19 февраля 2016

Какой бизнес быстроокупаемый?

В условиях кризиса наиболее часто стал звучать вопрос: какой бизнес быстроокупаемый? И это понятно. При открытии своего дела люди скорее хотят вернуть свои инвестиции и получать прибыль. Просто физически и морально в такой экономической ситуации избегают риска финансами. Все ушли в найм, и при небольшой оплате готовы работать так, лишь бы не начинать долгоиграющий, раскачивающийся бизнес. Поэтому сегодня в ход пошли высокодоходные, прибыльные, а главное в кратчайшие сроки окупаемые идеи.

 

6 ответов на вопрос «Какой бизнес быстроокупаемый»

 


Мы уже говорили о прибыльных и малозатратных нишах. Обсудим детальнее.


1. Продажи. Не нужно быть экспертом в области торговли, чтобы знать: низкая закупочная цена, высокий спрос и конкурирующее качество — залог успешных продаж.


2. Ремонт и обслуживание ПК. Для того, чтобы определить, какой бизнес быстроокупаемый, важно проанализировать вложения. В данной нише финансовые затраты минимальны. Вы можете иметь профильное образование или пройти специализированные курсы, открыть ИП, приступить к работе и уже на имеющем бизнесе накопить капитал для развития.


3. Торговля через вендинг. Очевидный плюс — это отсутствие человека. Вам не нужно платить кому-то зарплату, но вместе с тем он может работать 24/7.


4. Клининговые услуги. Качество, скорость и стоимость — те показатели, которыми вы как владелец бизнеса не должны попирать. На первоначальном этапе вам достаточно иметь хороший сайт и команду профессионалов. Городские организации и частные учреждения обеспечат вас постоянным потоком работы.


5. Интеллектуальные услуги. Создание продукта для продажи собственными ресурсами позволит вернуть вложенные средства за максимально короткий период. Качество априори будет выше — это не штампованная заводская вещица, соответствующая будет и цена.

 

Какой бизнес быстроокупаемый — InfoLife или IrisTest

 

Какой бизнес быстроокупаемый?

Если сравнивать по срокам возврата инвестиций две франшизы нашего холдинга, какой бизнес быстроокупаемый бы ни был, самое главное, это уникальность и инновация.


В общей сложности услугами обеих франшиз воспользовалось более 560000 человек. За неимением аналогов и конкуренции по качеству и скорости, никто не может сделать равное предложение.


По франшизе биометрического тестирования врожденных способностей InfoLife. Ценную информацию с врожденными способностями в спорте, профессии, виде деятельности, особенностями по взаимодействию с людьми и многое другое человек может получить из многочисленных и дорогостоящих консультаций у психолога. Это дороже, это дольше. А результат один. Наше предложение выигрывает.


По франшизе экспресс-диагностики организма IrisTest. Ни один метод диагностики организма сегодня не может предоставить достоверную информацию о состоянии сразу 18 внутренних органов в короткий промежуток времени за стоимость до 1000 рублей. А IrisTest может.


Итак, давайте подумаем вместе, так все-таки какой бизнес быстроокупаемый? Верно: тот, который может стать выгодным, качественным, лучшим предложением на спрос! 

Еще новости
Новости Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании
1 декабря 2015
Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании
Международный холдинг InfoLife сразу громко заявил о своей политике ведения бизнеса. Это, в первую очередь, возможность начать свое дело при любых финансовых ресурсах! В связи с этим в компании разработана гибкая ценовая политика.
Новости InterFace в Кирове: 28 тестов за день
26 сентября 2016
InterFace в Кирове: 28 тестов за день
А между тем, до старта продаж нового продукта тестирования InterFace осталась ровно одна неделя. Посвятим её нашей оранжевой разработке? В течение этого времени мы расскажем еще больше интересных фактов о программе, поговорим об особенностях отчетов и о том, кто еще принимал участие в запуске этой уникальной методики.
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Блог Как продавать очень дорого?
1 июня 2015
Как продавать очень дорого?
Действительно! Сколько должна стоить чашка кофе? Может быть 50 рублей? Может быть 100? Кто-то скажет что в центре Москвы можно купить и за 500 рублей!
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.