14 июня 2016

Интересная франшиза

Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!

Чем выигрывает интересная франшиза?


Есть 5 явных преимуществ, которыми обладает интересная франшиза. 5 «НЕТ» шаблонам и обыденности:


1. НЕТ конкуренции. Автор идеи априори избавляет себя от спора и битв за клиентуру. Монополия — наше все!
2. НЕТ стандартам в развитии. Интересное предложение нужно интересно упаковать, ведь как тогда люди узнают, что Вы предлагает что-то новое?
3. НЕТ рутине в жизни франчайзинга. Интересно, что происходит вокруг и внутри бизнеса, аналогов которому нет на рынке, не правда ли?
4. НЕТ практике по учебникам. Обычно инструкции прописаны только для стандартных случаев. Следуя строго определенным правилам, Вы не развиваетесь как предприниматель. Но если у Вас интересная франшиза, день работы с ней — за сто! Хотите стать гуру бизнеса, приобретите бизнес, который не надоел.
5. НЕТ низкой прибыли. Помимо людей, которые принесут Вам деньги за то, что они нуждаются в Ваших услугах, будут и те, кто заплатит за любопытство. Интригуйте, удивляйте и зарабатывайте!

Интересная франшиза InfoLife


Всеми этими преимуществами, безусловно, обладает и интересная франшиза InfoLife. Мы — монополисты на рынке биометрического тестирования врожденных способностей человека в соотношении цена/качество.


Мы изобрели свои авторские модели ведения бизнеса, которые позволяют зарабатывать от 120000 рублей в месяц, а также способствуют возврату инвестиций уже в первый месяц.


InfoLife — уникальный проект, специалисты которого ежедневно тестируют знаменитостей и входят в новые страны мира, участвуют в различных мероприятиях.


Наши обучающие материалы научат нестандартно мыслить и эффективно поступать в ситуациях не по инструкции, расскажут, как обрабатывать возражения и закрывать сделки. Авторский опыт изложен в обучающей книге «Стратегия открытия и продвижения франшизы».


Поток клиентов — нескончаем. Силами партнеров в 30 странах мира к 15 июня протестировали 623 тысячи клиентов.


Хотите стать частью преуспевающего холдинга и построить свой бизнес с интересной франшизой? Позвоните нам на горячую линию прямо сейчас!

 

Интересная франшиза

 

Еще новости
Доступная франшиза Доступная франшиза
14 июня 2016
Доступная франшиза
Доступная франшиза на сегодняшнем рынке бизнес-предложений — не ново. Однако не все из них — реально работающий бизнес, который окупается и приносит обещанную прибыль. Как определить, вернутся ли финансовые вложения и не будут ли эти инвестиции (хоть и небольшие) деньгами на ветер?
Как выбрать профессию Как выбрать правильную профессию
24 мая 2016
Как выбрать правильную профессию
Для многих само выражение «Правильная профессия» зачастую отождествляется с денежностью. Но что в итоге получает человек, который выбирает подобный путь? Скуку. Ненависть к понедельникам. Равнодушие к делу, которое занимает 80% его дня. И в конце концов разочарование в собственной жизни, жалость. Неблагоприятная картина, не так ли? Мы предлагаем вам проверенный более 500000 человек способ, как выбрать правильную профессию и не пожалеть! Но для начала разберем...
Новости Тестирование InfoLife прошла олимпийская чемпионка Юлия Нестеренко
27 мая 2019
Тестирование InfoLife прошла олимпийская чемпионка Юлия Нестеренко
Олимпийская чемпионка Афин-2004 в беге на 100 метров Юлия Нестеренко прошла тестирование InfoLife у нашего партнера из Бреста.
Сервис обратного звонка RedConnect