Промо-стойку InfoLife партнер разместил в самом крупном торговом центре Бишкека и предлагает посетителям сразу два вида биометрических услуг: экспресс-диагностику организма IrisTest и InfoLife - тестирование по узорам на пальцах.
Не смотря на то, что работает с августа 2015 года, он уже успел наладить работу и вышел на стабильной заработок 100 000 рублей в месяц. Недавно Джунусов приобрел второй комплект и успешно осваивает выездное тестирование в детские учреждения.
Добавим, освоив полностью каноны бизнеса, которые предлагает в своих обучающих материалах компания-франчайзер, Бакыт внес в свою работу собственные изменения.
«При выборе операторов я обращаю внимание, в первую очередь, насколько человек открыт для общения, позитивен и есть ли желание зарабатывать, так как у меня работает система бонусов, которые не накапливаются, а выдаются в тот же день (помимо зарплаты). Запускаем ролики на экран, идет живое общение с потенциальными клиентами, предлагаем ознакомиться с образцом отчета», - рассказывает партнер из Кыргызстана.
Кроме того, именно ему удается работать с местными звездами и знаменитостями. На фото — группа NonStop: “Когда мы тестируем местных звезд, они предлагают оплатить услугу рекламой и продвижением в своих социальных сетях. Я всегда соглашаюсь. Ведь мнение известного человека — важный показатель качества услуги».