19 февраля 2016

Быстроокупаемый бизнес в России


Мы привыкли, что у педантичных немцов и чопорных англичан вопрос денег в принципе стоит отдельно. Важно, чтобы каждое слово было закреплено на бумаге, каждая копия заверена, каждое решение запрокото...закропото...-запротоколировано. Вот видите, нам, россиянам, даже выговорить сложно. Конечно, быстроокупаемый бизнес в России строится совершенно иначе.

 

Что такое быстроокупаемый бизнес в России?


Вообще, давайте определимся, что же такое окупаемость. Это тот временной период, который нужен бизнесу, чтобы вернуть все стартовые инвестиции. Говоря еще проще, это показатель эффективности вашего дела. Особенно он важен, если для запуска вы использовали заемные деньги. Чем быстрее вы окупите финансовые вложения, тем быстрее вы сможете избавиться от нависшего над вами денежного долга. Быстроокупаемый бизнес в России, как и зарубежом, имеет три составляющие: сумма инвестиций на старте + ваша валовая прибыль + уровень ваших доходов и расходов в процессе работы.

Как из убыточного предприятия сделать быстроокупаемый бизнес в России?


У «наших» есть еще одна общая особенность с зарубежными коллегами по бизнес-рынку. Нам так же, как и им, в погоне за скорейшей окупаемостью нельзя поступиться качеством предоставляемых услуг.


Однако сегодня известно несколько методов, как можно превратить обанкротившуюся фирму в быстроокупаемый бизнес в России. Спросите, почему их можно применять только в нашей стране? Дело в менталитете. Читайте дальше и все станет ясно. Разберем на примере бизнеса с InfoLife.

Быстроокупаемый бизнес в России

 

1.Сэкономьте на аренде помещения. Наша компания не обязывает партнера открывать офис на первых порах работы. Вы можете работать на выезде, на дому, только на общественно значимых мероприятиях, абсолютно не вкладывая средства в аренду.

2.Уделите внимание маркетинговой стратегии. Это формально не сэкономит ваши средства, но приведет к повышению числа продаж. Реклама в наше время может все — от утепления целевой аудитории до прямого создания лидов. И одно, и второе в продвижении услуги InfoLife очень важно и только взрастит все нужные нам показатели

3.Грамотная работа с дебиторскими задолженностями. Управление и контроль за дебиторской задолженностью неминуемо приводит к повышению рентабельности и сокращению сроков окупаемости. А кроме того, способствует экономической безопасности компании.

Еще новости
Новости А. Зубарев выиграл региональный конкурс Ты - предприниматель
25 октября 2013
А. Зубарев выиграл региональный конкурс "Ты - предприниматель"
24 октября создатель компании InfoLife Александр Зубарев выиграл региональный этап конкурса "Молодой предприниматель России – 2013" в номинации "Инновационный бизнес"
Новости Партнер InfoLife в Туле принял участие в Веганфест-2016
14 сентября 2016
Партнер InfoLife в Туле принял участие в "Веганфест-2016"
Партнер InfoLife в Туле Вячеслав Радин регулярно выступает на тематических фестивалях и других крупных мероприятиях города. В августе вот уже в четвертый раз проходил фестиваль вегетарианства и здорового образа жизни "Веганфест-2016".
Новости InfoLife на выставке BuyBrand 2013
7 октября 2013
InfoLife на выставке BuyBrand 2013
2-4 октября в Москве проходила грандиозная международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей. Компания InfoLife встретилась с потенциальными франчайзи, а так же протестировала более 420 человек .
Новости Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла InfoLife
24 февраля 2017
Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла InfoLife
Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла тестирование InfoLife у партнера из города Могойтуй Бальжира Дашидондокова.
Сервис обратного звонка RedConnect