15 апреля 2015

Начнем с истории

Весна 2004 года. Мне 17 лет, закончил школу, жизнь играет всеми красками! Мне попалась книга, в ней прочитал об узорах пальцев и взаимосвязью их с чертами характера. 

Стало очень интересно, поскольку своих узоров там я не нашёл. За этим последовала вторая и третья книги, изучение сайтов в интернете, многочисленные походы в библиотеки и поездки в Москву.

Что вы знаете об узорах пальцев? Какие они бывают?

Например, на моих пальцах 9 завитков и один составной узор, - с детства мне нравилось изобретать и придумывать оригинальные и нестандартные решения. 

С легкостью решал сложные и аналитические задачи, а так же любил творчество. С удовольствием вдохновлялся историями выдающихся изобретателей и любил (да и сейчас люблю) всё делать по-своему.

Ниже небольшое голосование, выберите какой преобладающий тип узора на ваших пальцах. В следующем посте я расскажу про самый популярный тип :)

Еще новости
Новости InfoLife появился в первом интерактивном центре Кубани
16 октября 2015
"InfoLife" появился в первом интерактивном центре Кубани
В октябре точка уникального тестирования "Infolife" открылась в Краснодаре в музее занимательных наук "Эйнтшнейниум".
Новости Партнер из Петрозаводска: С InfoLife я стала очень популярна среди детей
13 апреля 2016
Партнер из Петрозаводска: "С InfoLife я стала очень популярна среди детей"
Анна Васильева стала представителем услуги биометрического тестирования InfoLife в столице Республики Карелия — городе воинской славы Петрозаводске — в феврале этого года.
Новые бизнес идеи Новые идеи бизнеса в гараже
16 февраля 2017
Новые идеи бизнеса в гараже
Все более популярным становится тренд — реализовывать прибыльные проекты прямо в гараже. И если у вас есть гаражное помещение в собственности, это значит, появился отличный шанс изменить свою жизнь и начать работать на себя. Читайте в этой рубрике самые новые идеи бизнеса в гараже.
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Сервис обратного звонка RedConnect