19 февраля 2016

Быстроокупаемый бизнес в России


Мы привыкли, что у педантичных немцов и чопорных англичан вопрос денег в принципе стоит отдельно. Важно, чтобы каждое слово было закреплено на бумаге, каждая копия заверена, каждое решение запрокото...закропото...-запротоколировано. Вот видите, нам, россиянам, даже выговорить сложно. Конечно, быстроокупаемый бизнес в России строится совершенно иначе.

 

Что такое быстроокупаемый бизнес в России?


Вообще, давайте определимся, что же такое окупаемость. Это тот временной период, который нужен бизнесу, чтобы вернуть все стартовые инвестиции. Говоря еще проще, это показатель эффективности вашего дела. Особенно он важен, если для запуска вы использовали заемные деньги. Чем быстрее вы окупите финансовые вложения, тем быстрее вы сможете избавиться от нависшего над вами денежного долга. Быстроокупаемый бизнес в России, как и зарубежом, имеет три составляющие: сумма инвестиций на старте + ваша валовая прибыль + уровень ваших доходов и расходов в процессе работы.

Как из убыточного предприятия сделать быстроокупаемый бизнес в России?


У «наших» есть еще одна общая особенность с зарубежными коллегами по бизнес-рынку. Нам так же, как и им, в погоне за скорейшей окупаемостью нельзя поступиться качеством предоставляемых услуг.


Однако сегодня известно несколько методов, как можно превратить обанкротившуюся фирму в быстроокупаемый бизнес в России. Спросите, почему их можно применять только в нашей стране? Дело в менталитете. Читайте дальше и все станет ясно. Разберем на примере бизнеса с InfoLife.

Быстроокупаемый бизнес в России

 

1.Сэкономьте на аренде помещения. Наша компания не обязывает партнера открывать офис на первых порах работы. Вы можете работать на выезде, на дому, только на общественно значимых мероприятиях, абсолютно не вкладывая средства в аренду.

2.Уделите внимание маркетинговой стратегии. Это формально не сэкономит ваши средства, но приведет к повышению числа продаж. Реклама в наше время может все — от утепления целевой аудитории до прямого создания лидов. И одно, и второе в продвижении услуги InfoLife очень важно и только взрастит все нужные нам показатели

3.Грамотная работа с дебиторскими задолженностями. Управление и контроль за дебиторской задолженностью неминуемо приводит к повышению рентабельности и сокращению сроков окупаемости. А кроме того, способствует экономической безопасности компании.

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Хабаровске
9 января 2013
Открытие InfoLife в Хабаровске
Infolife открылся в Хабаровске.
Научные исследования и разработки Научные исследования и разработки
7 июня 2016
Научные исследования и разработки
Вам интересны научные исследования и разработки последнего десятилетия в области дерматоглифики? Учитывая, что на Западе сама наука уже получили широкое признание, в России изучением данной области занимаются совсем не многие, а практическим применением знаний — еще меньшее количество исследователей.
Новости Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
16 ноября 2016
Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Сервис обратного звонка RedConnect