24 марта 2016

Кыргызские знаменитости проходят тест InfoLife у Бакыта Джунусова

Промо-стойку InfoLife партнер разместил в самом крупном торговом центре Бишкека и предлагает посетителям сразу два вида биометрических услуг: экспресс-диагностику организма IrisTest и InfoLife - тестирование по узорам на пальцах.


Не смотря на то, что работает с августа 2015 года, он уже успел наладить работу и вышел на стабильной заработок 100 000 рублей в месяц. Недавно Джунусов приобрел второй комплект и успешно осваивает выездное тестирование в детские учреждения.


Добавим, освоив полностью каноны бизнеса, которые предлагает в своих обучающих материалах компания-франчайзер, Бакыт внес в свою работу собственные изменения.


«При выборе операторов я обращаю внимание, в первую очередь, насколько человек открыт для общения, позитивен и есть ли желание зарабатывать, так как у меня работает система бонусов, которые не накапливаются, а выдаются в тот же день (помимо зарплаты). Запускаем ролики на экран, идет живое общение с потенциальными клиентами, предлагаем ознакомиться с образцом отчета», - рассказывает партнер из Кыргызстана.


Кроме того, именно ему удается работать с местными звездами и знаменитостями. На фото — группа NonStop: “Когда мы тестируем местных звезд, они предлагают оплатить услугу рекламой и продвижением в своих социальных сетях. Я всегда соглашаюсь. Ведь мнение известного человека — важный показатель качества услуги».

Еще новости
Новости Холдинг InfoLife представит три франшизы на выставке в Кирове
13 октября 2016
Холдинг InfoLife представит три франшизы на выставке в Кирове
Форум-выставка «Франчайзинг. Регионы» пройдет в Кирове в Областном Дворце молодежи завтра, 14 октября.
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Новости У InfoLife 3000 партнеров
16 февраля 2017
У InfoLife 3000 партнеров
Число партнерской сети InfoLife достигло юбилейной цифры! 3000 франчайзи работают с уникальной технологией по всему миру.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемые виды бизнеса
19 февраля 2016
Быстроокупаемые виды бизнеса
В бизнесе главное что? Правильно! Попасть в яблочко. Пускай этим яблочком будет целевая аудитория и ее запросы. Определить быстроокупаемые виды бизнеса конкретно для вашего региона вы сможете после детального скрупулезного анализа местных жителей, тенденций в моде, запросов и желаний, предложений и услуг.