обучение проходит в формате тренингов и коучингов.

Сообщество образовано в 2010 году, а во главе его находятся Михаил Дашкиев и Петр Осипов. Наверное, многие из читателей паблика знают всю эту информацию, поскольку их деятельность весьма популярна.

Впервые услышал о них в июле 2011 года на форуме "Селигер 2011" от Александра Чуваева, он вел замечательную игру "Антикоррупционер". Его мнение заключалось в том, что это молодые и непонятные ребята, которые используют смешные техники, например, "дробовик" - с целью отстрелить ногу, человеку, который сомневается в своих действиях.

Мое отношение сформировалось из одной этой оценки и я забыл о них на два года, до осени 2013.

Инсайт, - никогда не формируйте свое мнение о ком-либо по оценкам других. Слушать других нужно, но слушаться нет! 

Осенью 13го года мне попались на глаза видео записи, пересмотрел все что можно. Через год в сентябре-ноябре я прошел коучинг "Миллион за сто".

Слышал разные мнения о БМ, знания очень полезные и актуальные, как и куда их использовать - ответственность уже самого предпринимателя.

Открыл для себя упаковку и аналитику бизнес-процессов. Но как вы понимаете, мой интерес всегда был в том, чтобы понять - какая ментальность, какое сознание стоит за таким успешным и популярным сообществом?

Тогда же в сентябре 2014 года мы принимали участие на выставке BuyBrend - крупнейшей в России выставке франшиз. Где мы и протестировали Михаила Дашкиева, - одного из основателей сообщества БМ.

Его узоры меня очень сильно удивили, никак не ожидал увидеть подобное. Его тестировала Макарова Наталья (коммерческий директор), поэтому мне не довелось рассказать ему о тех жизненных целях и задачах, которые можно узнать по узорам.

Еще новости
Блог Как воспринимать критику и отвержение?
18 мая 2015
Как воспринимать критику и отвержение?
В психологии есть специальный термин - "сензитивность". Им обозначают чувствительность человека к отвержению и критике.
Новости Фестиваль национальных культур с InfoLife
2 сентября 2014
Фестиваль национальных культур с InfoLife
Крупный праздник посетила наша компания
Блог Выставки как основной источник клиентов
12 мая 2015
Выставки как основной источник клиентов
Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.
Новости Александр Зубарев рассказал на БМ, как построить идеальную систему продаж
9 июня 2016
Александр Зубарев рассказал на БМ, как построить идеальную систему продаж
Практический курс «Бизнес Молодости» по систематизации и масштабированию любого бизнеса «Реальный франчайзинг» стартовал 27 апреля и продлится до 15 июня. В Доме БМ слушают лекции от специалистов в этой области 200 предпринимателей, еще более 3000 смотрят онлайн-трансляцию курса.
Сервис обратного звонка RedConnect